Презентация, доклад на тему Периметр многоугольника. Презентация к уроку

Цели урока: Организация условий достижения учащимися образовательных результатов по теме «Периметр многоугольника»:приобретение учебной информации;контроль усвоения теории;применение знаний и умений;формирование метапредметных УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных)

Слайд 1Тема урока: «Периметр многоугольника» Выполнила учитель начальных классов МОУ «СОШ имени А.П.Чехова»

г.Истры Московской области 2013г.
Тема урока:  «Периметр многоугольника»  Выполнила  учитель начальных классов МОУ «СОШ имени А.П.Чехова» г.Истры Московской

Слайд 2Цели урока:
Организация условий достижения учащимися образовательных результатов по

теме «Периметр многоугольника»:
приобретение учебной информации;
контроль усвоения теории;
применение знаний и умений;
формирование метапредметных УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных)
Цели урока:  Организация условий достижения учащимися образовательных результатов по теме «Периметр многоугольника»:приобретение учебной информации;контроль усвоения теории;применение

Слайд 3

Задачи урока: Освоение обучающимися предметного содержания(теоретического и практического) по теме «Периметр многоугольника»: - знание определения периметра многоугольника, алгоритма нахождения периметра многоугольника; - умение применять знания и умения для решения практических задач; - контроль уровня усвоения материала и развитие метапредметных УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных).
Задачи

Слайд 4Главная цель учителя на уроке – организовать деятельность детей:
по поиску и

обработке информации;
по обобщению способа действия;
по постановке учебной задачи и т.д.



Главная цель учителя на уроке – организовать деятельность детей:по поиску и обработке информации; по обобщению способа действия;

Слайд 5
Формы обучения на уроке:
фронтальная;
индивидуальная;
в парах.


Формы обучения на уроке:фронтальная;индивидуальная;в парах.

Слайд 6Планируемые результаты урока:

Предметные: знать понятие периметра многоугольника, уметь применять полученные знания

при решении задач.
Регулятивные УУД: понимать, принимать, сохранять учебную задачу; ставить цели, позволяющие решать учебные задачи; выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить.
Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общим приёмом решения задач; понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем; сравнивать предметы, объекты, находить общее и различия.
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи; развитие умения выражать свои мысли, действия.


ФГОС

Планируемые результаты урока:Предметные: знать понятие периметра многоугольника, уметь применять полученные знания при решении задач.Регулятивные УУД: понимать, принимать,

Слайд 7«Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим

самостоятельным процессом и давал для него материал»

К.Д.Ушинский

«Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть