Презентация, доклад на тему Перезентация Урок по ФГОС

Урок современного типа ФГОС 1. Цели урока задаются с тенденцией передачи функции от учителя к ученику.2. Учитель систематически обучает детей осуществлять рефлексивное действие (оценивать свою готовность, обнаруживать незнание, находить причины затруднений и т.п.) 3. Используются разнообразные формы,

Слайд 1 Изменения урока с введением
Федерального государственного
образовательного стандарта
начального общего

образования


ФГОС

Изменения урока с введением Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

Слайд 2Урок современного типа

ФГОС
1. Цели урока задаются с тенденцией

передачи функции от учителя к ученику.
2. Учитель систематически обучает детей осуществлять рефлексивное действие (оценивать свою готовность, обнаруживать незнание, находить причины затруднений и т.п.)
 3. Используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе.
 4. Учитель владеет технологией диалога, обучает учащихся ставить и адресовать вопросы.
5. Учитель эффективно (адекватно цели урока) сочетает репродуктивную и проблемную формы обучения, учит детей работать по правилу и творчески.
 6. На уроке задаются задачи и четкие критерии самоконтроля и самооценки (происходит специальное формирование контрольно-оценочной деятельности у обучающихся).
7. Учитель добивается осмысления учебного материала всеми учащимися, используя для этого специальные приемы.
8. Учитель стремиться оценивать реальное продвижение каждого ученика, поощряет и поддерживает минимальные успехи.
9. Учитель специально планирует коммуникативные задачи урока.
10. Учитель принимает и поощряет, выражаемую учеником, собственную позицию, иное мнение, обучает корректным формам их выражения.
11. Стиль, тон отношений, задаваемый на уроке, создают атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта.
 12. На уроке осуществляется глубокое личностное воздействие «учитель – ученик» (через отношения, совместную деятельность и т.д.)
Урок современного типа ФГОС 1. Цели урока задаются с тенденцией передачи функции от учителя к ученику.2. Учитель

Слайд 4Цель контроля
1. Новые подходы к построению и анализу урока.
2. Формирование метапредметных

компетенций на уроке.
3. Развитие УУД на уроке.
Цель контроля1. Новые подходы к построению и анализу урока.2. Формирование метапредметных компетенций на уроке.3. Развитие УУД на

Слайд 7Конспект урока
Урок письма. 1 класс. Школа 2100. Тема: Строчная буква э.
Цели:

предметные - Сформировать в памяти ясный, четкий образ буквы.
- Отработать начертание буквы в целом.
- Учиться списыванию с рукописного и печатного текста.
- Формировать навык грамотного письма.
Метапредметные - Познавательные УУД:
1) формировать умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов;
2) формировать умение выявлять сущность, особенности объектов;
3) формировать умение на основе анализа объектов делать выводы.
Коммуникативные УУД:1) формировать умение слушать и понимать других;
2) формировать умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
3) формировать умение оформлять свои мысли в устной форме;
4) формировать умение работать в паре.
Регулятивные УУД:
1) формировать умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом;
2) формировать умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
3) формировать умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Личностные УУД:
1) формировать мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;


Конспект урокаУрок письма. 1 класс. Школа 2100. Тема: Строчная буква э.Цели: предметные - Сформировать в памяти ясный,

Слайд 8Рекомендации
Строить работу на уроке в соответствии с поставленной целью.
При построении урока

уделить время этапу планирования.
Объем работы на уроке должен соответствовать возрастным нормам: норма чтения – это минимум слов, которые ученик напишет на уроке (например: норма чтения в 1 классе 25 слов в минуту, значит такое количество слов должно быть написано учеником на уроке).
На каждом уроке русского языка работать над функциональной грамотностью: уделять время работе над чтением, расширением словарного запаса, орфографической зоркостью, развитием письменной речи.
Эффективнее внедрять личностно и деятельностно - ориентированные технологии. Мотивировать деятельность детей, давать больше самостоятельности, активно побуждать их к деятельности, стремиться, чтоб новое знание дети получали в результате самостоятельного исследования, организовывать самоконтроль и рефлексию.
Использовать более разнообразные формы работы на уроках, создавать игровые ситуации, соревнования. Это создает положительный эмоциональный фон, способствует развитию у детей интереса к уроку.
Учить учащихся давать оценку деятельности по её результатам (самооценивание, оценивание результатов деятельности товарищей).
Предлагать учащимся выбирать домашнее задание из предложенных учителем с учётом индивидуальных возможностей.
Учителям не забывать о важности анализа урока, как одной из составляющих на пути к дальнейшему профессиональному росту.
.

РекомендацииСтроить работу на уроке в соответствии с поставленной целью.При построении урока уделить время этапу планирования.Объем работы на

Слайд 9Учитель, его отношение к учебному процессу, его творчество и профессионализм, его

желание раскрыть способности каждого ребенка – вот это всё и есть главный ресурс, без которого невозможно воплощение новых стандартов школьного образования.

ФГОС

Учитель, его отношение к учебному процессу, его творчество и профессионализм, его желание раскрыть способности каждого ребенка –

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть