Научный руководитель:
к.п.н., старший преподаватель
Тариева Валида Акимовна
Выполнила студентка БСз-А3 курса
Аветисян Тамара Геннадиевна
Научный руководитель:
к.п.н., старший преподаватель
Тариева Валида Акимовна
Выполнила студентка БСз-А3 курса
Аветисян Тамара Геннадиевна
2. С этих позиций, актуальной представляется проблема социализации как характеристика личности, в центре внимания оказываются социально-психологические и личностные особенности субъекта, способствующие полноценной социализации.
3. Семья и школьные учреждения выступают важными институтами социализации в период становления личности ребенка. Они в равной степени влияют на развитие у ребенка тех или иных аспектов социального здоровья.
Поэтому важно, чтобы процесс формирования этих аспектов был совместным, целенаправленным и давал положительные результаты.
Актуальность исследования
Цель исследования – выявить особенности и педагогические условия взаимодействия семьи и школы как фактора социализации младших школьников.
выявить особенности педагогического взаимодействия семьи и школы как фактора социализации младших школьников;
разработать и реализовать систему работы по взаимодействию семьи и школы как фактора социализации младших школьников.
Задачи исследования
1. Социализация младших школьников с точки зрения педагогической науки представляет собой такую системную деятельность, направленную на помощь ребёнку в организации себя, на установление нормальных отношений в семье, в школе, в обществе.
3. Совместная деятельность школы и семьи по воспитанию и социализации учащихся начальной школы ориентирована:
на создание основных условий повышения эффективности совместной воспитательной деятельности школы, семьи и общественности в современных условиях,
определение задач, форм и содержания повышения педагогической культуры родителей.
Основные теоретические положения
Цель – исследование уровня социализации младших школьников.
Уровни
Цель:
повторная диагностика уровня социализации младших школьников,
проведение сравнительного анализа результатов до и после формирующего эксперимента
Сравнительные результаты исследования отношений учащихся в различных ситуациях до и после формирующего эксперимента
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть