Презентация, доклад на тему Педагогический совет Профессиональная компетентность

Содержание

Повестка дня:Профессиональный стандарт педагога.Понятие «Профессиональная компетентность»Самоанализ профессиональной компетентности педагогов ДОУ.Справка о состоянии планирования в ДОУ.Подведение итогов.Разное.Принятие решений.

Слайд 1Педагогический совет
«Профессиональная компетентность педагога ДОУ»

Педагогический совет«Профессиональная компетентность педагога ДОУ»

Слайд 2Повестка дня:
Профессиональный стандарт педагога.
Понятие «Профессиональная компетентность»
Самоанализ профессиональной компетентности педагогов ДОУ.
Справка о

состоянии планирования в ДОУ.
Подведение итогов.
Разное.
Принятие решений.
Повестка дня:Профессиональный стандарт педагога.Понятие «Профессиональная компетентность»Самоанализ профессиональной компетентности педагогов ДОУ.Справка о состоянии планирования в ДОУ.Подведение итогов.Разное.Принятие решений.

Слайд 4«В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя

улучшить, минуя голову учителя» (К.Д. Ушинский).
«В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя» (К.Д. Ушинский).

Слайд 5Зачем нужен профессиональный стандарт педагога
Стандарт – инструмент реализации стратегии образования

в меняющемся мире.
Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.
Стандарт – объективный измеритель квалификации педагога.
Стандарт – средство отбора педагогических кадров в учреждения образования.
Стандарт – основа для формирования трудового договора, фиксирующего отношения между работником и работодателем.

Зачем нужен профессиональный стандарт педагога Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире. Стандарт – инструмент

Слайд 6Область применения
Сфера дошкольного, начального и общего среднего образования. Профессиональный стандарт педагога

может применяться:
а) при приеме на работу в общеобразовательное учреждение на должность «педагог»;
в) при проведении аттестации педагогов образовательных учреждений региональными органами исполнительной власти, осуществляющими управление в сфере образования;
г) при проведении аттестации педагогов самими образовательными организациями, в случае предоставления им соответствующих полномочий.

Область примененияСфера дошкольного, начального и общего среднего образования. Профессиональный стандарт педагога может применяться:а) при приеме на работу

Слайд 7Цель применения
Определять необходимую квалификацию педагога, которая влияет на результаты обучения, воспитания

и развития ребенка.
Обеспечить необходимую подготовку педагога для получения высоких результатов его труда.
Обеспечить необходимую осведомленность педагога о предъявляемых к нему требованиях.
Содействовать вовлечению педагогов в решение задачи повышения качества образования.

Цель примененияОпределять необходимую квалификацию педагога, которая влияет на результаты обучения, воспитания и развития ребенка.Обеспечить необходимую подготовку педагога

Слайд 8Профессиональная компетенция – способность успешно действовать на основе практического опыта, умения и

знаний при решении профессиональных задач.
Профессиональная компетентность – системное проявление знаний, умений, способностей и личностных качеств, позволяющих успешно решать функциональные задачи, составляющие сущность профессиональной деятельности.

Профессиональная компетенция – способность успешно действовать на основе практического опыта, умения и знаний при решении профессиональных задач.Профессиональная компетентность

Слайд 9основные составляющие профессиональной компетентности педагога
Интеллектуально-педагогическая компетентность – умение применять полученные

знания, опыт в профессиональной деятельности для эффективного обучения и воспитания, способность педагога к инновационной деятельности;
Информационная компетентность – объем информации педагога о себе, учениках, родителях, о коллегах.
Регулятивная компетентность – умение педагога управлять своим поведением, контролировать свои эмоции, способность к рефлексии, стрессоустойчивость.
Коммуникативная компетентность – значимое профессиональное качество, включающее речевые навыки, умение слушать, экстраверсию, эмпатию.

основные составляющие профессиональной компетентности педагога Интеллектуально-педагогическая компетентность – умение применять полученные знания, опыт в профессиональной деятельности для

Слайд 10Подход к оценке компетентности педагога в решении профессиональных задач (г. Тула)
Компетентность

в области личностных качеств;
Компетентность в области коммуникативных умений;
Компетентность в области планирования образовательной деятельности;
Компетентность в области повышения педагогического мастерства;
Компетентность в области создания условий для образовательной деятельности




Подход к оценке компетентности педагога в решении профессиональных задач (г. Тула)Компетентность в области личностных качеств;Компетентность в области

Слайд 13Подведение итогов:
Чётко и лаконично сформулируйте вывод по итогам педагогического совета.

Подведение итогов:Чётко и лаконично сформулируйте вывод по итогам педагогического совета.

Слайд 14Проект решения:
Составить план саморазвития на 2015-2016 учебный год ( срок до

29.05.2015);



Проект решения:Составить план саморазвития на 2015-2016 учебный год ( срок до 29.05.2015);

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть