к цветовому многообразию окружающего мира, наблюдательность;
Расширение круг сенсорных эталонов цвета;
Формирования понятие о расположении цветов в спектре, о делении их на группы теплых и холодных, на светлые и темные оттенки;
Обогащение словарными словами, обозначающими цветовые оттенки;
Развитие более совершенное умение экспериментировать красками на палитре, получать оттенки;
При передаче действительности будут использовать цветовые соотношения близкие к реальным;
использовать в рисунках различные оттенки;
умение гармонично подбирать фон и краски;
Формирование понятие о связи цвета и настроения, характера;
цветом выражать своё отношение к создаваемому пейзажу в рисунке.
Ожидаемые результаты:
1.Развитие чувства цвета у дошкольников в процессе рисования пейзажа ;
2.Развитие внимание к цветовому многообразию окружающего мира, наблюдательность;
3.Расширение круг сенсорных эталонов цвета;
4.Формирования понятие о расположении цветов в спектре, о делении их на группы теплых и холодных, на светлые и темные оттенки;
5.Обогащение словарными словами, обозначающими цветовые оттенки;
6.Развитие более совершенное умение экспериментировать красками на палитре, получать оттенки;
7.При передаче действительности будут использовать цветовые соотношения близкие к реальным;
8.использовать в рисунках различные оттенки;
9.умение гармонично подбирать фон и краски;
10.Формирование понятие о связи цвета и настроения, характера;
11.цветом выражать своё отношение к создаваемому пейзажу в рисунке.