Презентация, доклад на тему Педагогический проект Свойства воды

Проблемная ситуация:Письмо Крошки Енота«Ребята, пишет вам Крошка Енот, наверняка вы знаете обо мне. У меня случилась беда, я решил поэкспериментировать с жидкостями и понял, что не везде могу увидеть свое отражение! Помогите мне, пожалуйста! Мне очень

Слайд 1Педагогическое проектирование образовательной деятельности со старшими дошкольниками, решающее задачи пропедевтики проектных

умений.

Тема: «Свойства воды»
Автор: Карчевцева Е. с.
.

Педагогическое проектирование образовательной деятельности со старшими дошкольниками, решающее задачи пропедевтики проектных умений.Тема: «Свойства воды»

Слайд 2Проблемная ситуация:

Письмо Крошки Енота
«Ребята, пишет вам Крошка Енот, наверняка вы знаете

обо мне. У меня случилась беда, я решил поэкспериментировать с жидкостями и понял, что не везде могу увидеть свое отражение! Помогите мне, пожалуйста! Мне очень хочется узнать побольше о воде …»
Проблема: узнать о свойствах воды и рассказать Крошке Еноту.
Проблемная ситуация:Письмо Крошки Енота«Ребята, пишет вам Крошка Енот, наверняка вы знаете обо мне. У меня случилась беда,

Слайд 3 Образовательная цель: Уточнить и дополнить знания детей о свойствах воды,

вызвать потребность проверки информации путем опытно – экспериментальной деятельности.

Продолжительность проекта : Краткосрочный (30 минут ОД в подготовительной группе .
Форма организации ОД: Непосредственно образовательная деятельность (фронтальная форма организации ).
Условия : группа, оформленная как научная лаборатория, пробирки, поднос, вода, молоко, карандаши, ложки, сахарный и речной песок, лимон, тазик, конверт.



Образовательная цель: Уточнить и дополнить знания детей о свойствах воды, вызвать потребность проверки информации путем опытно

Слайд 4Задачи :
1.Образовательные:
- расширить систему знаний детей о неживой природе (воде);
-

учить использовать модели-схемы при обобщении результатов опытов;
- обогащать словарь – лаборатория, лаборант, опыты, эксперименты;
-включение детей в познавательно-исследовательскую деятельность.
2. Развивающие:
- развивать мыслительную активность .
- продолжать формировать умение детей отвечать полным ответом.
3. Воспитательные:
- воспитывать умение работать сообща;
- воспитывать аккуратность при работе с водой ;
-воспитание творческой самостоятельной личности.


 

Задачи :1.Образовательные: - расширить систему знаний детей о неживой природе (воде);- учить использовать модели-схемы при обобщении результатов

Слайд 5План схема работы

План схема работы

Слайд 8Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть