Презентация, доклад на тему Педагогический проект на тему Домашние животные средняя группа презентация

Содержание

Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители.

Слайд 1 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 14 «Красная шапочка» Педагогический проект «Домашние

животные» Образовательная область: познавательное развитие. Автор проекта: Глинцова Юлия Геннадиевна.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 14 «Красная шапочка» Педагогический проект «Домашние животные» Образовательная область:

Слайд 2 Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители.

Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители.

Слайд 3Вид проекта: познавательный, групповой, краткосрочный.

Вид проекта:  познавательный, групповой, краткосрочный.

Слайд 4Актуальность
Воспитание бережного и заботливого отношения к животным имеет большое значение в

дошкольный период в жизни ребенка.
Мир животных чрезвычайно привлекателен, животные в доме - важный фактор воспитания.
Но не может быть добрым человек, который не любит животных, который никогда не проявил о них заботу.
Вовлекая ребенка в совместную деятельность по уходу за домашними питомцами, взрослые развивают в нем чуткость, побуждают к сочувствию, воспитывают готовность помогать делом.

АктуальностьВоспитание бережного и заботливого отношения к животным имеет большое значение в дошкольный период в жизни ребенка. Мир

Слайд 5Цель проекта: расширение и обобщение знаний детей о домашних животных

Цель проекта:  расширение и обобщение знаний детей о домашних животных

Слайд 6Задачи проекта:
Уточнить представления детей о домашних животных, их внешнем виде, какие

голоса подают, где живут, чем питаются, какую пользу приносят.
Воспитывать гуманное отношение к животным.
Развивать речь, мышление, любознательность, воображение, обогащать словарный запас.

Задачи проекта:Уточнить представления детей о домашних животных, их внешнем виде, какие голоса подают, где живут, чем питаются,

Слайд 7Этапы реализации проекта:
Организационный (подготовительный):

Подбор иллюстративного материала по теме «Домашние животные»;
Подбор

художественной литературы (сказок, рассказов, стихов) по теме;
Подбор дидактических игр.
Этапы реализации проекта:Организационный (подготовительный):Подбор иллюстративного материала по теме «Домашние животные»; Подбор художественной литературы (сказок, рассказов, стихов) по

Слайд 9II. План реализации проекта:

Формы и методы работы.

НОД по познанию по темам:

«На бабушкином дворе», «На птичьем дворе», «Кошка и собака - наши милые друзья».
Беседы, рассматривание иллюстраций, книг, энциклопедий о животных, просмотр мультфильмов.
Обучение детей отгадыванию загадок.
Создание выставки «Домашние животные».
Чтение сказок «Репка»,"Волк и козлята"; рассказов: В. Сутеева «Цыплёнок и утёнок», В. Берестов "Коза", А. Крылов "Заболел петух ангиной",А. Пантелеев "Как поросёнок говорить научился".
Проведение дидактических игр «Угадай и назови», «Мамы и их детки», «Кто кем станет?», «Чем накормить? », «Домашние или дикие?».
Участие в создании выставки рисунков «В мире животных»;
Подготовка к демонстрации сказки «Репка».

II. План реализации проекта: Формы и методы работы.НОД по познанию по темам: «На бабушкином дворе», «На птичьем

Слайд 12III Итог:
Создание выставок детских работ;
Демонстрация сказки-драматизации «Репка»;
Выступление на

педсовете (презентация проекта) .

III Итог: Создание выставок детских работ; Демонстрация сказки-драматизации «Репка»; Выступление на педсовете (презентация проекта) .

Слайд 15Работа с родителями:
Привлечение к оказанию помощи в сборе иллюстративного материала, раскрасок,

мультфильмов, презинтаций по теме проекта.
Консультации на темы:
«Домашнее животное и ребёнок»
«Зачем ребёнку домашнее животное?»
«Дети и домашние животные. Кто, когда и зачем»

Работа с родителями:Привлечение к оказанию помощи в сборе иллюстративного материала, раскрасок, мультфильмов, презинтаций по теме проекта.Консультации на

Слайд 16Выводы:
Проект “Домашние животные» был направлен на расширение знаний детей об
особенностях домашних

животных, их роли в жизни человека.

В результате проведенной работы дошкольники понимают и знают:
что домашние животные играют в жизни человека важную роль.
как ухаживать за домашними животными, где живут, чем питаются.

В результате проведенной работы отмечено:
Развитие у детей устойчивого интереса к представителям животного мира – домашним животным.
Активное включение родителей в педагогический процесс ДОУ, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом.

Можно сделать вывод, что благодаря проведённым занятиям, беседам,
игровой деятельности произошло закрепление и улучшение знаний
детей по данной теме.

Выводы:Проект “Домашние животные» был направлен на расширение знаний детей обособенностях домашних животных, их роли в жизни человека.В

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть