Презентация, доклад на тему Педагогический проект Компьютер - наше настоящее

Тип проекта: информационно-практико-ориентированныйПродолжительность:  долгосрочный (октябрь 2014г. – апрель 2015г.) Участники проекта: дети 6-7 лет, родители, педагоги. Актуальность: Поток новой информации, рекламы, применение компьютерных технологий в телевидении, распространение игровых приставок, электронных игрушек и компьютеров оказывают большое влияние на воспитание ребенка

Слайд 1«Компьютер – наше настоящее»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Новоаганский детский сад

комбинированного вида «Лесная сказка»

Педагогический проект

Учитель-логопед
Деликатная Вера Николаевна
Воспитатели:
Весна Валентина Васильевна
Булатова Индира Арсланукаевна

«Компьютер –  наше настоящее»Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Новоаганский детский сад комбинированного вида «Лесная сказка»Педагогический проектУчитель-логопедДеликатная

Слайд 2Тип проекта: информационно-практико-ориентированный
Продолжительность:  долгосрочный (октябрь 2014г. – апрель 2015г.) 
Участники проекта: дети 6-7

лет, родители, педагоги.
 

Актуальность: Поток новой информации, рекламы, применение компьютерных технологий в телевидении, распространение игровых приставок, электронных игрушек и компьютеров оказывают большое влияние на воспитание ребенка и его восприятие окружающего мира. Существенно изменяется и характер его ведущей практической деятельности – игры, изменяются и его любимые герои и увлечения.
Сочетая в себе возможности телевизора, видеомагнитофона, книги, являясь универсальной игрушкой, способной имитировать другие игрушки и самые различные игры, современный компьютер вместе с тем становится для ребенка тем равноправным партнером, способным очень тонко реагировать на его действия и запросы, которого ему так порой не хватает. Использование компьютеров в учебной и внеурочной деятельности выглядит очень естественным с точки зрения ребенка и является одним из эффективных способов повышения мотивации и индивидуализации его учения, развития творческих способностей и создания благополучного эмоционального фона. Министерство образования России обращает внимание на то, что новые информационные технологии, являющиеся важным фактором обогащения интеллектуального и эмоционального развития ребенка, катализатором развития его творческих способностей, могут входить в дошкольное образование наравне с традиционными средствами развития и воспитания детей через игру, конструирование, художественную и другие виды деятельности, но ни в коем случае не заменять их.

Тип проекта: информационно-практико-ориентированныйПродолжительность:  долгосрочный (октябрь 2014г. – апрель 2015г.) Участники проекта: дети 6-7 лет, родители, педагоги. Актуальность: Поток новой информации,

Слайд 3Цель: Познакомить детей с компьютером, как средством для игр и

работы. Развивать способности детей в использовании современной информационной технологии.
Задачи:
Развивать социальные навыки: умение работать в группе, договариваться.
Воспитывать интерес к компьютеру, как к современному средству познания окружающего мира.
Воспитывать сосредоточенность, усидчивость, самостоятельность.
Формировать начальные навыки работы за компьютером, манипулятором «мышь».

Предполагаемый результат:
1. Дети знакомы с компьютером как с современным инструментом для обработки информации; 2. Знают и соблюдают правила техники безопасности при общении с компьютером; 3. Имеют первичный навык работы за компьютером.

Методы: наглядный, словесный, практический.
Приемы:
* Беседы с демонстрацией приёмов работы;
*Проведение дидактических игр;
*Ознакомление детей с иллюстративным материалом;
*Организация экскурсии в компьютерный класс школы №1.
*Чтение художественной литературы детям;
* Заучивание стихотворений детьми; загадывание загадок;
* Организация работы с родителями.
* Изготовление родителями памяток по технике безопасности работы на компьютере;
* Проведение итогового мероприятия.
Форма организации детей:  в малых подгруппах, фронтальная.
Работа с родителями
Подобрать стихи, загадки по теме.
Совместный мастер класс: «Чудо - фигуры», «Волшебные превращения».
Оформление книжки  с рисунками «Компьютер мой новый друг».
Творческие задания: выполнение рисунков на компьютере.

Цель: Познакомить детей с компьютером, как средством  для игр и работы. Развивать способности детей в использовании

Слайд 5СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Управление инновационными процессами в ДОУ. – М., Сфера, 2008
Гладковская Л.

Проектная деятельность в логопедической работе с дошкольниками 6-7 лет./ Журнал «Логопед», 2013г., №5
Горвиц Ю., Поздняк Л. Кому работать с компьютером в детском саду/Журнал «Дошкольное воспитание», 1991г., № 5
 Калинина Т.В.  Новые информационные технологии в дошкольном детстве. – М.: Сфера, 2008
Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии: учебно - методическое пособие. - М.: Педагогическое общество России, 2000
Моторин В. Воспитательные возможности компьютерных игр./ Журнал «Дошкольное воспитание», 2000г., № 11
Новоселова С.Л. Компьютерный мир дошкольника. - М.: Новая школа, 1997г.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫУправление инновационными процессами в ДОУ. – М., Сфера, 2008Гладковская Л. Проектная деятельность в логопедической работе с

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть