Презентация, доклад на тему Педагогический проект Дошкольники и спорт

Актуальность проекта: Дошкольный возраст – это важный период формирования человеческой личности и прочных основ физического здоровья. Именно в этом возрасте закладываются основы физического развития, формируются двигательные навыки, создается фундамент для воспитания физических

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 257» г.Челябинск
Педагогический проект
«Дошкольники

и спорт»



Составила: инструктор физической культуры Валиулина С. А.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 257» г.Челябинск Педагогический проект «Дошкольники и спорт»Составила: инструктор физической

Слайд 2 Актуальность проекта:
Дошкольный возраст – это важный период формирования человеческой личности и

прочных основ физического здоровья. Именно в этом возрасте закладываются основы физического развития, формируются двигательные навыки, создается фундамент для воспитания физических качеств. Тотальное ухудшение состояния здоровья детского населения является одной из самых острых проблем состоящих перед обществом. Решение проблем снижения общей заболеваемости возможно при правильной организации воспитательной и оздоровительной работы, проведение неотложных мер по профилактике отклонений в состоянии здоровья детей. Однако, обучая детей спортивным играм, можно решать следующие задачи: укреплять здоровье, прививать спортивные навыки, которые обязательно понадобятся во взрослой жизни, формировать такие нравственные качества, как умение добиваться цели и сотрудничать, проявлять выдержку и настойчивость, действовать в коллективе, в команде. Следовательно, физическое воспитание – есть основа основ дошкольного воспитания. Физические упражнения, спортивные игры и развлечения создают хорошее самочувствие, “заряжают” ребенка бодростью и энергией.
Для успешного принятия такого решения в нашем детском саду реализуется Проект «Дошкольники и спорт»

Физическое воспитание – это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость.

Актуальность проекта: Дошкольный возраст – это важный период формирования человеческой личности и прочных

Слайд 3Название проекта: «Дошкольники и спорт» Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Возрастная группа: старший

дошкольный возраст (6-7 лет). Вид проекта: в контакте с семьей, групповой, творческий, краткосрочный. Тип: Познавательный, оздоровительный

Цель проекта:
Создание условий для формирования интереса детей к занятиям спорта через приобщение детей к физическим занятиям.

Название проекта: «Дошкольники и спорт» Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Возрастная группа: старший дошкольный возраст (6-7 лет).

Слайд 4Задачи:
-Познакомить детей подготовительной

группы с доступными сведениями из истории Олимпийскими играми; -Развивать двигательные качества: ловкость, быстроту, сноровку и выносливость; -Формировать представление об Олимпийских играх, о соревнованиях в целях физического совершенствования, в котором участвуют спортсмены всех стран; -Воспитывать желание вести здоровый образ жизни; уважение к спортсменам участвующих в Олимпийских играх, гордость за нашу страну, нашу Родину.
Задачи:         -Познакомить детей подготовительной группы с доступными сведениями из

Слайд 5Формы и методы:
Беседы, рассматривание иллюстраций, подвижные игры, спортивные эстафеты, досуги,

неделя здоровья. Ресурсы проекта: фотографии и картины с изображениями различных видов спорта, портреты выдающихся спортсменов, иллюстрации и репродукции, атрибуты для проведения спортивных игр и организованной деятельности по физической культуре, награды.
Формы и методы:    Беседы,	рассматривание	иллюстраций, подвижные игры, спортивные эстафеты, досуги,	 неделя	здоровья. Ресурсы проекта: фотографии и

Слайд 6Ожидаемые результаты:
1 Привить детям потребности в выполнении физических упражнений, развитие физических

качеств, гарантирующих всестороннее развитие (ловкость, смелость, выносливость), желания заниматься в спортивных секциях; 2 Развить личность воспитанника, его творческий потенциала, уметь взаимодействовать с другими людьми; 3 Воспитывать нравственные и патриотические чувства, социальную ответственность (умение действовать в интересах большого сообщества); 4 Освоить системы интегрированных знаний и умений; В процессе реализации проекта проводятся спортивное развлечение. Общение с детьми в свободное от занятий время: беседы, игры, эстафеты
Ожидаемые результаты:1 Привить детям потребности в выполнении физических упражнений, развитие физических качеств, гарантирующих всестороннее развитие (ловкость, смелость,

Слайд 7Этапы работы над проектом.
1 этап – подготовительный.  1. Рассматривание иллюстраций, журналов, фотографий

спортивной тематики, беседа об Олимпийских талисманах, символики, наградах, различных видах спорта. 2. Беседы об истории Олимпийского движения, пользе физических упражнений для здоровья, о великих спортсменах, чтение познавательной и художественной литературы.  - «Олимпийские игры! Что это такое?»-расширить знания детей о спорте; познакомить с историей Олимпийских игр.    2 Этап – практический. Перспективное планирование 3 Этап – заключительный. 1. Выставка рисунков на спортивную тему(сотворчество детей и родителей) « Мой любимый вид спорта». 2. Консультация для родителей
Этапы работы над проектом. 1 этап – подготовительный.  1. Рассматривание иллюстраций, журналов, фотографий спортивной тематики, беседа об

Слайд 8Планирование

Планирование

Слайд 9Используемая литература.
«Занимательная физкультура в детском саду» К.К.Утробина.  «Физкультурные занятия, игры и упражнения

на прогулке» В.Г.Фролов.  «Развивайте у дошкольников ловкость, силу, выносливость» Е.Н.Вавилова. «Какая физкультура нужна дошкольнику» В.А.Шишкина, М.В.Мащенко. «Методика физического воспитания детей дошкольного возраста» Л.Д.Глазырина, В.А.Овсянкин. «Физическая культура – дошкольникам» Л.Д.Глазырина. «Быть здоровыми хотим» (оздоровительные и познавательные занятия для детей подготовительной группы детского сада) М.Ю.Картушина.
Используемая литература. «Занимательная физкультура в детском саду» К.К.Утробина.  «Физкультурные занятия, игры и упражнения на прогулке» В.Г.Фролов.  «Развивайте

Слайд 10Консультация для родителей Спортивная секция по индивидуальным способностям
Если вы заметили, что ваш

ребенок — экстраверт, попросту открытый и общительный, то можно попробовать состояться в скоростно-силовом спорте. Бег и плавание на короткие дистанции, горные лыжи, большой и малый теннис, стоит попробовать гимнастику, сноубординг или акробатику.
Если же ваш ребенок — интроверт - закрытый, склонный анализировать, задумчивый, попробуйте цикличный спорт — триатлон, лыжи, легкая атлетика. Ребёнок будет хорошо переносить монотонные занятия, вынослив, дисциплинирован и, поэтому сможет брать призовые места на длинных дистанциях.
Дети с замкнутым характером не интересуются коллективными видами спорта. Их может увлечь шейпинг, плавание или бодибилдинг. Обычно у них низкий уровень тревожности, поэтому на серьезных соревнованиях они достигают лучших результатов.
Впечатлительным детям сензитивного психотипа подходят коллективные игры. Играют слаженно, дружно, заинтересованы в общей победе.
Каким спортом занять ребенка — ваше личное дело, но важно проконтролировать, что ребенку нравятся эти занятия и ему комфортно в настоящем коллективе.

Консультация для родителей Спортивная секция по индивидуальным способностямЕсли вы заметили, что ваш ребенок — экстраверт, попросту открытый

Слайд 11Быть здоровыми хотим.

Быть здоровыми хотим.

Слайд 12Здоровье в порядке – спасибо зарядке.

Здоровье в порядке – спасибо зарядке.

Слайд 13Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть