Презентация, доклад на тему Педагогический опыт воспитателя на тему: Развитие мелкой моторики- как средство развития связной речи

"Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев.От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки,которые являются источником творческой мысли».

Слайд 1Педагогический опыт
Воспитателя
Мигуновой Надежды
Андреевны
Тема: «Развитие мелкой моторики- как средство развития связной речи»
МДОУ

д/с «Полянка»
п. Жирекен
2015 г
Педагогический опытВоспитателяМигуновой НадеждыАндреевныТема: «Развитие мелкой моторики- как средство развития связной речи»МДОУ д/с «Полянка»п. Жирекен2015 г

Слайд 2"Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев.
От пальцев, образно

говоря, идут тончайшие ручейки,
которые являются источником творческой мысли».
В.А. Сухомлинский.

Слайд 3
Проблема развития речи и мелкой моторики актуальна в настоящее время.

В современном обществе возросло количество детей с плохо развитой речью. Возможно, это обусловлено следующими факторами:
физиологическими
биологическими
экологическими
социальными
Проблема развития речи и мелкой моторики актуальна в настоящее время. В современном обществе возросло количество детей

Слайд 4
Для решения данной проблемы были поставлены следующие задачи:

Пополнить развивающую предметно-пространственную

среду группы для развития мелкой моторики.
Развивать тактильную чувствительность рук детей, память, внимание, логическое мышление, зрительное и слуховое восприятие.
Способствовать развитию творческих способностей детей, посредством использования нетрадиционных техник изобразительной деятельности.
Для решения данной проблемы были поставлены следующие задачи:Пополнить развивающую предметно-пространственную среду группы для развития мелкой моторики.

Слайд 5
обучение детей проводится с трёхлетнего возраста;
подобран и систематизирован материал дидактических игр

и упражнений по развитию мелкой моторики и связной речи;
представлен мониторинг определения уровня развития, предусматривающий следующие разделы:
- «Мелкая моторика»;
- «Связная речь».

Новизна опыта

обучение детей проводится с трёхлетнего возраста;подобран и систематизирован материал дидактических игр и упражнений по развитию мелкой моторики

Слайд 6«Игра с дидактической подушкой»
«Игра с пирамидкой»
Упражнения для развития мелкой моторики

«Игра с дидактической подушкой»«Игра с пирамидкой»Упражнения для развития мелкой моторики

Слайд 7«Песочная терапия»

«Песочная терапия»

Слайд 8«Массаж рук»

«Массаж рук»

Слайд 9Пальчиковая гимнастика

Пальчиковая гимнастика

Слайд 10«Игры на логическое мышление»
«Игры-головоломки»
«Дидактические игры»

«Игры на логическое мышление»«Игры-головоломки»«Дидактические игры»

Слайд 11«Игры с мозаикой, конструктором, пазлы, домино»

«Игры с мозаикой, конструктором, пазлы, домино»

Слайд 12«Су–Джок терапия»

«Су–Джок терапия»

Слайд 13Динамика развития мелкой моторики

Динамика развития мелкой моторики

Слайд 14Динамика развития связной речи

Динамика развития связной речи

Слайд 15Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть