Презентация, доклад на тему Педагогические и методические условия обучения иностранному языку в дошкольной образовательной организации. Презентация к занятиям по междисциплинарному курсу МДК 02.10. Обучение иностранному языку детей дошкольного возраста

Содержание

0. Введение в тему занятия

Слайд 1Педагогические и методические условия обучения иностранному языку в дошкольной образовательной организации
Занятие

№ 2 – 2 часа
Преподаватель – Соболева Т.А.

2017 год

Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение
Ярославской области
Ярославский педагогический колледж

Педагогические и методические условия обучения иностранному языку в дошкольной образовательной организацииЗанятие № 2 – 2 часаПреподаватель –

Слайд 20. Введение в тему занятия

0. Введение в тему занятия

Слайд 30. Введение в тему занятия
Кому учить?
Учитель иностранного языка
+
педагог - воспитатель

0. Введение в тему занятияКому учить?Учитель иностранного языка+педагог - воспитатель

Слайд 40. Введение в тему занятия
Кого учить?
учет коммуникативного развития
ребенка дошкольного возраста
=
ребенок

5-7 лет
0. Введение в тему занятияКого учить?учет коммуникативного развития ребенка дошкольного возраста=ребенок 5-7 лет

Слайд 50. Введение в тему занятия
Чему учить?
содержание обучение ИЯ детей дошкольного возраста
=
содержание


образовательных областей
«Социально-коммуникативное развитие»
«Речевое развитие»,
«Познавательное развитие»
0. Введение в тему занятияЧему учить?содержание обучение ИЯ детей дошкольного возраста=содержание образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие» «Речевое развитие»,

Слайд 6Социально-коммуникативное развитие
направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая

моральные и нравственные ценности;
развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками

Цель обучения иностранному языку - формирование навыков межкультурного общения

Социально-коммуникативное развитиенаправлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения

Слайд 7Речевое развитие
включает владение речью как средством общения и культуры;
обогащение активного

словаря;
развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;
развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;
знакомство с книжной культурой, детской литературой

Цель обучения иностранному языку - формирование коммуникативной компетенции,
формирование навыков и умений устной речи на иностранном языке

Речевое развитиевключает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической

Слайд 8Познавательное развитие
предполагает формирование представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных

традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира

Цель обучения иностранному языку – расширение кругозора, формирование речевого и неречевого поведения в соответствие с нормами стран изучаемого языка

Познавательное развитиепредполагает формирование представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля

Слайд 90. Введение в тему занятия
Как учить учить?
в различных видах детской деятельности
=
игровая
коммуникативная
восприятие

художественной литературы и фольклора
конструирование
изобразительная
музыкальная
двигательная
непосредственно образовательная деятельность

0. Введение в тему занятияКак учить учить?в различных видах детской деятельности=игроваякоммуникативнаявосприятие художественной литературы и фольклораконструированиеизобразительнаямузыкальнаядвигательнаянепосредственно образовательная деятельность

Слайд 100. Введение в тему занятия
Как учить учить?
развивающая предметно-пространственная среда
=
средства обучения для

реализации образовательной программы

материалы для организации различных видов деятельности

условия для организации различных видов совместной деятельности взрослых и детей
0. Введение в тему занятияКак учить учить?развивающая предметно-пространственная среда=средства обучения для реализации образовательной программыматериалы для организации различных

Слайд 11Нормативно-правовая база обучения иностранным языкам в дошкольном образовании
Обучение детей иностранному

языку в дошкольной образовательной организации может осуществляться либо в рамках основной образовательной программы — в ее части, формируемой участниками образовательных отношений, либо в рамках оказания дополнительных образовательных услуг
Нормативно-правовая база обучения иностранным языкам в дошкольном образовании Обучение детей иностранному языку в дошкольной образовательной организации может

Слайд 12Примерные образовательные программы дошкольного образования http://Navigator.firo.ru.

включают изучение английского языка, как вариативной

части
Примерные образовательные программы дошкольного образования http://Navigator.firo.ru.включают изучение английского языка, как вариативной части

Слайд 13Программы раннего обучения детей иностранному языку
Программа раннего обучения детей английскому языку

“Happy Hearts”
Программы раннего обучения детей иностранному языкуПрограмма раннего обучения детей английскому языку “Happy Hearts”

Слайд 14Авторские программы для организации работы по английскому языку в дошкольных образовательных

организациях
Авторские программы для организации работы по английскому языку в дошкольных образовательных организациях

Слайд 151. Наблюдение занятий по ИЯ
Тема занятия, возраст детей
Цель и задачи занятия
Перечень

дидактических материалов, оборудования и других ресурсов, необходимых для проведения занятия
Проводилась ли предварительная работа с детьми, коллегами и родителями, направленная на реализацию поставленных задач
Этапы занятия
1. Наблюдение занятий по ИЯТема занятия, возраст детейЦель и задачи занятияПеречень дидактических материалов, оборудования и других ресурсов,

Слайд 161. Наблюдение занятий по ИЯ
Выделите основные моменты, с учетом которых должны

строиться занятия по иностранному языку с детьми дошкольного возраста.
Сформулируйте их по схеме:

правило цель средство
1. Наблюдение занятий по ИЯВыделите основные моменты, с учетом которых должны строиться занятия по иностранному языку с

Слайд 172. Анализ занятий по ИЯ
Правило № 1: Чередуйте виды детской деятельности
Цель:

предупреждение утомления
Средство: переключение внимания
пение-подвижная игра
беседа-танец
2. Анализ занятий по ИЯПравило № 1: Чередуйте виды детской деятельностиЦель: предупреждение утомленияСредство: переключение вниманияпение-подвижная играбеседа-танец

Слайд 182. Анализ занятий по ИЯ
Правило № 2: Используйте наглядность
Цель: устойчивость

восприятия, усвоения и запоминания
Средство: предметная и изобразительная наглядность, игрушки, невербальные средства общения (мимика, жесты)
2. Анализ занятий по ИЯПравило № 2: Используйте наглядность Цель: устойчивость восприятия, усвоения и запоминанияСредство: предметная и

Слайд 192. Анализ занятий по ИЯ
Правило№ 3: Отбирайте содержание, соответствующее возрасту и

интересам обучаемых
Цель: устойчивость восприятия, усвоения и запоминания, погружение в языковую среду
Средство: рифмовки, песни, стихи
2. Анализ занятий по ИЯПравило№ 3: Отбирайте содержание, соответствующее возрасту и интересам обучаемыхЦель: устойчивость восприятия, усвоения и

Слайд 202. Анализ занятий по ИЯ
Правило № 4: Сочетайте общение на ИЯ

с двигательными и мыслительными действиями
Цель: более быстрое усвоение материала, повышение эффективности обучения
Средство: разминки, подвижные игры, стихи с движениями
2. Анализ занятий по ИЯПравило № 4: Сочетайте общение на ИЯ с двигательными и мыслительными действиямиЦель: более

Слайд 212. Анализ занятий по ИЯ
Правило № 5: После ознакомления с языковым

и речевым материалом организуйте его тренировку и использование в других видах деятельности
Цель: обеспечение запоминания и применения
Средство: аудио видеоматериалы, ТСО, наглядность, игры, другие виды детской деятельности
2. Анализ занятий по ИЯПравило № 5: После ознакомления с языковым и речевым материалом организуйте его тренировку

Слайд 223. Практическое задание
Составьте текст рекламного объявления для родителей об организации обучения

иностранному языку детей дошкольного возраста в Вашем дошкольной образовательной организации.
Используйте прием 5 предложений:
1 предложение Цель
Введение – мыслительный стимул для слушателей 2,3,4 предложения Обоснование проблемы
Обоснование – утверждение, вероятностное оспаривание, подтверждение
5 предложение Аргументация решения
Заключение – мыслительный и деятельностный стимул
3. Практическое заданиеСоставьте текст рекламного объявления для родителей об организации обучения иностранному языку детей дошкольного возраста в

Слайд 234. Подведение итогов
Прием «Два вопроса за одну минуту»

Ответ на какой вопрос

Вы получили в ходе занятия?
Какой существенный вопрос остался для Вас без ответа?



4. Подведение итоговПрием «Два вопроса за одну минуту»Ответ на какой вопрос Вы получили в ходе занятия?Какой существенный

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть