Чем измеряем?
Выбор оптимальных методов диагностики
Определение системы оценок (4-х, 5-ти бальная система)
Что измеряем?
усвоение образовательной программы
изучение результативности воспитательно-образовательного процесса
получение информации об индивидуальных особенностях развития ребенка для разработки ИОМ и т.д.
Как измеряем?
Разработка алгоритма использование диагностического инструментария
Диапазон баллов по совокупности выполненных заданий ребенком:
от 3,5 до 4 баллов — его деятельность находится на оптимальном уровне;
от 2,4 до 3,4 балла — деятельность высокого уровня;
от 1,3 до 2,3 балла — деятельность среднего уровня;
ниже 1,2 балла — деятельность низкого уровня.
Что измеряем?
Результативность воспитательно-образовательного процесса и выявления индивидуальных потребностей и интересов детей старшей группы.
Чем измеряем?
Методика экспресс - анализа и оценки детской деятельности (О.А.Сафонова).
Как измеряем?
В качестве основной единицы анализа выступает детская деятельность во всем многообразии ее видов; игра, конструирование, изобразительная, музыкальная, речевая, двигательная, трудовая деятельность.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть