Презентация, доклад на тему Партнерская деятельность педагога с детьми

Содержание

Образовательная деятельность осуществляется на протяжении всего времени нахождения ребёнка в дошкольной организации.Совместная ( партнёрская) деятельность педагога с детьми:Образовательная деятельность в режимных моментах:Организованная образовательная деятельность:Самостоятельная деятельность детей

Слайд 1 Совместная (партнёрская) деятельность педагога с детьми.
Мельникова Екатерина Романовна

Совместная (партнёрская) деятельность педагога  с детьми. Мельникова Екатерина Романовна

Слайд 2Образовательная деятельность осуществляется на протяжении всего времени нахождения ребёнка в дошкольной

организации.

Совместная ( партнёрская) деятельность педагога с детьми:
Образовательная деятельность в режимных моментах:
Организованная образовательная деятельность:
Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность осуществляется на протяжении всего времени нахождения ребёнка в дошкольной организации.Совместная ( партнёрская) деятельность педагога с

Слайд 3Отличительной особенностью ФГОС ДО являются изменения форм взаимодействия взрослых: родителей и

воспитателей с ребёнком.

Ребёнок - субъект образования.
Ребёнок - полноправный участник процесса.

Методы взаимодействия воспитателя
с ребёнком должны быть
партнёрскими.

Отличительной особенностью ФГОС ДО являются изменения форм взаимодействия взрослых:  родителей и воспитателей с ребёнком. Ребёнок -

Слайд 4ПАРТНЁР, а, м. [фр. partenaire]. 1. одуш. Участник игры с кем-н.

(в карты, в спорте и т. п.), а также вообще участник какой-нибудь совместной деятельности.
ПАРТНЁР, а, м. [фр. partenaire]. 1. одуш. Участник игры с кем-н. (в карты, в спорте и т.

Слайд 5Сравнительная характеристика особенностей партнерской и учительской позиций

Сравнительная характеристика особенностей партнерской и учительской позиций

Слайд 6Сравнительная характеристика особенностей партнерской и учительской позиций

Сравнительная характеристика особенностей партнерской и учительской позиций

Слайд 7Основные тезисы организации партнёрской деятельности взрослого с детьми ( по Коротковой

Н.А. )

включенность взрослого в деятельность наравне с детьми;
добровольное присоединение детей к деятельности (без психологического и дисциплинарного принуждения);
свободное общение и перемещение детей во время деятельности (при соответствующей организации рабочего пространства);
открытый временной конец (каждый работает в своем темпе)

Основные тезисы организации партнёрской деятельности взрослого с детьми ( по Коротковой Н.А. ) включенность взрослого в деятельность

Слайд 8Партнёрская деятельность взрослого с детьми должна строиться на основе органично связанных,

но в образовательном процессе отчётливо дифференцированных культурных практик, а именно на чтении художественной литературы, на игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской деятельности, их совместных формах. Совместная партнёрская деятельность взрослого с детьми должна задействовать двойную мотивацию ребёнка: с одной стороны, стремление быть со взрослым, подражать ему, сотрудничать с ним, с другой - стремление делать то, что интересно
Партнёрская деятельность взрослого с детьми должна строиться на основе органично связанных, но в образовательном процессе отчётливо дифференцированных

Слайд 9Проявление партнерской позиции воспитателя на разных этапах непосредственной образовательной деятельности.

Проявление партнерской позиции воспитателя  на разных этапах непосредственной образовательной деятельности.

Слайд 11

Партнёрская позиция воспитателя предполагает принятие демократического стиля отношений,

а не авторитарного,
сопряженного с учительской позицией.
Партнёрская позиция воспитателя предполагает принятие демократического стиля отношений,    а не авторитарного,

Слайд 12Когда педагог становится партнером ребенка меняются:
Стиль поведения взрослого
Рабочее пространство,

на котором разворачивается
совместная работа
Отношение педагога
к выполнению общей
работы

Когда педагог становится партнером ребенка меняются:Стиль поведения взрослогоРабочее пространство,     на котором разворачивается

Слайд 13Когда педагог становится партнером ребенка меняется и положение детей:
Дети могут

сами решать, участвовать или нет в общей работе. (Свобода выбора между деятельностями и их содержанием, а не между деятельностью и ничего неделанием.)
Вырабатываются порядок и организация совместной деятельности: свободное размещение детей за общим столом, их общение с другими детьми по ходу работы и перемещение по мере необходимости.
Дети могут работать в разном темпе. Объем работы каждый ребенок может определить для себя сам: что он сделает хорошо и доведет начатое дело до конца.
Когда педагог становится партнером ребенка меняется и положение детей: Дети могут сами решать, участвовать или нет в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть