Совместная ( партнёрская) деятельность педагога с детьми:
Образовательная деятельность в режимных моментах:
Организованная образовательная деятельность:
Самостоятельная деятельность детей
Ребёнок - субъект образования.
Ребёнок - полноправный участник процесса.
Методы взаимодействия воспитателя
с ребёнком должны быть
партнёрскими.
включенность взрослого в деятельность наравне с детьми;
добровольное присоединение детей к деятельности (без психологического и дисциплинарного принуждения);
свободное общение и перемещение детей во время деятельности (при соответствующей организации рабочего пространства);
открытый временной конец (каждый работает в своем темпе)
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть