Презентация, доклад на тему Оучение детей на традиционных занятиях в дошкольном отделении

ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ НА ТРАДИЦИОННЫХ ЗАНЯТИЯХ   Форма организации обучения – это совместная деятельность обучающего и обучаемых, которая осуществляется в определенном порядке и установленном режиме.

Слайд 1Воспитатель
ГБОУ Школа №1236 УК№5
Квернадзе О.П.


ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ
НА ТРАДИЦИОННЫХ ЗАНЯТИЯХ

Воспитатель ГБОУ Школа №1236 УК№5Квернадзе О.П.ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ НА ТРАДИЦИОННЫХ ЗАНЯТИЯХ

Слайд 2 ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ НА ТРАДИЦИОННЫХ ЗАНЯТИЯХ  
Форма организации обучения – это совместная деятельность

обучающего и обучаемых, которая осуществляется в определенном порядке и установленном режиме.
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ  НА ТРАДИЦИОННЫХ ЗАНЯТИЯХ     Форма организации обучения – это совместная

Слайд 3 Традиционно выделяются следующие формы организации обучения:  

Индивидуальная
   Позволяет индивидуализировать обучение (содержание, методы,

средства), однако требует от ребенка больших нервных затрат; создает эмоциональный дискомфорт; неэкономичность обучения; ограничение сотрудничества с другими детьми.

Традиционно выделяются следующие формы организации обучения:    Индивидуальная   Позволяет индивидуализировать обучение (содержание, методы, средства),

Слайд 4 Традиционно выделяются следующие формы организации обучения:  

Групповая
(индивидуально-коллективная)
   Группа делится на подгруппы.
 

Основания для комплектации: личная симпатия, общность интересов, но не по уровням развития. При этом педагогу, в первую очередь, важно обеспечить взаимодействие детей в процессе обучения.
 
 

Традиционно выделяются следующие формы организации обучения:    Групповая(индивидуально-коллективная)   Группа делится на подгруппы.   Основания

Слайд 5 Традиционно выделяются следующие формы организации обучения:  


Фронтальная
  Работа со всей группой, четкое

расписание, единое содержание.   При этом содержанием обучения на фронтальных занятиях может быть деятельность художественного характера.
  Достоинствами формы являются четкая организационная структура, простое управление, возможность взаимодействия детей, экономичность обучения; недостатком - трудности в индивидуализации обучения.
 

Традиционно выделяются следующие формы организации обучения:    Фронтальная  Работа со всей группой, четкое расписание,

Слайд 6 Структура классического занятия  

Структурный компонент
Содержание
Начало занятия
 Предполагает организацию детей:
 Переключение внимания детей на предстоящую

деятельность, стимуляция интереса к ней, создание эмоционального настроя, точные и четкие установки на предстоящую деятельность (последовательность выполнения задания, предполагаемые результаты)
Ход (процесс) занятия
 Самостоятельная умственная и практическая деятельность детей, выполнение всех поставленных учебных задач.
 В процессе данной части занятия осуществляется индивидуализация обучения (минимальная помощь, советы, напоминания, наводящие вопросы, показ, дополнительное объяснение). Педагог создает условия для того, чтобы каждый ребенок достиг результата.
Окончание занятия
Посвящается подведению итогов и оценке результатов учебной деятельности. В младшей группе педагог хвалит за усердие, желание выполнить работу, активизирует положительные эмоции. В средней группе он дифференцированно подходит к оценке результатов деятельности детей. В старшей и подготовительной к школе группах к оценке и самооценке результатов привлекаются дети.
  В зависимости от раздела обучения, от целей занятия методика проведения каждой части занятия может быть различной. Частные методики дают более конкретные рекомендации по проведению каждой части занятия. После проведения занятия педагог анализирует его результативность, освоение детьми программных задач, проводит рефлексию деятельности и намечает перспективу деятельности.

Структура классического занятия     Структурный компонентСодержаниеНачало занятия Предполагает организацию детей: Переключение внимания детей на предстоящую

Слайд 7 Вывод:  

Таким образом, обобщая изложенные тенденции в совершенствовании методики и технологии проведения

занятий с детьми дошкольного возраста, можно сказать, что в современном детском саду достаточно успешно сочетаются традиции и новаторство.

Вывод:     Таким образом, обобщая изложенные тенденции в совершенствовании методики и технологии проведения

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть