Презентация, доклад на тему Открытый урок по литературному чтению во 2 классе.

Как читать скороговорки?1 раз - медленно ( но не по слогам), четко проговаривая звуки.2 раз – с обычной скоростью.3 раз – как можно быстрее.Чтец чтит чтение

Слайд 1Открытый урок по литературному чтению во 2 классе (УМК «Гармония») Тема: В.

Голявкин «Про то, для кого Вовка учится»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Саваслейская школа

2015 г.

Открытый урок по литературному чтению во 2 классе (УМК «Гармония») Тема: В. Голявкин «Про то, для кого

Слайд 2Как читать скороговорки?

1 раз - медленно ( но не по слогам),

четко проговаривая звуки.
2 раз – с обычной скоростью.
3 раз – как можно быстрее.

Чтец чтит чтение

Как читать скороговорки?1 раз - медленно ( но не по слогам), четко проговаривая звуки.2 раз – с

Слайд 3Модуль 1. Читая – думаем

1) Прочитай пословицы про себя.

2) Старайся понять смысл пословиц
3) Найди ошибки:
Кто любит пруд - того люди чтут.
С детства не намучишься, всю жизнь научишься.
4) Прочитай правильно соседу по парте
Модуль 1. Читая – думаем  1) Прочитай пословицы про себя.  2) Старайся понять смысл пословиц

Слайд 4Упражнение для глаз. Пирамида.

Шко ла
Пе нал
Пар та
Учеб ник
Порт фель
Тет радь
Каран даш
Упражнение для глаз. Пирамида.

Слайд 5Книжкины задания.
верно – вернулся – отвернулся
диво – дивился - удивится
дума –

думает - подумает
боль – болело - заболело
проба – пробуй - попробуй
держу – держал - выдержал

Читай целыми словами

Читай слова слитно.

Ин-те-рес-но интересно

Спра-ши-вать спрашивать

Читай внимательно

Кашлял - кашлянул

Спрашивать – спрашивает

Книжкины задания.верно – вернулся – отвернулсядиво – дивился - удивитсядума – думает - подумаетболь – болело -

Слайд 6В.Голявкин (1929 – 2001)

В.Голявкин (1929 – 2001)

Слайд 8Модуль 2. Читаем правильно!

Прочитай не так, как написано, а так, как

мы говорим.
Обращай внимание на выделенные буквы.
Ученица, садиться, что, к доске, под партой, сегодня.
Модуль 2. Читаем правильно! Прочитай не так, как написано, а так, как мы говорим.Обращай внимание на выделенные

Слайд 9 Зачем я хожу в школу?
Я хожу в школу потому, что

меня мама заставляет. Если бы не мама, я бы в школу не ходил.
Я хожу в школу потому, что мне нравится учиться, нравится делать уроки. Даже если бы школы не было, я бы всё равно учился.
Я хожу в школу потому, что там весело и много ребят, с которыми можно играть.
Я хожу в школу потому, что я хочу быть большим. Когда я в школе, я чувствую себя взрослым, а до школы я был маленьким.
Я хожу в школу потому, что нужно учиться. Без ученья никакого дела не сделаешь, а выучишься - можешь стать кем хочешь.
Я хожу в школу, чтобы получать пятёрки.
Зачем я хожу в школу? Я хожу в школу потому, что меня мама заставляет. Если бы

Слайд 10Модуль 3. Читаем быстро про себя
Плотно сожми губы.
Читай только глазами, не

шепчи.
Читай как можно быстрее.
Подчеркивай непонятные слова.
Ответь на вопросы к тексту.
Принимай участие в обсуждении текста.

Модуль 3.  Читаем быстро про себяПлотно сожми губы.Читай только глазами, не шепчи.Читай как можно быстрее.Подчеркивай непонятные

Слайд 11Модуль 4. Читаем выразительно. Чтение по ролям.

Прочитай текст про себя.
Обозначь действующих

лиц первой буквой их названия.
Определи, с какой интонацией, в каком темпе нужно читать слова героев.
Оцени достоинства и недостатки чтецов.

Модуль 4. Читаем выразительно. Чтение по ролям. Прочитай текст про себя. Обозначь действующих лиц первой буквой их

Слайд 12В.Голявкин «Абсолютно верно»
— Ты опять завтракаешь на уроке?
Валя быстро спрятала

завтрак в парту.
— Что будет, — сказал учитель, — если все будут завтракать на уроке?
Класс зашумел. Потому что каждый хотел сказать, что тогда будет.
Коля сказал:
— Будет очень смешно!
Миша сказал:
— Жеванье будет!
Маша сказала:
— Все сытые будут!
— А чего не будет? — спросил учитель.
Класс молчал. Чего не будет — никто не знал. <…>
В.Голявкин «Абсолютно верно»— Ты опять завтракаешь на уроке? Валя быстро спрятала завтрак в парту. — Что будет,

Слайд 13 Учитель хотел уже сам ответить, как вдруг кто-то крикнул:

Урока не будет!
— Абсолютно верно! — сказал учитель.
Учитель хотел уже сам ответить, как вдруг кто-то крикнул: — Урока не будет! — Абсолютно верно!

Слайд 14Не ешь на уроке.
Сидит за партою Енот
И вкусный пирожок жует.
Его учитель

вызывает,
Енот ему не отвечает –
Никак не может прожевать…
Пришлось учителю сказать:
- Послушай, ученик Енот,
Ты зря набил едою рот.
Здесь едоки мне не нужны,
В столовой кушать вы должны!


Не ешь на уроке.Сидит за партою ЕнотИ вкусный пирожок жует.Его учитель вызывает,Енот ему не отвечает –Никак не

Слайд 15Чему учат в школе?

Выразительно читать? Грамотно писать?
Обманывать родителей? Пререкаться с

учителем?
Складывать и вычитать? Делить и умножать?
Ябедничать и кривляться? Спортом заниматься?
Старших уважать? Животных не обижать?

Малышей защищать? Товарищам помогать?
Преданно дружить? Со всеми мирно жить?
К здоровью бережно относиться?
По коридорам на переменах носиться?
Родину свою любить? Добрым, чутким быть?
Чему учат в школе? Выразительно читать? Грамотно писать?Обманывать родителей? Пререкаться с учителем?Складывать и вычитать? Делить и умножать?Ябедничать

Слайд 16Зарядку выполнять? Порученья исполнять?
Честно в игры играть? Цветы охапками рвать?
Домашних заданий

не выполнять? Уроки пропускать?
Стараться учиться на 5? Играть со спичками?
Овладевать дурными привычками?

По воробьям из рогатки стрелять?
Учебники мять и рвать? В столовой хлебом кидаться?
Грубыми словами обзываться?
Петь, стихи читать и танцевать?
У доски уверенно отвечать?


И молчать, когда надо молчать.

Зарядку выполнять? Порученья исполнять?Честно в игры играть? Цветы охапками рвать?Домашних заданий не выполнять? Уроки пропускать?Стараться учиться на

Слайд 17Продолжите предложения.
Сегодня на уроке я узнал…
Мне было интересно…
Я встретил трудности…
Мне удалось…
Теперь

я знаю…


Спасибо за урок!
Продолжите предложения.Сегодня на уроке я узнал…Мне было интересно…Я встретил трудности…Мне удалось…Теперь я знаю…

Слайд 18Модульное обучение на уроках литературного чтения во 2 классе
Учимся читать
Модуль №

1 Модуль № 2 Модуль № 3 Модуль № 4
Читая думаем Читаем правильно Читаем быстро Читаем
выразительно
Модуль – это целевой функциональный узел, в котором учебное содержание и технология овладения им объединены в систему высокого уровня целостности.
Состав модуля:
целевой план действий,
банк информации,
методическое руководство по достижению дидактических целей.

Модульное обучение на уроках литературного чтения во 2 классе Учимся читатьМодуль № 1

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть