Презентация, доклад на тему Отчет по самообразованию

Цель: продолжать повышать педагогический уровень, профессиональную компетентность. Внедрять в работу новые методы и направления в воспитание и обучение детей. Привлекать родителей в воспитание у детей навыков пожарной безопасности.Задачи:- дать детям представление о труде пожарных;- формировать у

Слайд 1Отчёт по теме самообразования "Формирование навыков пожарной безопасности у детей среднего

дошкольного возраста"

Выполнила воспитатель: Литвинова Е.В.

г.Кинель 2018г

Отчёт по теме самообразования

Слайд 2Цель: продолжать повышать педагогический уровень, профессиональную компетентность. Внедрять в работу новые

методы и направления в воспитание и обучение детей. Привлекать родителей в воспитание у детей навыков пожарной безопасности.
Задачи:
- дать детям представление о труде пожарных;
- формировать у детей чувство повышенной опасности к огню;
- формировать понимание необходимости соблюдения правил
пожарной безопасности;
- обучать детей правилам безопасного поведения в случае возникновения пожара;
- формировать навыков пожарной безопасности у детей через художественное слово.

Цель: продолжать повышать педагогический уровень, профессиональную компетентность. Внедрять в работу новые методы и направления в воспитание и

Слайд 3Теоретическое изучение проблемы. Ознакомление с навыками пожарной безопасности
Изучение литературы по теме:
 
Л.Н.

Толстой «Пожарные собаки»
С. Михалков «Рассказ о неизвестном герое», «Пожар», С.Я. Маршак «Кошкин дом», «Пожар», К. Чуковский «Путаница», «От костра до котла», С. Никитин «Азбука 01», «Пожарная машина», «Капелька», М. Дружинина «01- пароль отважных».
Беседы по пожарной безопасности:
«Спички детям не игрушка!», «Причины возникновения пожара», «Один дома», «Огонь-друг, огонь-враг».

Теоретическое изучение проблемы. Ознакомление с навыками пожарной безопасностиИзучение литературы по теме: Л.Н. Толстой «Пожарные собаки»С. Михалков «Рассказ о

Слайд 6Практическая деятельность
Отгадывание детьми загадок.
Театрализованная постановка.
Инсценированние сказки С.Я. Маршака «Кошкин дом»
Подвижные игры.
«Чья

команда быстрее потушит пожар», «Пожарная команда», «01 спешит на помощь».
Дидактические игры.
«Опасные предметы», «Чем тушить пожар»
Совместное творчество детей и родителей.
Оформление стенгазеты «Чтобы не было беды»
Консультации.
Консультация для родителей: «Какие опасности подстерегают, если ребёнок один дома»
Консультация для воспитателей:
«Формирование навыков пожарной безопасности у детей среднего дошкольного возраста через дидактические игры»

Практическая деятельностьОтгадывание детьми загадок.Театрализованная постановка.Инсценированние сказки С.Я. Маршака «Кошкин дом»Подвижные игры.«Чья команда быстрее потушит пожар», «Пожарная команда»,

Слайд 7Подвижные игры. «Чья команда быстрее потушит пожар», «Пожарная команда», «01 спешит на

помощь».
Подвижные игры. «Чья команда быстрее потушит пожар», «Пожарная команда», «01 спешит на помощь».

Слайд 8Театрализованная постановка. Инсценированние сказки С.Я. Маршака «Кошкин дом»

Театрализованная постановка. Инсценированние сказки С.Я. Маршака «Кошкин дом»

Слайд 10Дидактические игры. «Опасные предметы», «Чем тушить пожар»

Дидактические игры. «Опасные предметы», «Чем тушить пожар»

Слайд 11Совместное творчество детей и родителей. Оформление стенгазеты «Чтобы не было беды»

Совместное творчество детей и родителей.  Оформление стенгазеты «Чтобы не было беды»

Слайд 12Подведение итогов самообразования.
В результате работы по теме самообразования
У детей сформировано представление

о пожарной безопасности, сформировано понимание необходимости соблюдения правил пожарной безопасности, обучены правилам безопасного поведения в случае возникновения пожара.
Развивается познавательный интерес к профессии пожарный.
-развивается мелкая моторика.
- обогатился словарь детей, узнали о существовании предметов, от которых происходит пожар и устраняется пожар.
Родители:
-активно вовлечены в процесс проектной деятельности; -установлен более тесный контакт с семьей в процессе совместной творческой продуктивной деятельности по приобщению дошкольников к ознакомлению детей с пожарной безопасностью.
Педагоги:
-определены основные направления по работе с дошкольниками по теме "Формирование навыков пожарной
безопасности у детей среднего дошкольного возраста"

(углублены методические знания: методы и приемы работы по теме)



Подведение итогов самообразования.В результате работы по теме самообразованияУ детей сформировано представление о пожарной безопасности, сформировано понимание необходимости

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть