Презентация, доклад на тему Отчет о летне-оздоровительной работе

Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться, в полной мере насладиться его дарами: свежим воздухом, солнечными лучами и теплой нежной водой. С целью

Слайд 1Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №18
Копейского городского округа

Отчет о

летне-оздоровительной
работе во второй младшей группе
«Уральские мастеровые»


Выполнила:
воспитатель
Седова Л.В.


2016
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №18 Копейского городского округаОтчет о летне-оздоровительной работе во второй младшей группе

Слайд 2 Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников.

Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться, в полной мере насладиться его дарами: свежим воздухом, солнечными лучами и теплой нежной водой.
С целью сохранения и укрепления здоровья детей в летне – оздоровительный период в нашей группе оздоровительная работа проводилась в системе ( с середины июля и август).

Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть,

Слайд 3Задачи летней оздоровительной работы:

1.Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья

детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
2.Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно – гигиенических и трудовых навыков.
3.Осуществить педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Задачи летней оздоровительной работы: 1.Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья   детей, предупреждение заболеваемости и

Слайд 4Задачи работы в адаптационный период:
1. Способствовать стабилизации психоэмоционального состояния детей.
2. Способствовать снижению тревожности

, регуляции процессов возбуждения и торможения нервной системы детей.
3. Корректировать повышенную эмоциональную напряженность.
4. Создать необходимую предметно-пространственную развивающую среду.
5. Дать практические рекомендации родителям по развитию и воспитанию детей.
Задачи работы в адаптационный период:1.	Способствовать стабилизации психоэмоционального состояния детей.2.	Способствовать снижению тревожности , регуляции процессов возбуждения и торможения

Слайд 5Утренняя гимнастика

Утренняя гимнастика

Слайд 6Воздушные ванны

Воздушные ванны

Слайд 7Обливание ног водой

Обливание ног водой

Слайд 8Мытье ног перед сном

Мытье ног перед сном

Слайд 9Предметно-развивающая среда

Предметно-развивающая среда

Слайд 11Оформление участка

Оформление участка

Слайд 13Развлечение «В царстве цветов»

Развлечение «В царстве цветов»

Слайд 14Развлечение «Эстафеты»

Развлечение «Эстафеты»

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть