Стартовая диагностика
Формы текущего контроля и оценки
Итоговая оценка (на конец каждого учебного года)
Рекомендации по организации системы внутренней накопительной оценки достижений учащихся, составу портфолио и критериям его оценивания
Организация постановки учащимися собственных целей изучения предметных курсов;
Коррекция и выравнивание наличных знаний и умений обучающихся
Правило 4. Где накапливать оценки и отметки?
В таблицах образовательных
результатов (предметных,
метапредметных , личностных) и в
«Портфеле достижений»
(«Портфолио»)
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть