Процесс организации повседневной жизни детей в дошкольной образовательной организации
Предмет исследования:
Условия организации повседневной жизни детей в дошкольной образовательной организации
Режим дня в разных возрастных группах разработан на основе санитарно - эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН) и скорректирован с учетом ФГОС ДО
Познавательное развитие
Наличие геометрических форм (например, бытовых предметов, специальных игровых материалов), чисел (например, на плакатах с числами) и математических инструментов (например, измерительных лент, весов) делает мир математики зримым и ежедневно постигаемым для детей. В группе может быть организована, например, учебная мастерская, в которой один уголок посвящен математике
Художественно-эстетическое развитие
Для эффективной работы могут использоваться:
- бумага разных сортов и краски (акварель, гуашь, темпера, масляные краски, пигментные краски;
- мольберты и станки;
- световые столы;
- зеркальные площади;
- призмы и калейдоскопы;
- интерактивная доска и другие технические средства.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть