Презентация, доклад на тему Особенности коррекции речевого и психомоторного развития детей с тяжелыми нарушениями речи через продуктивную деятельность. Преемственность в работе воспитателя и учителя – логопеда

Содержание

Содержание Функции учителя- логопеда и воспитателей в ДОУ. Лексико – тематическое планирование. Перечень художественной литературы, рекомендуемой для каждой лексической темы. Организация коррекционно – развивающей пространственной среды в группе. Совместная деятельность воспитателя и детей по заданию учителя

Слайд 1Воспитатель: Т.Н. Шалыгина
«Особенности коррекции речевого
и психомоторного развития детей
с тяжелыми нарушениями

речи
через продуктивную деятельность. Преемственность в работе
воспитателя и учителя – логопеда»

Муниципальное образовательное дошкольное учреждение детский сад № 7 компенсирующего вида г. Галича Костромской области

Воспитатель: Т.Н. Шалыгина«Особенности коррекции речевого и психомоторного развития детей с тяжелыми нарушениями речи через продуктивную деятельность. Преемственность

Слайд 2Содержание

Функции учителя- логопеда и воспитателей в ДОУ.
Лексико – тематическое

планирование. Перечень художественной литературы, рекомендуемой для каждой лексической темы.
Организация коррекционно – развивающей пространственной среды в группе.
Совместная деятельность воспитателя и детей по заданию учителя – логопеда на логопедической пятиминутке в группе.
Содержание логопедической пятиминутки в группе по каждой лексической теме.
Содержание Функции учителя- логопеда и воспитателей в ДОУ. Лексико – тематическое планирование. Перечень художественной литературы, рекомендуемой для

Слайд 3Функции учителя - логопеда и воспитателей ДОУ

Функции учителя - логопеда и воспитателей ДОУ

Слайд 4Лексико – тематическое планирование,
перечень художественной литературы в средней группе компенсирующей

направленности
Лексико – тематическое планирование, перечень художественной литературы в средней группе компенсирующей направленности

Слайд 5Организация коррекционно – развивающей пространственной
среды в группе по лексической теме

Организация коррекционно – развивающей пространственной среды в группе по лексической теме

Слайд 6Описание образовательной деятельности воспитателя
по заданию учителя – логопеда на логопедической

пятиминутке в группе

Описание образовательной деятельности воспитателя по заданию учителя – логопеда на логопедической пятиминутке в группе

Слайд 9Смотри в зеркало, дружок, чтоб работал язычок!

Смотри в зеркало, дружок,  чтоб работал язычок!

Слайд 10Алгоритм выполнения артикуляционной гимнастики
Отработка каждого упражнения идет в определенной последовательности:
Показ

взрослым упражнения

Выполнение упражнения детьми перед зеркалом

Контроль взрослого за выполнением упражнения, указание на ошибки

Выполнение упражнения
без зеркала
(если это возможно)

В начале работы может быть напряженность движений языка, губ. Постепенно скованность исчезнет, и движения станут свободными и координированными.

Алгоритм выполнения  артикуляционной гимнастикиОтработка каждого упражнения идет в определенной последовательности: Показ взрослым упражненияВыполнение упражнения детьми перед

Слайд 11Формирование речевого дыхания

Формирование речевого дыхания

Слайд 12Развитие фонематического слуха

Развитие  фонематического слуха

Слайд 13Лексико – грамматический строй речи
- Оформление тематического коврика, альбома по лексической

теме;
Дидактические игры: настольные,
словесные.



Использование муляжей;
библиотека художественной литературы;
плакаты и др.




Лексико – грамматический строй речи- Оформление тематического коврика, альбома по лексической теме;Дидактические игры: настольные,словесные. Использование муляжей; библиотека

Слайд 14Связная речь

Связная речь

Слайд 15Мелкая моторика

Мелкая моторика

Слайд 16Кружковая деятельность «Пластилин - ка»
Продуктивная деятельность

Кружковая деятельность «Пластилин - ка»Продуктивная деятельность

Слайд 17Речь с движениями
Картотека «Речь с движениями»;
Игры малой подвижности;
Хороводные игры;
игры

– забавы.
Речь с движениямиКартотека «Речь с движениями»; Игры малой подвижности;Хороводные игры; игры – забавы.

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть