Презентация, доклад на тему Основные стандарты в обучении математике по окончании начальной школы.

Содержание

ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕСамоопределение:внутренняя позиция школьника;Самоидентификация;самоуважение и самооценкаСмыслообразование:мотивация (учебная, социальная); границы собственногознания и «незнания»Ценностная и морально-этическаяориентация:ориентация на выполнениеморально-нравственных норм;способность к решению моральныхпроблем на основе децентрации;оценка своих поступков Регулятивные:управление своей деятельностью;контроль и коррекция;инициативность и самостоятельностьКоммуникативные:речевая деятельность;навыки сотрудничестваПознавательные:работа с информацией;работа с

Слайд 1 Основные стандарты в обучении математике по окончании начальной школы.
Седых Вера Николаевна,


учитель начальных классов
ГБОУ гимназии №1 имени Н.И. Ферапонтова 
города Новокуйбышевска 

2019 г.

Основные стандарты  в обучении математике по окончании  начальной школы.   Седых Вера Николаевна,

Слайд 3

ЛИЧНОСТНЫЕ
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
ПРЕДМЕТНЫЕ
Самоопределение:
внутренняя позиция школьника;
Самоидентификация;
самоуважение и самооценка
Смыслообразование:
мотивация (учебная, социальная);
границы собственного
знания и «незнания»
Ценностная

и
морально-этическая
ориентация:
ориентация на выполнение
морально-нравственных норм;
способность к решению моральных
проблем на основе децентрации;
оценка своих поступков

Регулятивные:
управление своей
деятельностью;
контроль и коррекция;
инициативность и
самостоятельность

Коммуникативные:
речевая деятельность;
навыки сотрудничества

Познавательные:
работа с информацией;
работа с учебными моделями;
использование знако-символических средств,
общих схем решения;выполнение логических
операций сравнения, анализа, обобщения,
классификации, установление аналогий,
подведения под понятие

Основы системы
научных знаний

Опыт «предметной»
деятельности по
получению,
преобразованию
и применению
нового знания

Предметные и метапредметные действия с учебным материалом




Требования к результатам
освоения программы

ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕСамоопределение:внутренняя позиция школьника;Самоидентификация;самоуважение и самооценкаСмыслообразование:мотивация (учебная, социальная); границы собственногознания и «незнания»Ценностная и морально-этическаяориентация:ориентация на выполнениеморально-нравственных норм;способность к

Слайд 4Структура планируемых результатов
Цели-ориентиры, определяющие ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты.
Цели,

характеризующие систему учебных действий в отношении опорного учебного материала.
Цели, характеризующие систему учебных действий в отношении знаний, умений и навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему знаний или выступающих как пропедевтика для дальнейшего изучения данного предмета.
Структура планируемых результатовЦели-ориентиры, определяющие ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты.Цели, характеризующие систему учебных действий в отношении

Слайд 6Раздел «Числа и величины»

Выпускник научится:
читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от

нуля до миллиона;
устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз);
группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;
читать и записывать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм — грамм; час — минута, минута — секунда; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр).

Выпускник получит возможность научиться:
классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия;
выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия.
Раздел «Числа и величины»Выпускник научится: читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона; устанавливать закономерность —

Слайд 7Раздел
«Арифметические действия»
Выпускник научится:
выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение,

вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);
выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1);
выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;
вычислять значение числового выражения (содержащего 2—3 арифметических действия, со скобками и без скобок).

Выпускник получит возможность научиться:
выполнять действия с величинами;
использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия).
Раздел «Арифметические действия»Выпускник научится: выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное,

Слайд 8Раздел
«Работа с текстовыми задачами»

Выпускник научится:
анализировать задачу, устанавливать зависимость между

величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;
решать учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью, арифметическим способом (в 1—2 действия);
оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.

Выпускник получит возможность научиться:
решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению ее доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть);
решать задачи в 3—4 действия;
находить разные способы решения задачи.
Раздел «Работа с текстовыми задачами»Выпускник научится: анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между условием и

Слайд 9Раздел
«Пространственные отношения. Геометрические фигуры»

Выпускник научится:
описывать взаимное расположение предметов

в пространстве и на плоскости;
распознавать, называть, изображать геометрические фигуры: точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг;
выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;
использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач;
распознавать и называть геометрические тела: куб, шар;
соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.

Выпускник получит возможность научиться:
распознавать, различать и называть геометрические тела: параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус.

Раздел «Пространственные отношения. Геометрические фигуры»Выпускник научится:  описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости; распознавать,

Слайд 10Раздел
«Геометрические величины»


Выпускник научится:

измерять длину отрезка;
вычислять периметр треугольника, прямоугольника

и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата;
оценивать размеры геометрических объектов, расстояний приближенно (на глаз).


Выпускник получит возможность научиться:

вычислять периметр и площадь нестандартной прямо угольной фигуры.

Раздел «Геометрические величины»Выпускник научится: измерять длину отрезка; вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата;

Слайд 11Раздел «Работа с данными»

Выпускник научится:

читать несложные готовые таблицы;
заполнять

несложные готовые таблицы;
читать несложные готовые столбчатые диаграммы.

Выпускник получит возможность научиться:
читать несложные готовые круговые диаграммы;
достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму;
сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм;
распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблицы и диаграммы);
планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную информацию с помощью таблиц и диаграмм;
интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).






Раздел «Работа с данными»Выпускник научится:  читать несложные готовые таблицы; заполнять несложные готовые таблицы; читать несложные готовые

Слайд 12Планируемые результаты освоения учебных программ по всем учебным предметам сопровождаются примерами

заданий базового и повышенного уровня.
Планируемые результаты освоения учебных программ по всем учебным предметам сопровождаются примерами заданий базового и повышенного уровня.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть