Презентация, доклад на тему Основные принципы инклюзии

Инклюзивное образованиеПризнает, что все дети могут учиться. Работает над улучшением образовательных структур, систем и методик для обеспечения потребностей ВСЕХ детей. Является частью большой стратегии по созданию инклюзивного общества. Является динамичным процессом, который постоянно в развитии.

Слайд 1Основные принципы инклюзии


Основные принципы инклюзии

Слайд 2Инклюзивное образование
Признает, что все дети могут учиться.
Работает над улучшением образовательных структур, систем и

методик для обеспечения потребностей ВСЕХ детей.
Является частью большой стратегии по созданию инклюзивного общества.
Является динамичным процессом, который постоянно в развитии.
Инклюзивное образованиеПризнает, что все дети могут учиться. Работает над улучшением образовательных структур, систем и методик для обеспечения

Слайд 3Стандартное образование
Особый ребенок
Квадратные колышки для квадратных отверстий
Специальные педагоги
Специальные школы
Специальное образование
«Обычный» ребенок
Круглые колышки для

круглых отверстий
Обычные педагоги
Обычные школы
Стандартное образованиеОсобый ребенокКвадратные колышки для квадратных отверстийСпециальные педагогиСпециальные школыСпециальное образование«Обычный» ребенокКруглые колышки для круглых отверстийОбычные педагогиОбычные школы

Слайд 4Интегрированное образование
Адаптация ребенка к требованиям системы
Превращение квадратных колышков в круглые

терапия
коррекция
реабилитация
Система остается

неизменной
Ребенок либо адаптируется к системе, либо становится для нее неприемлемым



Интегрированное образованиеАдаптация ребенка к требованиям системыПревращение квадратных колышков в круглыетерапиякоррекцияреабилитацияСистема остается неизменнойРебенок либо адаптируется к системе, либо

Слайд 5Инклюзивное образование
Все дети разные
Все дети могут учиться
Разные: способности, этнические группы, рост, возраст, социальное происхождение, вероисповедание, пол и т.д.
Адаптация системы

к потребностям ребенка
Инклюзивное образованиеВсе дети разныеВсе дети могут учитьсяРазные: способности, этнические группы, рост, возраст, социальное происхождение, вероисповедание, пол и

Слайд 6 Равные возможности для каждого! Главные преимущества инклюзивного образования:

ИНКЛЮЗИВНОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ











ОБЩЕНИЕ СО СВЕРСТНИКАМИ
УВЕРЕННОСТЬ В

СЕБЕ

ПОНИМАНИЕ ОБЩЕСТВОМ ПРОБЛЕМ ИНВАЛИДНОСТИ

ВОСПИТАНИЕ ОТЗЫВЧИВОСТИ И ПОНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ БЕЗ ИНВАЛИДНОСТИ

АДАПТАЦИЯ И ИНТЕГРАЦИЯ В ОБЩЕСТВО

ПОЛНОЦЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Равные возможности для каждого! Главные преимущества инклюзивного образования: ИНКЛЮЗИВНОЕОБРАЗОВАНИЕОБЩЕНИЕ СО СВЕРСТНИКАМИ УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ ПОНИМАНИЕ ОБЩЕСТВОМ

Слайд 7Инклюзия
Быть инклюзивным означает искать пути для всех детей быть вместе во

время обучения, включая детей с инвалидностью
Инклюзия – это принадлежность к сообществу (группе друзей, школе, тому месту, где живем)

ИнклюзияБыть инклюзивным означает искать пути для всех детей быть вместе во время обучения, включая детей с инвалидностью

Слайд 8Инклюзия означает раскрытие каждого ученика с помощью образовательной программы, которая достаточно сложна, но соответствует его

способностям.

Инклюзия учитывает потребности, также как и специальные условия и поддержку, необходимые ученику и учителям для достижения успеха.

Инклюзия означает раскрытие каждого ученика с помощью образовательной программы, которая достаточно сложна, но соответствует его способностям.Инклюзия учитывает

Слайд 9В инклюзивной школе каждого принимают и считают важным членом коллектива
Ученика со

специальными потребностями поддерживают сверстники и другие члены школьного сообщества для удовлетворения его специальных образовательных потребностей.
В инклюзивной школе каждого принимают и считают важным членом коллектива Ученика со специальными потребностями поддерживают сверстники и

Слайд 10Важные составляющие инклюзии
В процесс создания инклюзивной школы включаются и учителя, и администрация


Включайте родителей
Сформируйте понимание инвалидности у работников (школы, детского сада) и учеников
Обучайте ВЕСЬ персонал школы, включая охранников, поваров и т.п.
Важные составляющие инклюзииВ процесс создания инклюзивной школы включаются и учителя, и администрация Включайте родителейСформируйте понимание инвалидности у

Слайд 11Неверные представления об инклюзии
Представление, что присутствие в школе само по себе достаточно
Представление,

что нормально бросать в воду неумеющего плавать
Когда основной направленностью услуг является обучение программе, а не удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей ребенка
Представление, что молчаливое сидение – нормальная альтернатива участию


Неверные представления об инклюзииПредставление, что присутствие в школе само по себе достаточноПредставление, что нормально бросать в воду

Слайд 12www.edu.perspektiva-inva.ru

www.edu.perspektiva-inva.ru

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть