Презентация, доклад на тему Осень бывает разная

Содержание

Автор проекта: Воспитатель разновозрастной группы МБДОУ №21 Мингалимова Рамиля ИскандеровнаТип проекта: познавательно-исследовательский.Участники проекта: дети 4-6 лет, воспитатель, родители.Срок реализации проекта: краткосрочный.Проблема: почему листья осенью желтеют и опадают? Чем богата осень?

Слайд 1


Слайд 2 Автор проекта:
Воспитатель разновозрастной группы МБДОУ №21


Мингалимова Рамиля Искандеровна

Тип проекта: познавательно-исследовательский.

Участники проекта: дети 4-6 лет, воспитатель, родители.
Срок реализации проекта: краткосрочный.

Проблема: почему листья осенью желтеют и опадают? Чем богата осень?

Автор проекта: Воспитатель разновозрастной группы МБДОУ №21 Мингалимова Рамиля ИскандеровнаТип проекта: познавательно-исследовательский.Участники проекта:

Слайд 3Цель:
изучение причин листопада; формирование представлений детей о многообразии даров осени

и красоте родной природы.

Задачи:
1. Расширять и систематизировать представления о сезонных изменениях в природе осенью; исследовать природное явление – листопад.
2. Формировать умение наблюдать за объектами живой и неживой природы.
3. Расширять представления детей о многообразии даров осени.
4. Развивать умение видеть многообразие мира в системе взаимосвязей.
5. Осваивать способы получения информации по теме.
6. Отражать свои знания, впечатления в художественно-продуктивной деятельности: рисунках, поделках.
7. Развивать разговорную речь.
8. Формировать эстетическое восприятие природы.
Цель: изучение причин листопада; формирование представлений детей о многообразии даров осени и красоте родной природы.Задачи:1. Расширять и

Слайд 4Актуальность.
Дошкольный возраст от 4 до 6 лет - это время развития

активного интереса к познанию мира. У детей возникает и совершенствуется умение планировать свои действия, создавать и воплощать определённый замысел, который включает представление не только о цели действия, но также о способах её достижения. Поэтому задача современного дошкольного воспитания состоит прежде всего в том, чтобы создать каждому дошкольнику все условия для наиболее полного раскрытия и реализации его неповторимого, специфического возрастного потенциала.

Ребёнок открывает для себя разнообразный и увлекательный мир природы. Облака, разноцветная радуга, капли дождя, яркие осенние листочки, снежинки, пёстрые бабочки – интересуют и удивляют его, будят воображение и фантазию. Ребёнок воспринимает природу ярче и острее взрослого. Важно не дать угаснуть детской любознательности, развить наблюдательность, помочь в познании окружающего мира.

Но, учитывая, что у детей ещё не сформированы самостоятельные способы познания, то задача педагога заключается в том, чтобы помогать находить ответы на все многочисленные детские вопросы, освоить разные способы познания: приёмы сенсорного обследования свойств и качеств предметов, экспериментирования, наблюдение за ближайшими объектами окружающего нас мира. Это стимулирует не только интеллектуальное развитие детей, но и прививает малышу бережное отношение ко всему живому, любовь к природе, к родному краю.
Актуальность.Дошкольный возраст от 4 до 6 лет - это время развития активного интереса к познанию мира. У

Слайд 5Предполагаемый результат проекта.

Совместно со взрослыми дети собирают информацию о сезонных явлениях

природы осенью; о природном явлении листопад; о том, почему листья осенью желтеют и опадают, и как это происходит; о дарах осени, о фруктах и овощах, их внешних и вкусовых качествах, местах произрастания; осваивают способы получения информации по теме.
Предполагаемый результат проекта.Совместно со взрослыми дети собирают информацию о сезонных явлениях природы осенью; о природном явлении листопад;

Слайд 6Проект включает три этапа: подготовительный, основной, заключительный.

Подготовительный этап:

- определение темы и

проблемы, задач проекта; актуальности проблемы, составление плана основного этапа проекта;

- подборка методической, детской художественной литературы;

- разработка циклов НОД;

- подбор материалов, атрибутов для игровой и исследовательской деятельности, наблюдений;

- информирование родителей о проведении проекта и приглашение к участию в проекте.

Содержание проекта (основной этап):

Реализация проекта в различных областях развития детей.
Проект включает три этапа: подготовительный, основной, заключительный.Подготовительный этап:- определение темы и проблемы, задач проекта; актуальности проблемы, составление

Слайд 7Реализация проекта в режимных моментах:
Наблюдение за деревьями и красотой природы во

время прогулок, за объектами живой и неживой природы, эксперименты.

Наблюдение за трудом взрослых (сбор опавших листьев), посильное участие детей в оказании помощи взрослым.

Сбор осенних листьев для оформления гербария.

Сбор природного материала для создания коллективных творческих работ и продуктов проекта: корзинки «Дары осени» и папки «Такие разные деревья».

Составление описательных рассказов: «Время года - осень», «Что за листик», «Осенние работы в саду и огороде».

Разучивание стихов и песен по данной тематике.

Вовлечение родителей в работу над проектом: посещение парков, прогулки по улицам с детьми, сбор осенних листьев и природного материала, изготовление поделок, участие в выставке «Дары осени».

Реализация проекта в режимных моментах:Наблюдение за деревьями и красотой природы во время прогулок, за объектами живой и

Слайд 8
Заключительный этап:
Выставки детских творческих работ.
Выставка «Дары осени».
Презентация «Осень» на тематическом утреннике

« Праздник- - Сомбелэ».
Заключительный этап:Выставки детских творческих работ.Выставка «Дары осени».Презентация «Осень» на тематическом утреннике « Праздник- - Сомбелэ».

Слайд 9Экскурсия в природу «Прощай, лето!».
«Осень золото роняет».

Экскурсия в природу «Прощай, лето!».«Осень золото роняет».

Слайд 10Исследовательская деятельность на прогулке «Строение листа дерева. Знакомство с осенними листьями».

Исследовательская деятельность на прогулке «Строение листа дерева. Знакомство с осенними листьями».

Слайд 11Беседа: «Что нам осень подарила?»

Беседа: «Что нам осень подарила?»

Слайд 12«Осенние работы в саду и огороде»

«Осенние работы в саду и огороде»

Слайд 13«В гости к Бабушке - загадушке».

«В гости к Бабушке - загадушке».

Слайд 14«Какие дары приносит нам осень?»

«Какие дары приносит нам осень?»

Слайд 15В лес за грибами

В лес за грибами

Слайд 16«С какого дерева листок?»

«С какого дерева листок?»

Слайд 18Цветная соль.

Цветная соль.

Слайд 19ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАНИЕ И НАБЛЮДЕНИЕ

ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАНИЕ И НАБЛЮДЕНИЕ

Слайд 20МАСТЕР КЛАСС… РИСОВАНИЕ НА ВОДЕ. ТЕХНИКА– ЭБРУ.

МАСТЕР КЛАСС… РИСОВАНИЕ НА ВОДЕ. ТЕХНИКА– ЭБРУ.

Слайд 22«Осень на пороге». Работа с родителями.

«Осень на пороге». Работа с родителями.

Слайд 23Выставка «Дары осени».

Выставка «Дары осени».

Слайд 24Театр по сказке «Репка».

Театр по сказке «Репка».

Слайд 25ПРАЗДНИК - СОМБЕЛЭ
Көз ашыга агачларга
Үз бизәген салырга.
Урманнарны, болыннарны
Буяп китә сатә сарыга.

ПРАЗДНИК - СОМБЕЛЭКөз ашыга агачларгаҮз бизәген салырга.Урманнарны, болыннарныБуяп китә сатә сарыга.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть