Презентация, доклад на тему Организация занятий по изобразительной деятельности

Изобразительная деятельностьОтражение окружающего в форме конкретных, чувственно воспринимаемых зрительных образовСредство самовыражения для ребенка

Слайд 1 Организация занятий по изобразительной деятельности
Воспитатель
Протасова

Е.В
Организация занятий   по изобразительной     деятельности ВоспитательПротасова Е.В

Слайд 2 Изобразительная деятельность

Отражение окружающего в форме конкретных,

чувственно воспринимаемых зрительных образов
Средство самовыражения для ребенка
Изобразительная     деятельностьОтражение окружающего в форме конкретных, чувственно воспринимаемых зрительных образовСредство самовыражения

Слайд 3 Компоненты занятия
Мотивация деятельности детей
Организация творческой деятельности
Выполнение творческой работы дошкольниками
Оценивание(самооценивание и

взаимооценивание) творческой деятельности
Компоненты занятияМотивация деятельности детейОрганизация творческой деятельностиВыполнение творческой работы дошкольникамиОценивание(самооценивание и взаимооценивание) творческой деятельности

Слайд 5 Построение игровой мотивации

3- 4 года (младший д.в.)
Одушевление игрового персоанажа
Использование сюжетов
“Превращение ”одних предметов в другие
Построение игровой       мотивации     3-

Слайд 6 4-5 лет (средний д.в.)
Принимать нужную роль и действовать в

этой роли

Заинтересовать детей ролями и обеспечить их деиствия содержанием, которое способствовало бы вхождению в роль
4-5 лет (средний д.в.) Принимать нужную роль и действовать в этой роли  Заинтересовать детей

Слайд 7 5-7 лет (старший д.в.)


Отбирать яркие и выразительные образы,способствующие развитию у детей внутреннего сопереживания героям и желание оказать им прктическую помощь

Представлять сюжет, используя ролевое поведение и привлекая все возможные средства для безпредметного игрового деиствия – мимику, изобразительные деиствия, интонации.
5-7 лет (старший д.в.)        Отбирать яркие и выразительные

Слайд 8 На занятиях по изо необходимо учить детей


Различать:
Холодные и теплые цвета, основные цвета и их смеси;
Произведение основных видов изобразительного искусства:графика,живопись, дпи, скульптура
Основные жанры изобразительного искусства:пеизаж, натюрморт, портрет.
Изделия центров народных художественных ремесел

На занятиях по изо  необходимо учить детей Различать:Холодные и теплые цвета, основные цвета

Слайд 9
Узнавать:
Отдельные произведения отечественных художников ( не менее 3)
Уметь:
использовать средства

художественной выразительности ( цвет, контур, линия, объем, композиция)
использовать изобразительные возможности художественных материалов( графитные и цветные карандаши, акварель, гуашь, восковые мелки, пастель, бумага)

Использовать простеишие закономерности цветоведения, композиции, светотени

Выражать эмоционально – эстетическое отношение к произведениям изобразительного, декоративно- прикладного искусства, архитектуры.

Узнавать:Отдельные произведения отечественных художников ( не менее 3) Уметь: использовать средства художественной выразительности ( цвет, контур, линия,

Слайд 10 Игровые формы

обучения

Игры на развитие воображения

Игры с изобразительными материалами, в результате которых рождается рисунок

Игровые формы       обучения  Игры на развитие

Слайд 11 Приемы и методы
Эмоциональный настрой
Художественное слово
Педагогическая драматургия
Пластика
Театр
Игра



Приемы и методыЭмоциональный настройХудожественное словоПедагогическая драматургияПластикаТеатрИгра

Слайд 12
Спасибо
за
внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть