Презентация, доклад на тему Организация внеурочной деятельности учащихся в рамках введения ФГОС 2 поколения

Содержание

Стандарты 2 поколения Внеурочная деятельность позволит в полной мере реализовать требования ФГОС 2 поколения. Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся.Организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе. Образовательные

Слайд 1Организация внеурочной деятельности учащихся в рамках введения
ФГОС 2 поколения
Автор: Василькова

Л.Е., учитель начальных классов МБОУ СОШ №73 г.Иркутска
Организация внеурочной деятельности учащихся в рамках введения ФГОС 2 поколенияАвтор: Василькова Л.Е., учитель начальных классов МБОУ СОШ

Слайд 2Стандарты 2 поколения
Внеурочная деятельность позволит в полной мере реализовать требования

ФГОС 2 поколения. Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся.
Организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе. Образовательные учреждения предоставляют учащимся возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на развитие школьника.
Часы, отводимые на внеурочную деятельность учащихся, используются на различные формы ее организации, отличные от урочной системы обучения: экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, КВН, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования и т. д.
Занятия могут проводиться не только учителями одного общеобразовательного учреждения, но и другими преподавателями, в том числе педагогами учреждений дополнительного образования.
Стандарты 2 поколения Внеурочная деятельность позволит в полной мере реализовать требования ФГОС 2 поколения. Часы, отводимые на

Слайд 3Примерный план образовательного учреждения
по введению внеурочной деятельности

Примерный план образовательного учреждения по введению внеурочной деятельности

Слайд 4 Духовно-нравственное и социальное реализуются посредством социальной и проектной деятельности «Отряд юных

пожарных», «Юные инспекторы движения», «Художественное творчество в дизайне»).  

Направление

Результаты работы представляются на конференциях, круглых столах и т.п. в виде защиты проектов, проведённых исследованиях и т.п.

Духовно-нравственное и социальное реализуются посредством социальной и проектной деятельности «Отряд юных пожарных», «Юные инспекторы движения»,

Слайд 5Духовно-нравственное С чего начинается Родина… Иркутсковедение
Направление

Духовно-нравственное С чего начинается Родина… Иркутсковедение  Направление

Слайд 6Направление
Общекультурное

Декоративно-прикладное искусство
Мир фантазии
Любительский театр








Результаты работы представляются на выставках, в показательных

выступлениях
Направление ОбщекультурноеДекоративно-прикладное искусствоМир фантазииЛюбительский театрРезультаты работы представляются на выставках, в показательных выступлениях

Слайд 7Направление
Общеинтеллектуальное
Научные клубы
Мы и окружающий мир
Мир лекарственных растений
Азбука содержания животных





Результаты

работы
представляются на
конференциях,
круглых столах и т. п.
в виде защиты проектов,
проведённых исследованиях
Направление Общеинтеллектуальное Научные клубыМы и окружающий мирМир лекарственных растенийАзбука содержания животныхРезультаты работы представляются на конференциях, круглых столах

Слайд 8Направление
Спортивно-оздоровительное
Спортивные секции
Лёгкая атлетика
Шахматная школа
Хореография



Результаты работы представляются в показательных выступлениях, соревнованиях
Образовательные

курсы:
Разговор о правильном питании

Направление Спортивно-оздоровительноеСпортивные секцииЛёгкая атлетикаШахматная школаХореографияРезультаты работы представляются в показательных выступлениях, соревнованияхОбразовательные курсы:Разговор о правильном питании

Слайд 9Формы организации образовательного процесса, чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках

реализации Базисного учебного плана определяет образовательное учреждение.
При организации внеурочной деятельности обучающихся образовательным учреждением могут использоваться возможности учреждений дополнительного образования, культуры и спорта.

Стандарты 2 поколения

Формы организации образовательного процесса, чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации Базисного учебного плана определяет образовательное

Слайд 10В период каникул для продолжения внеурочной деятельности могут использоваться возможности специализированных

лагерей, тематических лагерных смен, летних школ.
В период каникул для продолжения внеурочной деятельности могут использоваться возможности специализированных лагерей, тематических лагерных смен, летних школ.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть