Презентация, доклад на тему Организация учебной деятельности в условиях инклюзивного образования

«…умело, умно, мудро, тонко, сердечно прикоснуться к каждой из тысячи граней, найти ту, которая, если её, как алмаз шлифовать, засверкает неповторимым сиянием человеческого таланта, а это сияние принесет человеку личное счастье…» В. А. Сухомлинский

Слайд 1Организация учебной деятельности в условиях инклюзивного образования.
Муниципальное автономное учреждение гимназия №26

Организация учебной деятельности в условиях инклюзивного образования. Муниципальное автономное учреждение гимназия №26

Слайд 2«…умело, умно, мудро, тонко, сердечно прикоснуться к каждой из тысячи граней,

найти ту, которая, если её, как алмаз шлифовать, засверкает неповторимым сиянием человеческого таланта, а это сияние принесет человеку личное счастье…»
В. А. Сухомлинский
«…умело, умно, мудро, тонко, сердечно прикоснуться к каждой из тысячи граней, найти ту, которая, если её, как

Слайд 3При организации образовательного процесса необходимо учитывать следующее:

При организации образовательного процесса необходимо учитывать следующее:

Слайд 4Технологии используемые в нашей гимназии при работе с детьми с ОВЗ:

Технологии используемые в нашей гимназии  при работе с детьми с ОВЗ:

Слайд 5С чем же могут столкнуться педагоги при работе с детьми с

ОВЗ:
С чем же могут столкнуться педагоги при работе с детьми с ОВЗ:

Слайд 121. Относитесь к ребенку
спокойно и доброжелательно,
так же,
как к

другим детям.

Рекомендации
для поддержке развития
детей с ОВЗ

1. Относитесь к ребенку спокойно и доброжелательно, так же, как к другим детям.Рекомендации для поддержке развитиядетей с

Слайд 132.Учитывайте
индивидуальные возможности и
особенности ребенка
при выборе форм,
методов,
приемов

работы
на занятии.
3.Сравнивайте ребенка
с ним самим,
а не с другими детьми.
2.Учитывайте индивидуальные возможности и особенности ребенка при выборе форм, методов, приемов работы на занятии.3.Сравнивайте ребенка с ним

Слайд 144.Создавайте у ребенка
субъективное переживание
успеха.

4.Создавайте у ребенка субъективное переживание успеха.

Слайд 155.Помогайте ребенку
почувствовать свою
интеллектуальную состоятельность.

5.Помогайте ребенку почувствовать свою интеллектуальную состоятельность.

Слайд 166. Дайте, ребенку возможность
делать выбор,
решать самому,
высказывать свою точку

зрения.
6. Дайте, ребенку возможность делать выбор, решать самому, высказывать свою точку зрения.

Слайд 17Спасибо
за
внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть