Презентация, доклад на тему Организация учебной деятельности с детьми ОВЗ на уроках литературного чтения и русского языка

Рекомендации по организации коррекционно-развивающей работы:- актуализация основных знаний;- повторение осуществляется на протяжении длительного периода;- деление учебного материала на части; - постепенное увеличение сложности упражнений и заданий;- использование вспомогательных

Слайд 1 ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ОВЗ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ И

РУССКОГО ЯЗЫКА . РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА: САБЛИНА Л. П. П. ЗВЁЗДНЫЙ 2016 Г.
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ОВЗ  НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО

Слайд 2 Рекомендации по организации коррекционно-развивающей работы:
- актуализация основных знаний;
- повторение осуществляется

на протяжении длительного периода;
- деление учебного материала на части;
- постепенное увеличение сложности упражнений и заданий;
- использование вспомогательных средств обучения (схемы, таблицы, …);
- постоянная поддержка учителя.
Рекомендации по организации коррекционно-развивающей работы:-  актуализация основных знаний;- повторение осуществляется на протяжении

Слайд 3 Приёмы
по развитию основных психических процессов, используемые на уроках

русского языка и литературного чтения:

Внимание

Восприятие

Мышление

Память

Приёмы  по развитию основных психических процессов, используемые на уроках русского языка и литературного чтения:ВниманиеВосприятиеМышлениеПамять

Слайд 4Внимание:
- смена видов деятельности;
- индивидуальный подход;
- педагогический такт учителя.
Восприятие:
- коллаж;
- таблицы;
-

карточки;
- схемы;
- занимательные средства.

Внимание:- смена видов деятельности;- индивидуальный подход;- педагогический такт учителя.Восприятие:- коллаж;- таблицы;- карточки;- схемы;- занимательные средства.

Слайд 5Мышление:
- анализ текстов, орфограмм;
- составление планов, схем предложений;
- проблемные вопросы;
- дифференцированные

задания;
- чередование умственной и практической деятельности.
Память:
- зрительные опоры;
- многократные повторения;
- заучивание наизусть.


Мышление:- анализ текстов, орфограмм;- составление планов, схем предложений;- проблемные вопросы;- дифференцированные задания;- чередование умственной и практической деятельности.Память:-

Слайд 6ВЫВОДЫ
Индивидуальный подход.
Создание специальных условий для обучения.
Положительная оценка деятельности

учащихся.
Разнообразные методы, средства и формы работы.

ВЫВОДЫ Индивидуальный подход. Создание специальных условий для обучения. Положительная оценка деятельности учащихся. Разнообразные методы, средства и формы

Слайд 7СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть