Презентация, доклад на тему Организация образовательной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС ДО

Содержание

Цель: Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Слайд 1Организация образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО
Воспитатели 2 мл «В»

группы:
Колесникова И.Н
Непокрытова Н.И.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Дельфин» комбинированного вида» г. Шарыпово Красноярского края

Организация образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО Воспитатели 2 мл «В» группы:Колесникова И.Н Непокрытова Н.И.Муниципальное бюджетное

Слайд 2Цель:
Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства,

формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Цель:  Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее

Слайд 3Задачи образовательных областей:
1.ОО"Социально-коммуникативное развитие":
Приобщать детей к социокультурным нормам, традициям семьи,

общества и государства;
формировать представления о малой родине и Отечестве, многообразии стран и народов мира; формировать общую культуру личности детей, развитие их со­циальных и нравственных качеств; поддерживать инициативу, самостоятельность и ответствен­ность ребенка в различных видах деятельности.
Задачи образовательных областей: 1.ОО

Слайд 4 2. ОО "Познавательное развитие":
Формировать познавательные интересы и действия

ребенка в различных видах деятельности; организовывать виды деятельности, способствующие развитию мышления и воображения; развивать познавательно-исследовательскую (исследования объектов окружающего мира и экспериментирование с ними) деятельность; поддерживать детскую инициативу и самостоятельность в про­ектной и познавательной деятельности; формировать интеллектуальные качества личности (любозна­тельности и др.); формировать предпосылки к учебной деятельности.
2. ОО

Слайд 53. ОО "Речевое развитие":
Организовывать виды деятельности, способствующие развитию речи

детей; развивать речевую деятельность; развивать способность к построению речевого высказывания в ситуации общения, создавать условия для принятия решений, выражения своих чувств и мыслей с помощью речи; формировать познавательные интересы и действия ребенка в речевом общении и деятельности; формировать предпосылки к грамотности (может выделять звуки в словах и др.).
 
3. ОО

Слайд 6 4.ОО "Художественно-эстетическое развитие":
Развивать изобразительную (лепка, рисование,

аппликация) деятельность; поддерживать инициативу и самостоятельность в различных видах изобразительной деятельности и конструировании; стимулировать творческую активность, обеспечивающую ху­дожественно-эстетическое развитие ребенка; формировать познавательные интересы и действия в изобрази­тельной и конструктивной деятельности; формировать общую и эстетическую культуру личности, эсте­тические качества и художественный вкус. Развивать музыкальную деятельность (восприятие музыки, понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально - ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах); поддерживать инициативу, самостоятельность и творчество и различных видах музыкальной деятельности; формировать общую и эстетическую культуру личности, эстетические качества и музыкальность.
4.ОО

Слайд 75. ОО "Физическое развитие":
Охранять и укреплять физическое и

психическое здоровье де­тей, в том числе их эмоциональное благополучие; создавать условия, способствующее правильному формирова­нию опорно-двигательной системы и других систем организма; формировать ценности здорового образа жизни, относящиеся к общей культуре личности; овладевать его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.); оказывать помощь родителям (законным представителям) в охране и укреплении физического и психического здоровья детей. Овладевать основными движениями и развивать разные формы двигательной активности ребенка; развивать крупную и мелкую моторику; поддерживать инициативу и самостоятельность детей в двига­тельной деятельности и организовывать виды деятельности, способствующие физическому развитию; формировать готовность и интерес к участию в подвижных играх и соревнованиях; формировать физические качества (выносливость, гибкость и др.).
5. ОО

Слайд 8Игровая деятельность:
Используем косвенные методы руководства: создаем в течение

дня условия для свободной игры детей; определяем игровые ситуации, в которых детям нужна косвенная помощь; наблюдаем за играющими детьми и понимаем, какие именно события дня отражаются в игре; отличаем детей с развитой игровой деятельностью от тех, у кого игра развита слабо; руководим игрой если игра, носит стереотипный характер (например, предлагаем новые идеи или способы реализации детских идей).
Игровая деятельность:   Используем косвенные методы руководства: создаем в течение дня условия для свободной игры детей;

Слайд 9Образовательная деятельность:
Организуем с учетом развивающего обучения, интеграции

образовательных областей и современных образовательных технологий, что способствует формированию у детей устойчивой мотивации к познанию и творческой активности. Использование игровой технологии способствует формированию коммуникативных навыков (сюжетно-ролевые игры, игровые упражнения, дидактические игры и др.), овладению конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми. Реализуя образовательную программу дошкольного учреждения, педагогическую деятельность осуществляем на основе личностно-ориентированного подхода и используем элементы социо – игровых технологий (ритуал начала НОД в кругу и т.д.)
Образовательная деятельность:    Организуем с учетом развивающего обучения, интеграции образовательных областей и современных образовательных технологий,

Слайд 10
Решая одну из основных задач дошкольного образования «охрана

и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия» (согласно ФГОС ДО), внедряем в педагогическую практику здоровье сберегающие технологии и реализуем программу физкультурно-оздоровительной работы ДОУ «Расти малыш, здоровым» имеем положительный результат системной работы по здоровьесбережению в первом полугодии 2015-2016гг.: снижение заболеваемости воспитанников на 5,1%: с (сентября 2015 г) по (декабрь 2015 г).
Решая одну из основных задач дошкольного образования «охрана и укрепление физического и психического здоровья

Слайд 11Реализуем программу физкультурно-оздоровительной работы «Расти здоровым, малыш»

Реализуем программу физкультурно-оздоровительной работы «Расти здоровым, малыш»

Слайд 12Фотовыставка «Расти малыш здоровым»

Фотовыставка «Расти малыш здоровым»

Слайд 13На физкультурном занятии…

На физкультурном занятии…

Слайд 14 Для обеспечения активной жизнедеятельности детей в группе, их самовыражению

проводим работу по созданию и обогащению развивающей предметно- пространственной среды, оформляем и обновляем центры активности и атрибутику к творческим и ролевым играм
Для обеспечения активной жизнедеятельности детей в группе, их самовыражению проводим работу по созданию и обогащению

Слайд 15Приемная

Приемная

Слайд 16Центры: «Юный художник» и «Музыкальная гостиная»

Центры: «Юный художник»  и «Музыкальная гостиная»

Слайд 17Театральный центр Центр уединения

Театральный центр Центр уединения

Слайд 18Игровые центры

Игровые центры

Слайд 21Физкультурно – оздоровительный центр Центр отдыха

Физкультурно – оздоровительный центр Центр отдыха

Слайд 22Работа с родителями
С родителями своих воспитанников взаимодействуем

посредством бесед-консультаций, рекомендации, индивидуальные беседы. Для предоставления информации родителям используем информационные стенды и папки – передвижки. Проводим родительские собрания, приобщаем родителей воспитанников к совместной деятельности посредством участия в мероприятиях детского сада и группы (итоговые занятия, открытые занятия, утренники, традиционные праздники, совместный досуг), привлекаем родителей к посильному участию в благоустройстве участка ДОУ и предметно-развивающей среды группы (рукоделие, ремонт игрушек и т.п.). Совместно с родителями создаем портфолио дошкольника. Привлекаем родителей совместно с детьми к участию в конкурсах и выставках ДОУ.
Работа с родителями    С родителями своих воспитанников взаимодействуем посредством бесед-консультаций, рекомендации, индивидуальные беседы. Для

Слайд 23Работа с родителями

Работа с родителями

Слайд 24Портфолио дошкольника

Портфолио дошкольника

Слайд 25Фотовыставка «Как я провёл лето»

Фотовыставка «Как я провёл лето»

Слайд 26Выставка «Осенний вернисаж»

Выставка «Осенний вернисаж»

Слайд 27Выставка «Новогодний снеговик»

Выставка «Новогодний снеговик»

Слайд 28Результаты участия в творческих конкурсах и профессионального мастерства:
В рамках

ЕМД «Уроки педагогического мастерства» представили инновационный опыт работы по нравственно – патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста в виде ООД «Моя семья».
Результаты участия в творческих конкурсах и профессионального мастерства:  В рамках ЕМД «Уроки педагогического мастерства» представили инновационный

Слайд 29Фрагмент ОД «Моя семья»

Фрагмент ОД «Моя семья»

Слайд 30Театральное представление «Путешествие по сказкам»

Театральное представление «Путешествие по сказкам»

Слайд 31ОО «Физическое развитие» ООД для педагогов ДОУ «Поможем Мише быть здоровым»

ОО «Физическое развитие»  ООД для педагогов ДОУ  «Поможем Мише быть здоровым»

Слайд 32Наши достижения

Наши достижения

Слайд 34Детские работы на конкурс «Грустно с летом расставаться»

Детские работы на конкурс «Грустно с летом расставаться»

Слайд 36Наши дипломы

Наши дипломы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть