Презентация, доклад на тему Организация музыкального воспитания в ДОУ

Содержание

ЛЮБИТЕЛЯМИ И ЗНАТОКАМИ МУЗЫКИ НЕ РОЖДАЮТСЯ, А СТАНОВЯТСЯ... ЧТОБЫ ПОЛЮБИТЬ МУЗЫКУ, НАДО ПРЕЖДЕ ВСЕГО ЕЕ СЛУШАТЬ... ЛЮБИТЕ И ИЗУЧАЙТЕ ВЕЛИКОЕ ИСКУССТВО МУЗЫКИ. ОНО ОТКРОЕТ ВАМ ЦЕЛЫЙ МИР ВЫСОКИХ ЧУВСТВ, СТРАСТЕЙ, МЫСЛЕЙ. ОНО СДЕЛАЕТ ВАС ДУХОВНО

Слайд 1Презентация на тему:

«ОРГАНИЗАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В ДОУ»

Презентация на тему: «ОРГАНИЗАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В ДОУ»

Слайд 2 ЛЮБИТЕЛЯМИ И ЗНАТОКАМИ МУЗЫКИ НЕ РОЖДАЮТСЯ, А СТАНОВЯТСЯ... ЧТОБЫ ПОЛЮБИТЬ МУЗЫКУ,

НАДО ПРЕЖДЕ ВСЕГО ЕЕ СЛУШАТЬ... ЛЮБИТЕ И ИЗУЧАЙТЕ ВЕЛИКОЕ ИСКУССТВО МУЗЫКИ. ОНО ОТКРОЕТ ВАМ ЦЕЛЫЙ МИР ВЫСОКИХ ЧУВСТВ, СТРАСТЕЙ, МЫСЛЕЙ. ОНО СДЕЛАЕТ ВАС ДУХОВНО БОГАЧЕ, ЧИЩЕ, СОВЕРШЕННЕЕ. БЛАГОДАРЯ МУЗЫКЕ ВЫ НАЙДЕТЕ В СЕБЕ НОВЫЕ, НЕВЕДОМЫЕ ВАМ ПРЕЖДЕ СИЛЫ. ВЫ УВИДИТЕ ЖИЗНЬ В НОВЫХ ТОНАХ И КРАСКАХ. 

Д. Шостакович

ЛЮБИТЕЛЯМИ И ЗНАТОКАМИ МУЗЫКИ НЕ РОЖДАЮТСЯ, А СТАНОВЯТСЯ... ЧТОБЫ ПОЛЮБИТЬ МУЗЫКУ, НАДО ПРЕЖДЕ ВСЕГО ЕЕ СЛУШАТЬ...

Слайд 3ЗАДАЧИ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ СТАНДАРТОМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:

ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮБОВЬ И ИНТЕРЕС К МУЗЫКЕ.

ЗАДАЧИ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ СТАНДАРТОМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:

Слайд 4 ОБОГАЩАТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ДЕТЕЙ, ЗНАКОМЯ ИХ В ОПРЕДЕЛЕННО ОРГАНИЗОВАННОЙ СИСТЕМЕ

С РАЗНООБРАЗНЫМИ МУЗЫКАЛЬНЫМИ ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ И ИСПОЛЬЗУЕМЫМИ СРЕДСТВАМИ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ.
ОБОГАЩАТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ДЕТЕЙ, ЗНАКОМЯ ИХ В ОПРЕДЕЛЕННО ОРГАНИЗОВАННОЙ СИСТЕМЕ С РАЗНООБРАЗНЫМИ МУЗЫКАЛЬНЫМИ ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ И ИСПОЛЬЗУЕМЫМИ

Слайд 5 ПРИОБЩАТЬ ДЕТЕЙ К РАЗНООБРАЗНЫМ ВИДАМ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ФОРМИРУЯ

ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ И ПРОСТЕЙШИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЕ НАВЫКИ В ОБЛАСТИ ПЕНИЯ, РИТМИКИ, ИГРЫ НА ДЕТСКИХ ИНСТРУМЕНТАХ. ЗНАКОМИТЬ С НАЧАЛЬНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ГРАМОТЫ.
ПРИОБЩАТЬ ДЕТЕЙ К РАЗНООБРАЗНЫМ ВИДАМ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ФОРМИРУЯ ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ И ПРОСТЕЙШИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЕ НАВЫКИ

Слайд 6 РАЗВИВАТЬ ОБЩУЮ МУЗЫКАЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ
(СЕНСОРНЫЕ СПОСОБНОСТИ,
ЛАДО-ВЫСОТНЫЙ СЛУХ,


ЧУВСТВО РИТМА)
РАЗВИВАТЬ ОБЩУЮ МУЗЫКАЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ (СЕНСОРНЫЕ СПОСОБНОСТИ, ЛАДО-ВЫСОТНЫЙ СЛУХ, ЧУВСТВО РИТМА)

Слайд 7СОДЕЙСТВОВАТЬ ПЕРВОНАЧАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ МУЗЫКАЛЬНОГО ВКУСА.

СОДЕЙСТВОВАТЬ  ПЕРВОНАЧАЛЬНОМУ  РАЗВИТИЮ МУЗЫКАЛЬНОГО ВКУСА.

Слайд 8ФОРМИРОВАТЬ ПЕВЧЕСКИЙ ГОЛОС И ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ДВИЖЕНИЙ.

ФОРМИРОВАТЬ ПЕВЧЕСКИЙ ГОЛОС И ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ДВИЖЕНИЙ.

Слайд 9 РАЗВИВАТЬ ТВОРЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К МУЗЫКЕ В ПЕРЕДАЧЕ

ОБРАЗОВ В МУЗЫКАЛЬНЫХ ИГРАХ И ХОРОВОДАХ, ПРИМЕНЕНИИ НОВЫХ СОЧЕТАНИЙ ЗНАКОМЫХ ТАНЦЕВАЛЬНЫХ ДВИЖЕНИЙ, ИМПРОВИЗАЦИИ ПОПЕВОК.
РАЗВИВАТЬ ТВОРЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К МУЗЫКЕ  В ПЕРЕДАЧЕ ОБРАЗОВ В МУЗЫКАЛЬНЫХ ИГРАХ И ХОРОВОДАХ,

Слайд 10ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОО
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ


СЛУШАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ;
СЛУШАНИЕ

В ПРОЦЕССЕ РАЗУЧИВАНИЯ ПЕСЕН,  ХОРОВОДОВ, ТАНЦЕВ;
СЛУШАНИЕ С ЦЕЛЬЮ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СВОЙСТВ ЗВУКА В ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГРАХ.
ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОО  СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ СЛУШАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ; СЛУШАНИЕ В ПРОЦЕССЕ РАЗУЧИВАНИЯ ПЕСЕН,  ХОРОВОДОВ, ТАНЦЕВ;

Слайд 11 ДЕТСКОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО
ПЕНИЕ
ПЕСНЯ – ЦЕННОЕ СРЕДСТВО  НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО

ВОСПИТАНИЯ, БЛАГОДАРЯ ЕДИНСТВУ МУЗЫКАЛЬНОГО И ЛИТЕРАТУРНОГО ТЕКСТА





ДЕТСКОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО  ПЕНИЕ ПЕСНЯ – ЦЕННОЕ СРЕДСТВО  НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ, БЛАГОДАРЯ ЕДИНСТВУ МУЗЫКАЛЬНОГО И

Слайд 12МУЗЫКАЛЬНО – РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ
ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ
ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ЕЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ СВОЙСТВ И ДВИЖЕНИЙ

МУЗЫКАЛЬНО – РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ЕЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ СВОЙСТВ И ДВИЖЕНИЙ

Слайд 13ИГРА НА ДМИ

ИГРА НА ДМИ

Слайд 14ДЕТСКОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО
В ПЕНИИ это импровизация простейших мотивов, придумывание своих мелодий

на заданный текст.

ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО проявляется в умении комбинировать знакомые элементы танца, создавать собственные движения, придумать простой танец.

ДЕТСКОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВОВ ПЕНИИ это импровизация простейших мотивов, придумывание своих мелодий на заданный текст. ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО проявляется

Слайд 15
МУЗЫКАЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – ИЗУЧЕНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ СВЕДЕНИЙ

О МУЗЫКЕ
МУЗЫКАЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – ИЗУЧЕНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ СВЕДЕНИЙ О МУЗЫКЕ

Слайд 16ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ
МУЗЫКА НА ЗАНЯТИЯХ
ОРГАНИЗАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ
ПРАЗДНИКИ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ.

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ  МУЗЫКА НА ЗАНЯТИЯХ ОРГАНИЗАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ ПРАЗДНИКИ,

Слайд 20«Музыка — могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное

развитие.»

Сухомлинский В.

МУЗЫКА СОПРОВОЖДАЕТ ЧЕЛОВЕКА В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ ЕГО ЖИЗНИ... БЕЗ МУЗЫКИ ТРУДНО ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА. БЕЗ ЗВУКОВ МУЗЫКИ ОНА БЫЛА БЫ НЕПОЛНА, ГЛУХА, БЕДНА... ЛЮДЯМ НУЖНЫ ВСЕ ВИДЫ МУЗЫКИ - ОТ ПРОСТОГО НАПЕВА СВИРЕЛИ ДО ЗВУЧАНИЯ ОГРОМНОГО СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА, ОТ НЕЗАТЕЙЛИВОЙ ПОПУЛЯРНОЙ ПЕСЕНКИ ДО БЕТХОВЕНСКИХ СОНАТ.

Д. Шостакович

«Музыка — могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие.»Сухомлинский В.МУЗЫКА СОПРОВОЖДАЕТ ЧЕЛОВЕКА В ТЕЧЕНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть