Презентация, доклад на тему Организация логопедической работы в детском саду

Для чего нужны занятия с логопедом? Родители не всегда слышат все дефекты в речи ребёнка. Нет такой области деятельности человека, где не нужна была бы речь.Правильная речь позволяет ребёнку легче достигать успеха в обществе.Речь является элементом

Слайд 1 Организация логопедической работы в детском саду Учитель-логопед Пахомова М.В.

Организация  логопедической работы  в детском саду       Учитель-логопед Пахомова

Слайд 2Для чего нужны занятия с логопедом?
Родители не всегда слышат все дефекты

в речи ребёнка.
Нет такой области деятельности человека, где не нужна была бы речь.
Правильная речь позволяет ребёнку легче достигать успеха в обществе.
Речь является элементом социальной адаптации.
Чистая речь снимает ограничения в выбранной профессии
Родители считают, что плохая речь пройдет сама.
К сожалению это не всегда так.
У людей с нарушениями речи часто формируются комплексы неполноценности.
Если ребёнок смешивает звуки в произношении, то и писать будет также, потому что он сначала проговаривает то, что собирается написать.

Для чего нужны занятия с логопедом? Родители не всегда слышат все дефекты в речи ребёнка. Нет такой

Слайд 3Организация логопедической работы
Продолжительность учебной недели 5 дней.
Обучение на занятиях - основная

форма коррекционно-воспитательной работы с детьми
В программе предусмотрены 3 типа занятия:
фронтальные
подгрупповые
индивидуальные

Организация логопедической работыПродолжительность учебной недели 5 дней.Обучение на занятиях - основная форма коррекционно-воспитательной работы с детьми В

Слайд 4Диагностика и комплектование детей с нарушениями речи на логопункт. 1. Обследование речевого развития

детей 4 – 7 лет. 2. Отбор детей с речевыми нарушениями. 3.Зачисление 25 детей на логопункт. 4.Заполнение речевых карт.
Диагностика и комплектование детей с нарушениями речи на логопункт.  1. Обследование речевого развития детей 4 –

Слайд 5Основные направления логопедической работы 1. Развитие общей, мелкой, артикуляционной моторики. 2.Развитие речевого дыхания

и силы голоса. 3.Коррекция звукопроизношения. 4. Развитие лексико – грамматического строя речи. 5.Развитие связной речи. 6.Развитие фонематического слуха. 7.Развитие обучения грамоте.
Основные направления логопедической работы 1. Развитие общей, мелкой, артикуляционной моторики. 2.Развитие речевого дыхания и силы голоса. 3.Коррекция

Слайд 6Развиваем мелкую и артикуляционную моторику

Развиваем мелкую и артикуляционную моторику

Слайд 7Развитие речевого дыхания и силы голоса.

Развитие речевого дыхания и силы голоса.

Слайд 8Развитие фонематического слуха

Развитие фонематического слуха

Слайд 9Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть