Презентация, доклад на тему Организация кружка Мастерилки по художественно – продуктивной деятельности детей старшего дошкольного возраста.

Содержание

« Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок»

Слайд 1Организация кружка «Мастерилки» по художественно – продуктивной деятельности детей старшего дошкольного

возраста. Руководитель кружка преподаватель ИЗОдеятельности высшей категории Бойко Марина Геннадьевна
Организация кружка «Мастерилки» по художественно – продуктивной деятельности детей старшего дошкольного возраста. Руководитель кружка преподаватель ИЗОдеятельности высшей

Слайд 2« Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От

пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок»



В.А.Сухомлинский
« Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити

Слайд 3 Работа кружка «Мастерилки» ведётся в Изостудии

«Акварелька»
Работа кружка «Мастерилки» ведётся в Изостудии «Акварелька»

Слайд 4Цель: «Сотрудничество воспитателя и ребёнка как одно из условий развития детского

творчества».
Цель: «Сотрудничество воспитателя и ребёнка как одно из условий развития детского творчества».

Слайд 5Задачи:
1. Обеспечить благоприятные условия для удовлетворения потребности детей в творческой

активности в различных видах деятельности.
Задачи: 1. Обеспечить благоприятные условия для удовлетворения потребности детей в творческой активности в различных видах деятельности.

Слайд 62.Создание условий для эмоционального благополучия ребёнка в процессе совместной деятельности и

общения: ребёнок – ребенок, ребёнок – педагог, ребёнок – родители.
2.Создание условий для эмоционального благополучия ребёнка в процессе совместной деятельности и общения: ребёнок – ребенок, ребёнок –

Слайд 73. Развивать творческие способности у детей дошкольного возраста через студийные занятия

художественно-ручным трудом.
3. Развивать творческие способности у детей дошкольного возраста через студийные занятия художественно-ручным трудом.

Слайд 8Принципы работы:
1. интеграции (интегративный характер всех аспектов развития личности ребёнка

дошкольного возраста: общекультурных, социально-нравственных, интеллектуальных).
Принципы работы: 1. интеграции (интегративный характер всех аспектов развития личности ребёнка дошкольного возраста: общекультурных, социально-нравственных, интеллектуальных).

Слайд 92. Целостность приобщения ребенка к познанию окружающего мира (ребенок познает мир

– наблюдая, размышляя, сопереживая – в творческой деятельности);
2. Целостность приобщения ребенка к познанию окружающего мира (ребенок познает мир – наблюдая, размышляя, сопереживая – в

Слайд 103. Погружения в проблему (создание проблемно-ситуативных заданий);

3. Погружения в проблему (создание проблемно-ситуативных заданий);

Слайд 114. эмоционально-насыщенная тематика игровых упражнений, игр, заданий

4. эмоционально-насыщенная тематика игровых упражнений, игр, заданий

Слайд 125.Взаимное сотрудничество и доброжелательность (общение с ребенком строится на доброжелательной и

доверительной основе).
5.Взаимное сотрудничество и доброжелательность (общение с ребенком строится на доброжелательной и доверительной основе).

Слайд 13Результат работы кружка:
1 Знакомство с азами декоративного дизайна

Результат работы кружка:1 Знакомство с азами декоративного дизайна

Слайд 142 Приобретение незаменимого опыта творческого пути через различные виды бумаги, ткани,

краски, карандаши, восковые мелки и другой изобразительный материал.
2 Приобретение незаменимого опыта творческого пути через различные виды бумаги, ткани, краски, карандаши, восковые мелки и другой

Слайд 15 3.Используя нетрадиционные техники, дети создают пейзажи по временам года, картины

родного края, иллюстрации к сказкам, рассказам.
3.Используя нетрадиционные техники, дети создают пейзажи по временам года, картины родного края, иллюстрации к сказкам, рассказам.

Слайд 18Детские работы получаются яркими, разнообразными, выразительными.

Детские работы получаются яркими, разнообразными, выразительными.

Слайд 21В течение года организуются выставки детского творчества

В течение года организуются выставки детского творчества

Слайд 22Студийно - кружковая работа в детском саду дарит нашим воспитанникам много

ярких, незабываемых впечатлений
Студийно - кружковая работа в детском саду дарит нашим воспитанникам много ярких, незабываемых впечатлений

Слайд 23.
Ребенок начинает ценить красивое, чувствуя уважение к себе, как равному, постепенно

начинает раскрепощаться, и начинает творить.
.Ребенок начинает ценить красивое, чувствуя уважение к себе, как равному, постепенно начинает раскрепощаться, и начинает творить.

Слайд 24Творчество — общее дело, творимое уединенными.

Марина Цветаева

Всем весеннего настроения!!!!

Творчество — общее дело, творимое уединенными.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть