Презентация, доклад на тему Организация игровой деятельности в режиме дня ДОО,

Содержание

Игра:исторически возникший вид деятельности детей, заключающийся в воспроизведении действий взрослых и отношений между ними и направленный на ориентировку и познание предметной и социальной действительности; одно из средств физического, умственного и нравственного воспитания детей.

Слайд 1Организация игровой деятельности в режиме дня ДОО

Организация игровой деятельности в режиме дня ДОО

Слайд 2Игра:
исторически возникший вид деятельности детей, заключающийся в воспроизведении действий взрослых и

отношений между ними и направленный на ориентировку и познание предметной и социальной действительности; одно из средств физического, умственного и нравственного воспитания детей.

Игра:исторически возникший вид деятельности детей, заключающийся в воспроизведении действий взрослых и отношений между ними и направленный на

Слайд 3Игрушка:
условное изображение реальных предметов; вещь, специально созданная для развлечения детей и

обучения их в живой, увлекательной форме, одно из важных средств воспитания ребенка.
Игрушка:условное изображение реальных предметов; вещь, специально созданная для развлечения детей и обучения их в живой, увлекательной форме,

Слайд 4Классификация детской игрушки
образные игрушки (кукла, животное, транспорт; технические; народные игрушки)
дидактические игрушки
-

разборные игрушки
игрушки для конструирования
звучащие и музыкальные
игрушки по развитию движений
3. конструктивный материал:
крупный строительный материал, состоящий из разнообразных форм (куб, цилиндр и др.)
настольный строительный материал
разборный (конструкторы)
полуфабрикаты – наборы дощечек, колесиков для самостоятельного изготовления игрушек
театральные атрибуты и игрушки.

Классификация детской игрушкиобразные игрушки (кукла, животное, транспорт; технические; народные игрушки)дидактические игрушки-   разборные игрушкиигрушки для конструированиязвучащие

Слайд 5Виды игрушек
готовые игрушки (машины, куклы и т.п.),
народные игрушки,
театральные игрушки,


полуготовые игрушки (кубики, картинки, конструкторы, строительный материал),
материал для создания игрушек (песок, глина, верёвки, шпагат, картон, фанера, дерево и т.п.)

Виды игрушекготовые игрушки (машины, куклы и т.п.), народные игрушки, театральные игрушки, полуготовые игрушки (кубики, картинки, конструкторы, строительный

Слайд 6Требования к игрушкам
Первый уровень (обязательный): игрушки не должны провоцировать детей на

агрессию, вызывать проявление жестокости, провоцировать к сюжетам, связанным с насилием.
Второй уровень: игрушки должны быть полифункциональными, такими, чтобы их можно было использовать в совместной деятельности, обладать дидактическими свойствами; в их числе должны быть игрушки –произведения народных промыслов.

Требования к игрушкамПервый уровень (обязательный): игрушки не должны провоцировать детей на агрессию, вызывать проявление жестокости, провоцировать к

Слайд 7Игрушка должна быть безопасной, развивающей, красивой, привлекательной, приносить радость детям.

Игрушка должна быть безопасной, развивающей, красивой, привлекательной, приносить радость детям.

Слайд 8Классификация игр
Творческие - игры, возникающие по инициативе ребёнка
Дидактические – игры, возникающие

по инициативе взрослого
Народные – игры, идущие от исторически сложившихся традиций
Классификация игрТворческие - игры, возникающие по инициативе ребёнкаДидактические – игры, возникающие по инициативе взрослогоНародные – игры, идущие

Слайд 9Творческие игры:
Сюжетно - ролевые (с элементами труда, с элементами художественно-творческой деятельностью).
Театрализованная

деятельность (режиссерские, игры – драматизации)
Конструкторские

Творческие игры:Сюжетно - ролевые (с элементами труда, с элементами художественно-творческой деятельностью).Театрализованная деятельность (режиссерские, игры – драматизации)Конструкторские

Слайд 10Сюжетно-ролевая игра

Сюжетно-ролевая игра

Слайд 11Режиссёрская игра и игра-драматизация

Режиссёрская игра и игра-драматизация

Слайд 12Конструкторская игра

Конструкторская игра

Слайд 13Дидактические игры – игры с правилами

Дидактические игры – игры с правилами

Слайд 14Виды дидактических игр
Игры с предметами;
Настольно-печатные игры;
Словесные игры.

Виды дидактических игрИгры с предметами;Настольно-печатные игры;Словесные игры.

Слайд 15Народные игры
индивидуальные,
коллективные,
сюжетные,
бытовые,
сезонно – обрядовые,
театрализованные игры,
игры

– ловишки, игры забавы,
игры – аттракционы
Народные игрыиндивидуальные, коллективные, сюжетные, бытовые, сезонно – обрядовые, театрализованные игры, игры – ловишки, игры забавы, игры –

Слайд 16Роль и место игры в педагогическом процессе
средство развития личности
средство обучения
форма организации

детского общества
средство обучения и самообучения
средство коррекции развития ребенка
средство досуга
диагностическое средство
психотерапевтическое средство

Роль и место игры в педагогическом процессесредство развития личностисредство обученияформа организации детского обществасредство обучения и самообучениясредство коррекции

Слайд 17Планирование игры
Занятия (непосредственная образовательная деятельность)
Образовательная деятельность в режиме дня
Самостоятельная деятельность детей

Планирование игрыЗанятия (непосредственная образовательная деятельность)Образовательная деятельность в режиме дняСамостоятельная деятельность детей

Слайд 18Предметно-пространственная среда
создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности;
поддержка

детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности (игровой, исследовательской, проектной, познавательной и т.д.);
поддержка спонтанной игры детей, ее обогащение, обеспечение игрового времени и пространства.

Предметно-пространственная средасоздание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности;поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть