Презентация, доклад на тему Опытная деятельность в средней группе

«Люди, научившиеся…наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошёл.»

Слайд 1Опытно – экспериментальная деятельность в средней «А» группе




Из опыта работы:
Малыгиной

И.Л.,
Кузнецовой О.Н.

МКДОУ №7 «Чебурашка»

Город Мирный
Опытно – экспериментальная деятельность в средней «А» группеИз опыта работы: Малыгиной И.Л., Кузнецовой О.Н.МКДОУ №7 «Чебурашка»Город Мирный

Слайд 2«Люди, научившиеся…наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать

на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошёл.» К.Е. Тимирязев


«Люди, научившиеся…наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на

Слайд 3
По мнению академика Н.Н. Подъякова в опытно – экспериментальной

деятельности ребёнок выступает, как своеобразный исследователь, самостоятельно воздействующий различными способами на окружающие его предметы и явления с целью более полного их познания и освоения. В ходе экспериментальной деятельности создаются ситуации, которые ребёнок разрешает посредством проведения опыта и, анализируя, делает вывод, умозаключение, самостоятельно овладевая представлением о том или ином законе или явлении.


По мнению академика Н.Н. Подъякова в опытно – экспериментальной деятельности ребёнок выступает, как своеобразный исследователь,

Слайд 4Детское экспериментирование является одним из методов обучения и развития естественнонаучных представлений

дошкольников.
Детское экспериментирование является одним из методов обучения и развития естественнонаучных представлений дошкольников.

Слайд 5Цели экспериментирования:
Развивать у детей познавательные способности (анализ, синтез, классификация, сравнение, обобщение);
Знакомить

с различными свойствами веществ
Формировать у детей элементарные географические представления.
Развивать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру.
Формировать стремления к выполнению правил техники безопасности при проведении опытов и экспериментов.

Цели экспериментирования:Развивать у детей познавательные способности (анализ, синтез, классификация, сравнение, обобщение);Знакомить с различными свойствами веществФормировать у детей

Слайд 6Алгоритм подготовки эксперимента:
1.Выбор объекта исследования.
2.Предварительная работа (экскурсии, наблюдения, беседы и т.д.)
3.Определение

типа, вида и тематики эксперимента.
4.Выбор цели, задач работы с детьми.
5.Выбор и подготовка пособий и оборудования с учётом сезона, возраста детей, изучаемой темы.
6.Обобщение результатов наблюдений в различных формах (дневники наблюдений, фотографии, рисунки и пр.)
7.Прогнозирование результата.
8.Закрепление последовательности действий.
9.Закрепление правил безопасности.


Алгоритм подготовки эксперимента:1.Выбор объекта исследования.2.Предварительная работа (экскурсии, наблюдения, беседы и т.д.)3.Определение типа, вида и тематики эксперимента.4.Выбор цели,

Слайд 7Создание среды

Создание среды

Слайд 8В нашей группе мы создаём условия для развития познавательной деятельности ребёнка

средствами экспериментальной деятельности.

Посадка лука (изучение свойств лука)

В нашей группе мы создаём условия для развития познавательной деятельности ребёнка средствами экспериментальной деятельности.

Слайд 9Опыты №1- 2 «Свойства воды»

Опыты №1- 2 «Свойства воды»

Слайд 10Опыт №3 «Масляное пятно»

Опыт №3 «Масляное пятно»

Слайд 11Опыт №4 «Очищение воды от грязи и мусора»

Опыт №4 «Очищение воды от грязи и мусора»

Слайд 12СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

ТВОРЧЕСКИХ


УСПЕХОВ !
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!  ТВОРЧЕСКИХ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть