Задачи:
-расширять знания о растениях, животных , природных явлениях;
-формирования знаний о жизненно необходимых условиях для человека, животных и растений (питание, рост, развитие);
-развитие гуманного эмоционально-доброжелательного и бережного отношения к окружающему миру;
-формирование потребности заботиться о чистоте своей группы;
-ознакомление с природными факторами , влияющие на здоровье человека;
-развитие познавательного интереса к окружающему миру;
-формирование эстетического отношения к окружающему миру;
-развивать у детей познавательные способности (анализ, синтез, классификация, сравнение, обобщение);
-знакомить с различными свойствами веществ (твёрдость, мягкость, сыпучесть т. д.)
-с физическими явлениями (магнитное и земное притяжение, электричество, отражение и преломление света и др.).
Выполнение эксперимента (под руководством воспитателя).
Наблюдение результатов эксперимента.
Формулировка выводов
центр экспериментирования
картотека экспериментов
информационные технологии
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ:
- схемы, таблицы, модели с алгоритмами выполнения опытов;
- серии картин с изображением природных сообществ;
- книги познавательного характера, атласы;
- тематические альбомы;
- коллекции (ракушек, коры деревьев и др)
При оборудовании уголка экспериментирования необходимо учитывать следующие требования :
безопасность для жизни и здоровья детей;
достаточность;
доступность.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть