Презентация, доклад на тему Опыт работы по экологическому воспитани

Содержание

Презентация на тему:«Новые подходы в экологическом воспитании детей дошкольного возраста»

Слайд 1Мироненкова Наталья Евгеньевна ДОУ №9 «Рябинушка» г. Амвросиевка

Мироненкова Наталья  Евгеньевна ДОУ №9 «Рябинушка» г. Амвросиевка

Слайд 2Презентация на тему:
«Новые подходы в экологическом воспитании детей дошкольного возраста»

Презентация на тему:«Новые подходы в экологическом воспитании детей дошкольного возраста»

Слайд 3«Добрые чувства своим
корнем уходят в детство,
а человечность, доброта,
достоинство,


Доброжелательность
рождаются в труде,
заботах,
волнениях о красоте
окружающего мира»
Сухомлинский В.А.
«Добрые чувства своим корнем уходят в детство, а человечность, доброта, достоинство, Доброжелательность рождаются в труде, заботах, волнениях

Слайд 4Основная цель:
Формирование системы осознанно-правильных экологических представлений о природе у дошкольников
Повышение

их экологической культуры
Основная цель:Формирование системы осознанно-правильных экологических представлений о природе у дошкольников Повышение их экологической культуры

Слайд 5Актуальность проблемы
В сегодняшней жизни, когда вся биосфера пронизана активностью человека, важной

задачей общества является формирование экологической культуры подрастающего поколения с самого раннего детства
Актуальность проблемыВ сегодняшней жизни, когда вся биосфера пронизана активностью человека, важной задачей общества является формирование экологической культуры

Слайд 6Мною определены следующие задачи:
Формирование элементарных экологических представлений у детей о природе,

о связях живых организмов.
Развитие положительных нравственных качеств, побуждающих детей к соблюдению норм поведения в природе, обществе.
Формирование познавательных, практических и творческих умений экологического характера, навыков природоохранной деятельности.
Мною определены следующие задачи:Формирование элементарных экологических представлений у детей о природе, о связях живых организмов.Развитие положительных нравственных

Слайд 7Основные принципы работы:
Доступность предлагаемого материала
Систематичность и постепенность его усвоения
Наглядность и

практическое применение
Индивидуальный подход
Учет возрастных особенностей
Преемственность взаимодействия с ребенком с
ребенком в условия дошкольного учреждения и семьи

Основные принципы работы:Доступность предлагаемого материалаСистематичность и постепенность его усвоения Наглядность и практическое применениеИндивидуальный подходУчет возрастных особенностейПреемственность взаимодействия

Слайд 8Формы работы

Формы работы

Слайд 9Работа с детьми

Работа с детьми

Слайд 11 Первое, что нужно сделать – это создать развивающую среду

экологического направления, где воспитанники могут познавать окружающий мир, наблюдать за объектами живой и неживой природы.
Первое, что нужно сделать – это создать развивающую среду экологического направления, где воспитанники могут познавать

Слайд 13Экологические занятия

Экологические занятия

Слайд 14Проект «Птицы»
Цель: воспитать бережное отношение к пернатым

Проект «Птицы»Цель: воспитать бережное отношение к пернатым

Слайд 15Дидактические игры

Дидактические игры

Слайд 16Уголок природы
Цель: знакомить детей с комнатными растениями, условиями их роста, наблюдения

и труда.
Уголок природыЦель: знакомить детей с комнатными растениями, условиями их роста, наблюдения и труда.

Слайд 17Прогулки

Прогулки

Слайд 18Работа с родителями
Круглые столы
Консультации
Родительские собрания
Совместные выставки
Праздники и развлечения

Работа с родителямиКруглые столыКонсультацииРодительские собранияСовместные выставкиПраздники и развлечения

Слайд 19Результаты работы
Мои ребята усвоили признаки сезонных изменений в природе
Многие знают о

сезонных работах в саду, на огороде, о растениях, грибах, ягодах
Могут классифицировать животных по среде обитания
Могут классифицировать обитателей природы по признакам – дикие животные, домашние животные; перелетные и зимующие птицы; насекомые; рыбы
Знают, что для нормального роста и развития растений нужны три компонента: тепло, свет, вода; убедились в этом на опытах
Умеют различат деревья
Дети знакомы с правилами поведения в природе
Понимаю, что в природе каждый живой организм имеет право на жизнь
Знают,, что взаимодействовать с природой надо так, чтобы не навредить ни ей ни себе
Осознают необходимость сохранения природы и природных ресурсов
Результаты работыМои ребята усвоили признаки сезонных изменений в природеМногие знают о сезонных работах в саду, на огороде,

Слайд 20СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА  ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть