Презентация, доклад на тему Опыт работы МДОБУ детский сад Теремок п. Красногвардеец

Содержание

РИСОВАНИЕ – ЭТО ЯЗЫК ВНУТРЕННЕГО МИРА МАЛЕНЬКОГО РЕБЕНКА.

Слайд 1ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ


«Нетрадиционная техника рисования,
как средство развития творческих способностей

у детей
дошкольного возраста» .

Автор: воспитатель первой квалификационной категории МДОБУ детский сад «Теремок» пос. Красногвардеец
Мамкина И.В.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ«Нетрадиционная техника рисования, как средство развития творческих способностей у детейдошкольного возраста» .Автор: воспитатель первой

Слайд 2РИСОВАНИЕ – ЭТО ЯЗЫК ВНУТРЕННЕГО МИРА МАЛЕНЬКОГО РЕБЕНКА.

РИСОВАНИЕ – ЭТО ЯЗЫК ВНУТРЕННЕГО МИРА МАЛЕНЬКОГО РЕБЕНКА.

Слайд 3АКТУАЛЬНОСТЬ ОПЫТА.
Рисование с использованием нетрадиционных техник изображения не утомляет дошкольников,

у них сохраняется высокая активность, работоспособность на протяжении всего времени, отведенного на выполнение задания. Нетрадиционные техники позволяют, отойдя от предметного изображения, выразить в рисунке чувства и эмоции, дают ребенку свободу и вселяют уверенность в своих силах. Владея разными техниками и способами изображения предметов или окружающего мира, ребенок получает возможность выбора.

ИДЕЯ ОПЫТА – развитие творческих способностей, каждого ребенка, имеющего, как повышенную, так и низкую мотивацию к изодеятельности и различный уровень художественно-творческого развития, средствами нетрадиционных техник, помочь реализовать себя, уметь соединять в одном рисунке различные материалы для получения выразительного образа.


АКТУАЛЬНОСТЬ ОПЫТА. Рисование с использованием нетрадиционных техник изображения не утомляет дошкольников, у них сохраняется высокая активность, работоспособность

Слайд 4ЦЕЛЬ - развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник

рисования.
ЗАДАЧИ:
- расширить представления о многообразии нетрадиционных техник рисования;
- познакомить с приемами нетрадиционных  техник рисования и способами изображения с использованием различных материалов;
- развивать художественно –  творческие способности детей;
- формировать эстетическое отношение к окружающей действительности на основе ознакомления с нетрадиционными техниками рисования.
- создать условия для свободного экспериментирования с нетрадиционными художественными материалами и инструментами;
- приумножать опыт творческой деятельности, формировать культуру творческой личности (самовыражение ребёнка).
- развивать творческое воображение, фантазию, мышление дошкольников через занятия по освоению нетрадиционных  техник рисования;
- развивать цветовосприятие и зрительно – двигательную координацию,  чувство композиции и колорита.
- подводить детей к созданию выразительного образа при изображении предметов и явлений окружающей деятельности.
- изучить литературу по нетрадиционным техникам рисования.
- подобрать конкретные формы нетрадиционного рисования для применения в дошкольном возрасте.
- систематизировать изученный материал.
ЦЕЛЬ - развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник рисования. ЗАДАЧИ: - расширить представления о

Слайд 5ПРИНЦИПЫ:

-  от простого к сложному;
- развивающего обучения, который заключается в правильном

определении ведущих целей обучения: познавательной, развивающей, воспитательной. Этот принцип предполагает разработку творческих заданий, не имеющих однозначного решения. Дети учатся думать, рассуждать, внимание акцентируется на возможности вариативных путей решения задач; стимулируется творческий поиск и, развивается
наблюдательность.
- наглядности;
- индивидуализации;
- интеграции;
- связи обучения с жизнью;
- доступности материала;
- сотрудничества.

ПРИНЦИПЫ:-  от простого к сложному;- развивающего обучения, который заключается в правильном определении ведущих целей обучения: познавательной, развивающей,

Слайд 6ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА.

Слайд 7ПАРЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«ВОЛШЕБНЫЕ РИСУНКИ»
Цель и задачи парциальной образовательной программы
Цель:
1.Развиватьу детей среднего

дошкольного возраста творческие способности средствами различных изобразительных техник.
Задачи:
1.Сформироватьпредставленияо различных видах изобразительных техник, их возможностях в отображении объектов окружающего мира.
2.Развиватьумениеосуществлять самостоятельную творческую деятельность.
3.Воспитыватьэстетическоеотношениек окружающему миру.
ПАРЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ВОЛШЕБНЫЕ РИСУНКИ»Цель и задачи парциальной образовательной программыЦель:1.Развиватьу детей среднего дошкольного возраста творческие способности средствами различных

Слайд 8ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: формирование у детей представлений о весенних изменениях в природе

и развитие умений отображать полученные представления в художественно- творческой деятельности

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
«ВЕСНА ИДЁТ, ВЕСНЕ ДОРОГУ»

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: формирование у детей представлений о весенних изменениях в природе и развитие умений отображать полученные представления

Слайд 9Новизна обстановки, необычное начало работы, красивые и разнообразные материалы, интересные для

детей неповторяющиеся задания, возможность выбора и еще многие другие факторы - вот что помогло не допустить в детскую изобразительную деятельность однообразия и скуки, обеспечило живость и непосредственность детского восприятия и деятельности.
Новизна обстановки, необычное начало работы, красивые и разнообразные материалы, интересные для детей неповторяющиеся задания, возможность выбора и

Слайд 10Результат работы детей зависел от заинтересованности, детей поэтому в процессе

НОД, постоянно активизировалось внимание детей, с помощью дополнительных стимулов поддерживался интерес к деятельности: создание игровой ситуации, сюрпризного момента - любимый герой сказки или мультфильма приходит в гости и приглашает ребенка отправиться в путешествие; просьбой о помощи, ведь дети никогда не отказываются помочь слабому, в такие моменты они ощущают себя значимыми; музыкального сопровождения.
Результат работы детей зависел от  заинтересованности, детей поэтому в процессе НОД, постоянно активизировалось внимание детей, с

Слайд 11Приобщая детей к искусству, использовались разные техники. Среди них много таких,

которые дают самые неожиданные, непредсказуемые варианты художественного изображения и колоссальный толчок детскому воображению и фантазированию.
Приобщая детей к искусству, использовались разные техники. Среди них много таких, которые дают самые неожиданные, непредсказуемые варианты

Слайд 12Владея нетрадиционными методами рисования, дети используют их и в самостоятельной деятельности
Для

того, чтобы дети могли использовать наиболее приемлемый вид техники включаю в работу элемент экспериментирования.
Владея нетрадиционными методами рисования, дети используют их и в самостоятельной деятельностиДля того, чтобы дети могли использовать наиболее

Слайд 13Играя с красками, водой и бумагой, дети испытывают радость и восторг.

Игры с красками, водой и бумагой снимают психологическую зажатость, неуверенность, развивают пространственное воображение, воспитывают потребность искать, думать, принимать самостоятельные решения.
Играя с красками, водой и бумагой, дети испытывают радость и восторг. Игры с красками, водой и бумагой

Слайд 14Включённость родителей в процесс обучения и развития ребёнка позволил эффективно строить

единое образовательное пространство. Практика показала, что в результате совместной деятельности удалось создать дружескую атмосферу сотрудничества по развитию творческих способностей детей через нетрадиционные художественные техники рисования

.

Включённость родителей в процесс обучения и развития ребёнка позволил эффективно строить единое образовательное пространство. Практика показала, что

Слайд 15Каждая из нетрадиционных техник - это маленькая игра для ребенка.

Использование этих техник позволило детям чувствовать себя раскованнее, смелее, непосредственнее. Эти техники развивали воображение и давали полную свободу для самовыражения.

Нетрадиционное рисование – это способ самовыражения, общения с самим собой, отличное средство не только для поднятия настроения, но и для взгляда на мир другими глазами, открытия в себе новых возможностей!

Каждая из  нетрадиционных техник - это маленькая игра для ребенка. Использование этих техник позволило детям чувствовать

Слайд 16СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть