Слайд 4
Цель: Реализация единой содержательной линии преемственности между детским садом и школой
в контексте стандартизации через связь и согласованность всех участников образовательных отношений.
Задачи:
Повысить профессиональную компетентность педагогов в рамках преемственности дошкольного и начального образования.
Обновить содержание работы по преемственности программ дошкольного и начального общего образования для обеспечения высокого качества в соответствии с ФГОС дошкольного и начального образования.
Совершенствовать формы организации образовательного и методов обучения в ДОУ и начальной школе.
Создать оптимальные условия для развития физических, интеллектуальных и личностных (интегративных) качеств, формирования у детей предпосылок УУД в соответствии с ФГОС.
Формировать социальную успешность у детей с недостатками в физическом и психическом развитии, а также у детей из неблагополучных семей.
Создать единую систему диагностических методик за достигнутым уровнем развития детей и дальнейшего прогнозирования его развития.
Способствовать повышению компетентности родителей в развитии и воспитании ребенка «успешного первоклассника» в соответствии с ФГОС через организацию родительского клуба на базе ДОУ.
Важен не объем знаний ребенка, а качество знаний:
Важно учить не читать, а развивать речь.
Не учить писать, а создавать условия для развития мелкой моторики руки.
Для полноценного развития дошкольнику необходимо общаться со сверстниками, взрослыми, играть в развивающие игры слушать чтение книг, рисовать, лепить, фантазировать.
Чем больше ребенок будет причастен к подготовке к школе, обсуждению будущего, чем больше он будет знать о школе, о новой жизни, тем легче ему будет личностно в нее включиться.