Презентация, доклад на тему Опыт работы городского РЦ Будущий первоклассник

Будущий первоклассник

Слайд 1ГОРОДСКОЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР
РУКОВОДИТЕЛЬ: ТАЦЕНКО А. В.

ГОРОДСКОЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР РУКОВОДИТЕЛЬ: ТАЦЕНКО А. В.

Слайд 2Будущий первоклассник

Будущий первоклассник

Слайд 3«Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда
опирается

на определенную стадию развития, проделанную ребёнком»

Л.С.Выготский
«Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребёнком»Л.С.Выготский

Слайд 4

Цель: Реализация единой содержательной линии преемственности между детским садом и школой

в контексте стандартизации через связь и согласованность всех участников образовательных отношений.


Задачи:
Повысить профессиональную компетентность педагогов в рамках преемственности дошкольного и начального образования.
Обновить содержание работы по преемственности программ дошкольного и начального общего образования для обеспечения высокого качества в соответствии с ФГОС дошкольного и начального образования.

Совершенствовать формы организации образовательного и методов обучения в ДОУ и начальной школе.

Создать оптимальные условия для развития физических, интеллектуальных и личностных (интегративных) качеств, формирования у детей предпосылок УУД в соответствии с ФГОС.
Формировать социальную успешность у детей с недостатками в физическом и психическом развитии, а также у детей из неблагополучных семей.

Создать единую систему диагностических методик за достигнутым уровнем развития детей и дальнейшего прогнозирования его развития.
Способствовать повышению компетентности родителей в развитии и воспитании ребенка «успешного первоклассника» в соответствии с ФГОС через организацию родительского клуба на базе ДОУ.
Цель: Реализация единой содержательной линии преемственности между детским садом и школой в контексте стандартизации через связь и

Слайд 12Преемственность – это система связей, обеспечивающая взаимодействие основных задач, содержания и

методов обучения и воспитания с целью создания единого непрерывного образовательного процесса на смежных этапах развития ребенка
Преемственность – это система связей, обеспечивающая взаимодействие основных задач, содержания и методов обучения и воспитания с целью

Слайд 14

Важен не объем знаний ребенка, а качество знаний: Важно учить не читать, а развивать речь. Не учить писать, а создавать условия для развития мелкой моторики руки. Для полноценного развития дошкольнику необходимо общаться со сверстниками, взрослыми, играть в развивающие игры слушать чтение книг, рисовать, лепить, фантазировать. Чем больше ребенок будет причастен к подготовке к школе, обсуждению будущего, чем больше он будет знать о школе, о новой жизни, тем легче ему будет личностно в нее включиться.

Слайд 16Конкурс рисунков «Скоро в школу»

Конкурс рисунков «Скоро в школу»

Слайд 19Фотоальбом «Мои родители-школьники»

Фотоальбом  «Мои родители-школьники»

Слайд 21Проект
РЦ «Будущий первоклассник»
ДОШКОЛЬНИКА

ПроектРЦ «Будущий первоклассник»ДОШКОЛЬНИКА

Слайд 22Благодарю за внимание!

Благодарю за   внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть