Презентация, доклад на тему Опоры. Использование технлогии В. Ф. Шаталова

Опорные схемы - это оформленные в виде таблиц, карточек, чертежа, рисунка, выводы, которые рождаются в момент объяснения. Опора - ориентировочная основа действий, способ внешней организации внутренней мыслительной деятельности ребенка. Опорный сигнал - ассоциативный символ (знак, слово,

Слайд 1ОПОРА по технологии В.Ф. Шаталова на уроке Литературного чтения
Виктор Федорович -

педагог-новатор народный учитель СССР, профессор Донец­кого открытого университета. Разработал и воплотил на практике технологию интенсификации обучения, показав огромные, еще не раскрытые резервы традиционного классно-урочного способа обучения

ОПОРА по технологии  В.Ф. Шаталова  на уроке Литературного чтенияВиктор Федорович - педагог-новатор народный учитель СССР,

Слайд 2Опорные схемы - это оформленные в виде таблиц, карточек, чертежа, рисунка,

выводы, которые рождаются в момент объяснения.
Опора - ориентировочная основа действий, способ внешней организации внутренней мыслительной деятельности ребенка.
Опорный сигнал - ассоциативный символ (знак, слово, схема, рисунок), заменяющий некое смысловое значение.

Опорные схемы - это оформленные в виде таблиц, карточек, чертежа, рисунка, выводы, которые рождаются в момент объяснения.

Слайд 3Всего функций опорных схем шесть :
обобщение
систематизация
адаптация
ограничения
снятие социального барьера
оптимизация самостоятельной

деятельности


Всего функций опорных схем  шесть :обобщение систематизацияадаптацияограниченияснятие социального барьераоптимизация самостоятельной  деятельности

Слайд 4Схема должна быть
системной
емкой по содержанию
краткой
четкой по оформлению
простой,

понятной по восприятию и воспроизведению

Схема должна бытьсистемной емкой по содержанию краткой четкой по оформлению простой, понятной по восприятию и воспроизведению

Слайд 5 использование опорных схем на уроках помогает учащимся *освоить навыки аналитической работы

с текстом, * помогает в запоминании учебного материала, *развивает логическое мышление, *дети учатся логично и последовательно излагать свои мысли.
использование опорных схем на уроках помогает учащимся *освоить навыки аналитической работы с текстом, *

Слайд 6Апрель, апрель!
На дворе звенит капель.
По полям бегут ручьи,
На

дорогах лужи.
Скоро выйдут муравьи После зимней стужи. Пробирается медведь Сквозь лесной валежник. Стали птицы песни петь, И расцвел подснежник.
Апрель, апрель! На дворе звенит капель. По полям бегут ручьи, На дорогах лужи. Скоро выйдут муравьи После

Слайд 7Апрель,
апрель!

Апрель, апрель!

Слайд 8
2 класс стихотворение
С. Чёрного " Жеребёнок".
Хвост - колечком, Ножки

- спички. Оттопырил вниз губу, Весь пушистый, золотистый, С белой звёздочкой во лбу.
Детям был предложен пересказ по рисунку, который выглядел вот так:

2 класс стихотворение С. Чёрного

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть