Презентация, доклад на тему Описание продукта исследовательской работы Задачник задач на умножение, деление текстовых взаимообратных задач во 2. 3 классах

ТИП проекта- математический, творческий Методы: поисковый; наглядный; обобщающий; практический Предмет: математикадлительность проекта: 2 года

Слайд 1 «Создание сборника задач на умножение, деление во 2-3 классах.» -

продукт проекта








Автор: Зиннатуллина Галина Кирилловна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ№36» п. Новый Уоян с учащимися 2 «б»-3 «б» классов п.Новый Уоян Северобайкальского района р. Бурятия.

«Создание сборника задач на умножение, деление во 2-3 классах.» - продукт проекта Автор: Зиннатуллина Галина Кирилловна,

Слайд 2ТИП проекта-
математический, творческий

Методы:
поисковый; наглядный;

обобщающий; практический

Предмет: математика

длительность проекта: 2 года
ТИП проекта- математический, творческий   Методы: поисковый; наглядный; обобщающий; практический Предмет: математикадлительность проекта: 2 года

Слайд 3
В работе над задачами на умножение, деление передо мной

встала проблема: дети испытывают затруднения в определении известных и искомых величин,с трудом устанавливают взаимосвязь между величинами в условии и в вопросе задачи, ошибочно выбирают арифметические действия. Эти проблемы ведут к неумению решать задачи, значит, к пробелам в знаниях детей, спаду интереса к предмету математики, к понижению качества знаний.
В работе над задачами на умножение, деление передо мной встала проблема: дети испытывают затруднения в

Слайд 4
Было принято решение с учениками 2- 3 классов создать и применить

блочные модели текстовых взаимообратных задач на умножение, деление с созданием сборника задач.
Эти задачи распределить на группы к каждой модели, с использованием их на уроках математики.
Было принято решение с учениками 2- 3 классов создать и применить блочные модели текстовых взаимообратных задач на

Слайд 5Новизна: при внедрении краткой записи к задачам использование 3-х составляющих величин:

количества, 1 единицы, суммы одинаковых слагаемых.
Новизна: при внедрении краткой записи к задачам использование 3-х составляющих величин: количества, 1 единицы, суммы одинаковых слагаемых.

Слайд 6Ожидаемые результаты:

1. Дети научатся делать анализ задачи, составляя её

модель, строить план её решения, решать задачу рациональным способом.
2.Повысится интерес к предмету.
3. Реализуются творческие способности учащихся.
4.Начнёт развиваться у детей логическое мышление.
5.Произойдёт социализация учащихся.
Ожидаемые результаты: 1. Дети научатся делать анализ задачи, составляя её модель, строить план её решения, решать задачу

Слайд 7 Страницы сборника задач

Страницы сборника задач

Слайд 8Первый- основной блок моделей задач

Первый- основной блок моделей задач

Слайд 9Перечень задач к первому блоку.

Перечень задач к первому блоку.

Слайд 10Цена, количество. Стоимость- второй блок моделей задач

Цена, количество. Стоимость- второй блок моделей задач

Слайд 22 Результативность использования блочных моделей задач на умножение,

деление в созданном задачнике.
Результативность использования    блочных моделей задач на умножение, деление в созданном задачнике.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть