Презентация, доклад на тему Одушевленные и неодушевленные имена существительные 2 класс

Содержание

Пальчиковая гимнастикаМаша кашу наварила.Маша кашей всех кормила.Положила Маша кашуКошке – в чашку,Жучке – в плошку, А коту – в большую ложку, В миску – курицам, цыплятам, И в корытце – поросятам.Всю посуду заняла,Все до крошки раздала.

Слайд 1 Государственное бюджетное образовательное учреждение

«Краснолучская гимназия №1 имени Л.Литвяк»

Одушевленные и неодушевленные имена существительные

Подготовила:
учитель начальных классов
Вальчук Елена Николаевна

Государственное бюджетное образовательное учреждение      «Краснолучская гимназия №1 имени

Слайд 3Пальчиковая гимнастика
Маша кашу наварила.
Маша кашей всех кормила.
Положила Маша кашу
Кошке – в

чашку,
Жучке – в плошку,
А коту – в большую ложку,
В миску – курицам, цыплятам,
И в корытце – поросятам.
Всю посуду заняла,
Все до крошки раздала.
Пальчиковая гимнастикаМаша кашу наварила.Маша кашей всех кормила.Положила Маша кашуКошке – в чашку,Жучке – в плошку, А коту

Слайд 4Минутка чистописания

Минутка чистописания

Слайд 5Кто в лесу без топоров
Строит избу без углов?

Кто в лесу без топоровСтроит избу без углов?

Слайд 6Птички

Птички

Слайд 7воробей
ворона
сорока
снегирь
иней

воробейворонасорокаснегирьиней

Слайд 8Тема нашего урока
Одушевленные и неодушевленные имена существительные

Тема нашего урокаОдушевленные и неодушевленные  имена существительные

Слайд 9Главный вопрос урока
Как определить одушевленные и неодушевленные имена существительные

Главный вопрос урокаКак определить  одушевленные и неодушевленные  имена существительные

Слайд 10Планируем работу
1. Делаю открытие.
2. Закрепляю.
3. Самостоятельная работа.
4. Итог.

Планируем работу1. Делаю открытие.2. Закрепляю.3. Самостоятельная работа.4. Итог.

Слайд 11Имена существительные
Кто?
Что?
Называют людей и животных
Не называют людей и животных
Одушевленные
Неодушевленные

Имена существительныеКто?Что?Называют людей и животныхНе называют людей и животныхОдушевленныеНеодушевленные

Слайд 12воробей
ворона
снегирь
сорока
иней

воробейворонаснегирьсорокаиней

Слайд 13Где можно это уточнить?

Где можно это уточнить?

Слайд 14Алгоритм
Найди слово, которое обозначает предмет.

2. Определи, что оно обозначает.

3. Если

обозначает людей или животных, задай вопрос КТО?

4. Если не обозначает людей или животных, задай вопрос ЧТО?

5. Сделай вывод и докажи.
Алгоритм Найди слово, которое обозначает предмет.2. Определи, что оно обозначает.3. Если обозначает людей или животных, задай вопрос

Слайд 15Кто?
Что?

Кто?Что?

Слайд 16Физминутка

Физминутка

Слайд 17Снежный,
заяц,
морозить,
снег,
зимний,
мороз,
холодно,
медведь,
веселый,
олень,
бегать,
ёлка,
лисичка.

Снежный,заяц,морозить,снег,зимний,мороз,холодно,медведь,веселый,олень,бегать,ёлка,лисичка.

Слайд 18Одушевленные
Неодушевленные
Заяц
медведь
олень
Снег
мороз
ёлка
лисичка
лисичка

ОдушевленныеНеодушевленныеЗаяцмедведьоленьСнегмороз ёлкалисичкалисичка

Слайд 19лисичка
лисичка
?
Многозначные слова

лисичкалисичка?Многозначные слова

Слайд 20Правила работы в паре
Работать должны оба.
Один говорит, другой слушает.
Своё несогласие высказывай

вежливо.

Если не понял, переспроси.

Правила работы в пареРаботать должны оба.Один говорит, другой слушает.Своё несогласие высказывай вежливо.Если не понял, переспроси.

Слайд 21лес
охота
след
лесник
охотник
Что?
Кто?
следопыт

лесохотаследлесникохотникЧто?Кто?следопыт

Слайд 22Кто быстрее всех прочтет,
слово лишнее найдет?
Самостоятельно!
Всего баллов:
ПРОВЕРЯЕМ!

Кто быстрее всех прочтет, слово лишнее найдет?Самостоятельно!Всего баллов:ПРОВЕРЯЕМ!

Слайд 23Олень,
ветка,
сугроб,
белка,
медведь.
Молодцы!

Олень,ветка,сугроб,белка,медведь.Молодцы!

Слайд 24Кустом, под, длинноухий, спрятался, заяц.
Под кустом спрятался длинноухий заяц.

Кустом, под, длинноухий, спрятался, заяц.Под кустом спрятался длинноухий заяц.

Слайд 25-Мне понравилось….
- Я научился…
- Я узнал новое…
- У меня получилось…
- Я

сомневался…
- Мне было трудно…
-Мне понравилось….- Я научился…- Я узнал новое…- У меня получилось…- Я сомневался…- Мне было трудно…

Слайд 26Учите русский годы к ряду
С душой, с усердием, с умом.
Вас ждет

великая награда
И та награда в нем самом!

СПАСИБО ЗА УРОК!

Учите русский годы к рядуС душой, с усердием, с умом.Вас ждет великая наградаИ та награда в нем

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть