Покажи мне, - я смогу запомнить.
Позволь мне это сделать самому,
И это станет моим навсегда.
Древняя мудрость
Автор: Матюхова И.Б. учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 6» г. Корсакова
Автор: Матюхова И.Б. учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 6» г. Корсакова
Задачи:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по теме исследования.
2. Применить на практике проблемно диалогическую технологию для формирования универсальных учебных действий у младших школьников.
3. Осуществлять мониторинг сформированности универсальных учебных действий и предметных компетенций школьников.
Бер-еза бере-за
Бе-реза берез-а
1. Создание проблемной ситуации.
( На доске транскрипция слов) [м'э л'] [брат']
(Ниже перевёрнутые карточки со словами мель, брать).
- Запишите слова по транскрипции в тетрадь.
- Какие у вас получились слова?
(Открыть эталон).
Поднимите руку, кто написал, как доске?
2.Формулирование проблемы
- Задание было одно? ( Да).
- А выполнили его как? (По- разному).
- Почему так получилось? (Не заметили знак обозначения мягкости согласных; не обратили внимания, что согласный звук произносится мягко и т. д.)
- Лексическое значение слов изменилось? (Да).
- Какой вывод вы можете сделать? ( В транскрипции стоит запятая, значит согласный мягкий, в конце слова надо писать ь знак).
- Какую задачу мы должны поставить перед собой? (Научиться писать слова с ь знаком и т. д).
- Сформулируйте тему урока.
Тема: «Правописание слов с мягким знаком».
РЕГУЛЯТИВНЫЕ
целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция
ЛИЧНОСТНЫЕ
Самоопределение, смыслообразование, нравственно-эстетическое оценивание
КОММУНИКАТИВНЫЕ
планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, контроль, коррекция
Вывод: На этой диагностике видно, что к первому полугодию 2 класса высокий уровень вырос на 7%, нравственно-этическая ориентация детей растёт. Дети отличаются наличием высоких познавательных мотивов, стремлением ориентация на интересы и потребности других людей, направленность их личности – на себя или на потребности других.
Вывод: количество учащихся, которые умеют контролировать свои действия, увеличилось на 11%, виден небольшой рост.
Вывод: видна небольшая динамика роста – 7%.
Вывод: на этой диагностике видно, что к первому полугодию 2 класса высокий уровень вырос на 18%. Дети стали лучше сотрудничать друг с другом.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть