Презентация, доклад на тему Обмен опытом на тему: Моё педагогическое открытие

Содержание

Сделать трудное – привычным,привычное – лёгким,лёгкое - приятнымСтаниславский К.С.

Слайд 1Мастер-класс учителя начальных классов
МОУ «Донгузловская СОШ»
Воронцовой Натальи Николаевны
Моё педагогическое открытие

Мастер-класс учителя начальных классов МОУ «Донгузловская СОШ»Воронцовой Натальи НиколаевныМоё педагогическое открытие

Слайд 2Сделать трудное – привычным,
привычное – лёгким,
лёгкое - приятным
Станиславский К.С.

Сделать трудное – привычным,привычное – лёгким,лёгкое - приятнымСтаниславский К.С.

Слайд 3Функционально грамотная личность

– это личность, которая способна использовать знания,

умения и навыки для решения максимально широкого круга жизненных задач в различных сферах деятельности.
Функционально грамотная личность  – это личность, которая способна использовать знания, умения и навыки для решения максимально

Слайд 4Деятельностный подход к обучению предполагает:

наличие у детей познавательного мотива и конкретной

учебной цели;
выполнение учениками определённых действий для приобретения недостающих знаний;
выявление и освоение учащимися способа действия, позволяющего осознанно применять приобретённые знания;
формирование у школьников умения контролировать свои действия – как после их завершения, так и по ходу;
включение содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач.
Деятельностный подход к обучению предполагает:наличие у детей познавательного мотива и конкретной учебной цели; выполнение учениками определённых действий

Слайд 5Существует 3 возможности постановки учебной проблемы на уроке.

Создание проблемной ситуации;
Подводящий

к теме диалог;
Сообщение учителем темы урока в готовом виде, но с применением мотивирующего приема.
Существует 3 возможности постановки учебной проблемы  на уроке.Создание проблемной ситуации; Подводящий к теме диалог;Сообщение учителем темы

Слайд 6Ситуация играет большую роль в постановке учебной задачи
Во-первых, ситуация

позволяет заинтересовать учащегося в предстоящей деятельности.

Во-вторых, от правильно созданной ситуации зависит, смогут ребята поставить учебную задачу или нет.

Ситуация играет большую роль в постановке учебной задачи Во-первых, ситуация позволяет заинтересовать учащегося в предстоящей деятельности. Во-вторых,

Слайд 7поле
полюшко
полька
полевод
Ситуация
«Выбор»
Родственные слова

полеполюшкополькаполеводСитуация «Выбор»Родственные слова

Слайд 8Подобрать выражения-
дремлет
ссорятся
плохо говорит
очень старается
идет медленно
молчит

живут как

кошка с собакой
лезет из кожи вон
клюет носом
не умеет двух слов связать
держит язык за зубами
ползет как черепаха

Ситуация
«Несоответствие»

?

Синонимы

Подобрать выражения- дремлет ссорятся плохо говорит очень стараетсяидет медленномолчит живут как кошка с собакойлезет из кожи вонклюет

Слайд 9Ситуация
«Неопределенность»
Необходимы организму, содержатся в овощах, мясе, молочных продуктах, фруктах.
Удивительная жидкость,

животное, грибы, кислород.

Витамины

А

В

Е

D

С

Ситуация «Неопределенность»Необходимы организму, содержатся в овощах, мясе, молочных продуктах, фруктах.Удивительная жидкость, животное, грибы, кислород. ВитаминыАВЕDС

Слайд 10качественное усвоение знаний;
развитие интеллекта и творческих способностей;
воспитание активной личности.
Урок на основе

деятельностного подхода обеспечивает:
качественное усвоение знаний;развитие интеллекта и творческих способностей;воспитание активной личности.Урок на основе деятельностного подхода обеспечивает:

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть