Презентация, доклад на тему Объемная аппликация: Божьи коровки

Содержание

Значение конструирования объемных поделок из бумаги и картона в работе с детьми дошкольного возраста. Знакомство с техникой бумажной пластики позволяет научить детей различать цвета, формы, месторасположения, развивает умение видеть целое и его части, детали, их пространственное

Слайд 1Конструирование объемных поделок из бумаги и картона. Объемная аппликация: «Божьи коровки»


Подготовила воспитатель
Бермус

Наталья
Конструирование объемных поделок из бумаги и картона. Объемная аппликация:  «Божьи коровки» Подготовила воспитательБермус Наталья

Слайд 2Значение конструирования объемных поделок из бумаги и картона в работе с

детьми дошкольного возраста.

Знакомство с техникой бумажной пластики позволяет научить детей различать цвета, формы, месторасположения, развивает умение видеть целое и его части, детали, их пространственное расположение, развивает мелкую моторику рук. Работа в технике бумагопластики  доставляет детям огромную радость.  
Цели и задачи обучения бумажной пластике: развитие творческих способностей детей, фантазии, воображения. Постепенно ребенку придет опыт, сформируются навыки, и он с легкостью выполнит большую, сложную работу самостоятельно, без помощи взрослого, но всегда будет помнить, и ценить те первые шаги, которые взрослый и ребенок сделали вместе.

Значение конструирования объемных поделок из бумаги и картона в работе с детьми дошкольного возраста. Знакомство с техникой

Слайд 3Виды конструирования объемных поделок из бумаги и картона с детьми дошкольного

возраста.

Конструирование по образцу:
Учащиеся анализируют конструкцию образца, выясняют, из каких деталей он состоит, порядок и приёмы выполнения отдельных операций, сборки и отделки изделия.
Конструирование по модели:
Модель, как и образец, является для учеников ориентиром в работе. Однако в отличие от образца она не даёт такого наглядного и подробного представления об устройстве изделия, а предполагает, что ребёнок должен выявить его самостоятельно путём мысленного анализа.
Конструирование по заданным условиям:
При таком способе организации занятия образец как объект копирования отсутствует, нет и модели, которая давала бы представление о том, что должно получиться. Вместо этого ребёнку предлагается набор условий, которым должен удовлетворять изготавливаемый предмет в эксплуатации.

Виды конструирования объемных поделок из бумаги и картона с детьми дошкольного возраста. Конструирование по образцу:Учащиеся анализируют конструкцию

Слайд 4Способы изготовления объемных поделок из бумаги и картона с детьми.
сгибание

и разгибание листа бумаги пополам (лист надо отжать и погладить)
сгибание и склеивание (здесь наиболее часто используются полосы бумаги)
сгибание, надрезание и склеивание
складывание бумаги в разных вариантах
использование выкроек
Здесь важно дать детям понятие о том, что существуют условные обозначения действий:
— — — — —  сгиб
____  разрезание

Способы изготовления объемных поделок из бумаги и картона с детьми. сгибание и разгибание листа бумаги пополам (лист

Слайд 5Материалы: картон красного и зеленоватого цвета; ножницы; клей карандаш; маркер черный; белая краска

Материалы: картон красного и зеленоватого цвета; ножницы; клей карандаш; маркер черный; белая краска

Слайд 6Сложить лист картона пополам и разрезать, чтобы получился прямоугольник. Из красного картона

вырезать три квадрата разного размера (размер по желанию).
Сложить лист картона пополам и разрезать, чтобы получился прямоугольник. Из красного картона вырезать три квадрата разного размера

Слайд 7Сложенный пополам листочек бумаги обрезаем в виде листика

Сложенный пополам листочек бумаги обрезаем в виде листика

Слайд 8Делаем складки на листочке

Делаем складки на листочке

Слайд 9Берем квадраты красного цвета и сгибаем по одной диагонали, затем по

второй.
Берем квадраты красного цвета и сгибаем по одной диагонали, затем по второй.

Слайд 10 Складываем заготовку пополам 1 раз.

Складываем заготовку пополам 1 раз.

Слайд 11Противоположные части заготовки заворачиваем внутрь нашего насекомого по линии сгиба. Получился

треугольник.
Противоположные части заготовки заворачиваем внутрь нашего насекомого по линии сгиба. Получился треугольник.

Слайд 12Срезаем лишнее. Придаем округлую форму букашке. Надрезаем верхние крылья.

Срезаем лишнее. Придаем округлую форму букашке. Надрезаем верхние крылья.

Слайд 13Черным маркерам нарисовать мордочку и точки, белой краской нарисовать глазки.

Черным маркерам нарисовать мордочку и точки, белой краской нарисовать глазки.

Слайд 14Собираем все детали аппликации

Собираем все детали аппликации

Слайд 15СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть