Презентация, доклад на тему НОВЫЕ ПОДХОДЫ В ПРЕПОДАВАНИИ И ОБУЧЕНИИ

Цель диалогового обучения не только проверка знаний, а помощь учащимся глубоко усвоить изученный материал, дать возможность школьникам высказать своё мнение и обосновать его. Беседа с элементами дискуссии организуется как по пройденному материалу, так и при изучении

Слайд 1НОВЫЕ ПОДХОДЫ В ПРЕПОДАВАНИИ И ОБУЧЕНИИ

Приоритетным для начальной ступени образования является

создание базовых условий для формирования компетентностей, существенных для успеха в самых разных сферах жизни любого человека и общества. Обладание теми или иными компетентностями делает человека успешным .
Новые подходы в преподавании и обучении , обеспечивают такую ключевую компетенцию образования как “научить учиться” (http://festival.1september.ru/articles/587904/).

Новые методы представляют собой целостный комплекс взаимосвязанных механизмов, повышающие способность обучающихся к обучению:
-понимание принципа обучения, осознание необходимости и выбор методов личного самообучения;
-исследование и выявление творческих талантов и путей их оптимального использования:
-эмоционально – положительное отношение к обучению как к увлекательному процессу;
-грамотное владение речью и наличием пространственного мышления. (Рук-во для учителя с-138).

Одним из немаловажных методов обучения является диалог, который помогает учащимся развивать свое собственное мышление. Это доказали в своем исследовании Мерсер и Литлтон (2007), что «диалог в классе может способствовать интеллектуальному развитию учеников и их результативности в обучении». (Рук-во для учителя с-144).

НОВЫЕ ПОДХОДЫ В ПРЕПОДАВАНИИ И ОБУЧЕНИИПриоритетным для начальной ступени образования является создание базовых условий для формирования компетентностей,

Слайд 2Цель диалогового обучения не только проверка знаний, а помощь учащимся глубоко

усвоить изученный материал, дать возможность школьникам высказать своё мнение и обосновать его.
Беседа с элементами дискуссии организуется как по пройденному материалу, так и при изучении его. Такая беседа развивает коммуникативно-речевые умения младших школьников.


УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДИАЛОГА :
наличие проблемной ситуации, именно она является «начальным моментом мыслительного процесса».

ВИДЫ


Учитель-класс

Учитель-ученик

Ученик-класс

Ученик-ученик

Мерсер различает три типа беседы, в которые вовлечены субъекты

Беседа-дебаты

Кумулятивная -беседа

Исследовательская беседа

Цель диалогового обучения не только проверка знаний, а помощь учащимся глубоко усвоить изученный материал, дать возможность школьникам

Слайд 3учитель-класс
(беседа дебаты)
учитель-ученик
Ученик-класс
(кумулятивная беседа)
ученик – ученик (исследовательская беседа)

учитель-класс(беседа дебаты)учитель-ученикУченик-класс(кумулятивная беседа)ученик – ученик (исследовательская беседа)

Слайд 4
-при интеграции
7 модулей обучения
научились
обмениваться, чувствами, мнениями, мыслями;
-преодоление языкового барьера

при помощи диалога;
-применение диалога стимулировало учебный процесс, способствовало активности, коммуникативных качеств.

-недостаточно сформированная речь учащихся, слабый словарный запас;
неумение взаимосотрудничества
учащихся;
-отсутствие глубины мышления;
-инертность мыслительной деятельности учащихся.

-развивать познавательную активность , творческую самостоятельность;
-создавать оптимальные условия для развития интересов и способностей;
-обеспечивать развитие диалогового обучения посредством включения учащихся в образовательный процесс.-

Что получилось?

трудности

Пути решения

-при интеграции 7 модулей обучениянаучились обмениваться, чувствами, мнениями, мыслями;-преодоление языкового барьера при помощи диалога;-применение диалога стимулировало учебный

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть