УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДИАЛОГА :
наличие проблемной ситуации, именно она является «начальным моментом мыслительного процесса».
ВИДЫ
Учитель-класс
Учитель-ученик
Ученик-класс
Ученик-ученик
Мерсер различает три типа беседы, в которые вовлечены субъекты
Беседа-дебаты
Кумулятивная -беседа
Исследовательская беседа
-недостаточно сформированная речь учащихся, слабый словарный запас;
неумение взаимосотрудничества
учащихся;
-отсутствие глубины мышления;
-инертность мыслительной деятельности учащихся.
-развивать познавательную активность , творческую самостоятельность;
-создавать оптимальные условия для развития интересов и способностей;
-обеспечивать развитие диалогового обучения посредством включения учащихся в образовательный процесс.-
Что получилось?
трудности
Пути решения
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть