Презентация, доклад на тему Нестандартное спортивное оборудование

Содержание

«Осьминожичек»С 3 летУлучшение координации движений Укрепление мышц ног и стопы, туловища. Знание правой, левой ноги. Развитие внимания, ловкости, соревновательных качеств, положительных эмоций.С 3 лет – перешагивание.С 4 лет – + прыжки на двух ногах.С 5 лет

Слайд 1картотека
нестандартного
физкультурного
оборудования в ДОУ

картотеканестандартногофизкультурногооборудования в ДОУ

Слайд 2«Осьминожичек»

С 3 лет
Улучшение координации движений Укрепление мышц ног и стопы, туловища.

Знание правой, левой ноги. Развитие внимания, ловкости, соревновательных качеств, положительных эмоций.
С 3 лет – перешагивание.
С 4 лет – + прыжки на двух ногах.
С 5 лет - + прыжки на одной ноге, боком, бег.
С 6 лет - + ходьба и прыжки на двух ногах назад
«Осьминожичек»С 3 летУлучшение координации движений Укрепление мышц ног и стопы, туловища. Знание правой, левой ноги. Развитие внимания,

Слайд 3«Квадратная дорожка»

С 3 лет
Улучшение координации движений. Укрепление мышц ног, стопы, туловища.

Знание правой, левой ноги. Закреплять счёт. Развитие внимания, ловкости, соревновательных качеств, положительных эмоций.
С 3 лет – ходьба по квадратикам по прямой.
С 4 лет – + прыжки на двух ногах по квадратикам, через квадратики, по кривой и по кругу.
С 5 лет - + прыжки на одной ноге, использование в эстафетах.
С 6 лет - + ходьба и прыжки на двух ногах назад.
«Квадратная дорожка»С 3 летУлучшение координации движений. Укрепление мышц ног, стопы, туловища. Знание правой, левой ноги. Закреплять счёт.

Слайд 4«Сороконожка»

С 3 лет
Развивать умение двигаться парами. Улучшение координации движений Укрепление мышц

ног, рук, туловища. Знание правой, левой ноги, руки. Развитие внимания, ловкости, положительных эмоций.
Улучшение координации движения, ходьбы и бега по ограниченной площади. Массаж стоп, профилактика плоскостопия, закаливание, формирование правильной осанки.
С 3 лет – ходить рядом друг с другом и друг за другом.
С 4 лет - ходить парами по прямой, по кругу.
С 5 лет - + разный темп ходьбы и бега.
С 6 лет - + вперёд и назад.

«Сороконожка»С 3 летРазвивать умение двигаться парами. Улучшение координации движений Укрепление мышц ног, рук, туловища. Знание правой, левой

Слайд 5Улучшение координации движения, ходьбы и бега по ограниченной площади. Массаж стоп,

профилактика плоскостопия, закаливание, формирование правильной осанки.
С 3 лет – ходить рядом друг с другом и друг за другом.
С 4 лет - ходить парами по прямой, по кругу.
С 5 лет - + разный темп ходьбы и бега.
С 6 лет - + вперёд и назад.
С 3 лет – ходить по дорожке по одному по гладкой стороне.
С 4 лет – ходить друг за другом по гладкой стороне босиком.
С 5 лет - + по неровной стороне, на носках и пятках по гладкой, перепрыгивание боком через дорожку

«Цветная дорожка»

Улучшение координации движения, ходьбы и бега по ограниченной площади. Массаж стоп, профилактика плоскостопия, закаливание, формирование правильной осанки.С

Слайд 6«Извилистая дорожка»

С 3 лет
Улучшение координации движений. Укрепление мышц ног и стоп,

туловища. Знание правой, левой ноги. Профилактика плоскостопия, закаливание. Развитие внимания, ловкости, соревновательных качеств.
С 3 лет – ходьба по одному.
С 4 лет – + друг за другом босиком.
С 5 лет – + перепрыгивание на двух, на одной, использование в эстафетах.
C 6 лет - + ходьба и прыжки на двух ногах назад.
«Извилистая дорожка»С 3 летУлучшение координации движений. Укрепление мышц ног и стоп, туловища. Знание правой, левой ноги. Профилактика

Слайд 7пробки…» 
С 4 лет
Укрепление защитных функций организма, массажа стоп. Профилактика плоскостопия. Развитие

внимания, терпения, соревновательных качеств.
С 4 лет - сидя, босиком лёгкое топтание шишек, катание пробок.
С 5 лет - + перекладывание с места на место пальчиками ног.
C 6 лет - + «Кто быстрее и больше перенесёт предметов пальцами ног»

пробки…» С 4 летУкрепление защитных функций организма, массажа стоп. Профилактика плоскостопия. Развитие внимания, терпения, соревновательных качеств.С 4 лет

Слайд 8«Снежинки»

С 4 лет
Развивать координацию движений, укрепление всех групп мышц тела,
внимание, терпение,

выносливость, умение слышать взрослого, соревновательные качества.
С 4 лет – ОРУ, «сдуй снежинку с ладошки»
С 5 лет - + «пронеси снежинку на голове», использование в эстафетах.

«Снежинки»С 4 летРазвивать координацию движений, укрепление всех групп мышц тела,внимание, терпение, выносливость, умение слышать взрослого, соревновательные качества.С

Слайд 9«Лёгкие снежки»

С 3 лет
Развивать глазомер, меткость, силу плечевого пояса. Ловкость, выносливость

при прыжках
на 2-х ногах с зажатым снежком между колен. Координацию движений, сохранения устойчивого равновесия при ходьбе, ползании по ограниченной площади с снежком на голове, и на спине.
С 3 лет – ОРУ, «брось снежок собачке…»
С 4 лет - + метание вдаль.
С 5 лет - + метание в цель, прыжки на двух ногах, с зажатым снежком между ног.
C 6 лет - + использование в эстафетах.

«Лёгкие снежки»С 3 летРазвивать глазомер, меткость, силу плечевого пояса. Ловкость, выносливость при прыжкахна 2-х ногах с зажатым

Слайд 10«Сапоги - скороходы»

С 4 лет
Совершенствовать у детей координацию движений, укрепление всех

групп мышц
тела. Развитие внимания, терпения, выносливости, умения работать в команде, соревновательные качества, и положительные эмоции.
С 4 лет – ходить по прямой
С 5 лет - + быстрая ходьба с поворотами, по доске, положенной на пол.
C 6 лет - + использование в эстафетах.
«Сапоги - скороходы»С 4 летСовершенствовать у детей координацию движений, укрепление всех групп мышцтела. Развитие внимания, терпения, выносливости,

Слайд 11«Весёлый мухолов»

С 4 лет
Развивать глазомер, меткость, силу плечевого пояса, мелкую моторику

кистей, ориентировку в пространстве,
ловкость, соревновательные и командные качества, и положительные эмоции.
С 4 лет – метание с близкого расстояния.
С 5 лет - + увеличение расстояния метания.
C 6 лет - + использование в эстафетах.

«Весёлый мухолов»С 4 летРазвивать глазомер, меткость, силу плечевого пояса, мелкую моторику кистей, ориентировку в пространстве,ловкость, соревновательные и

Слайд 12«Лыжи»

С 4 лет
Развивать ловкость, координацию движений, чувство равновесия при ходьбе на

лыжах, согласованность рук и ног, соревновательные качества.
С 4 лет – самостоятельно надевать и ходить по залу.
С 5 лет - + «скользить» по залу, использование в эстафетах.

«Лыжи»С 4 летРазвивать ловкость, координацию движений, чувство равновесия при ходьбе на лыжах, согласованность рук и ног, соревновательные

Слайд 13«Ходунки»

С 5 лет
Совершенствовать у детей координацию движений, укрепление всех групп мышц
тела.

Развитие внимания, ловкости, смелости, выносливости, соревновательных качеств и положительных эмоций.
Развивать у детей координацию движений; умение сохранять устойчивое положение на ограниченной основе, соревновательные качества, ловкость. Профилактика плоскостопия.
С 5 лет - ходьба по залу.
C 6 лет - + использование в эстафетах.
«Ходунки»С 5 летСовершенствовать у детей координацию движений, укрепление всех групп мышцтела. Развитие внимания, ловкости, смелости, выносливости, соревновательных

Слайд 14«Быстрые мотальщики»

С 4 лет
Развивать мелкую моторику кистей, силу рук, ловкость, координацию

движений, умение работать в паре, желание выигрывать у партнёра.
С 4 лет – «кто быстрее намотает ленточку до бантика» (длина 1,5м)
С 5 лет - + работа в парах (длина увеличивается)

«Быстрые мотальщики»С 4 летРазвивать мелкую моторику кистей, силу рук, ловкость, координацию движений, умение работать в паре, желание

Слайд 15«Поймай шарик»

С 4 лет
Развивать координацию движений, ловкость, глазомер, соревновательные качества, терпение,

сноровку.
С 4 лет – раскачивание верёвочки с шариком вперёд, назад, ловля шарика правой рукой.
С 5 лет - + «кто быстрее поймает шарик», левой рукой.
C 6 лет - «кто больше раз поймает шарик за одинаковое время»

«Поймай шарик»С 4 летРазвивать координацию движений, ловкость, глазомер, соревновательные качества, терпение, сноровку.С 4 лет – раскачивание верёвочки

Слайд 16«Массажёр – орешки»

С 5 лет
Развивать у детей внимание, координацию движений,
профилактика осанки

(при выполнении ОРУ, основных движений) и плоскостопия (катание шариков по стопе ног), ловкость. Желание заботиться о своём здоровье.
С 5 лет - + ОРУ, перепрыгивание правым, левым боком, перешагивание, высоко поднимая ногу, массаж спины.
«Массажёр – орешки»С 5 летРазвивать у детей внимание, координацию движений,профилактика осанки (при выполнении ОРУ, основных движений) и

Слайд 17«Живая ткань»

С 4 лет
Развивать мелкую моторику кистей, крепко держать ткань, изображая

волны, действовать по команде вместе со всеми. Развивать ориентировку в пространстве.
С 4 лет - держать ткань крепко руками, поднимать вверх и опускать вниз, проползать под тканью.
С 5 лет - + использование в эстафетах.

«Живая ткань»С 4 летРазвивать мелкую моторику кистей, крепко держать ткань, изображая волны, действовать по команде вместе со

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть