Презентация, доклад на тему Научно исследовательская работа 1 класс

Содержание

ИСТОРИЯ МОЕЙ ШКОЛЫНаучный руководитель: Нейбергер Дина Валериевна, учитель начальных классовСлавгород 2016Без прошлого нет будущего!

Слайд 1ИСТОРИЯ МОЕЙ ШКОЛЫ
Научно – исследовательская работа
Секция: краеведение
Выполнила: Мухамбеткалиева Карина, 1 класс

МБОУ «СОШ №21»
ИСТОРИЯ МОЕЙ ШКОЛЫНаучно – исследовательская работаСекция: краеведениеВыполнила: Мухамбеткалиева Карина, 1 класс МБОУ «СОШ №21»

Слайд 2ИСТОРИЯ МОЕЙ ШКОЛЫ
Научный руководитель: Нейбергер Дина Валериевна, учитель начальных классов
Славгород 2016
Без

прошлого нет будущего!
ИСТОРИЯ МОЕЙ ШКОЛЫНаучный руководитель: Нейбергер Дина Валериевна, учитель начальных классовСлавгород 2016Без прошлого нет будущего!

Слайд 3В результате возникла тема исследования: «История моей школы».
МБОУ «СОШ №21» –

это объект нашего исследования.
Предмет исследования – история возникновения и развития МБОУ «СОШ №21».
Гипотеза исследования – в нашей школе учились люди, которыми гордится город Славгород, наша страна.

В результате возникла тема исследования: «История моей школы».МБОУ «СОШ №21» – это объект нашего исследования. Предмет исследования

Слайд 4Цель работы – подробно изучить историю своей школы.
Для достижения цели предполагается

решить следующие задачи:
1. Изучить историческую и краеведческую литературу по данной теме, фотографии.
2. Какие тайны хранит МБОУ «СОШ №21», что знают учащиеся и жители г. Славгорода о нашей школе.
3. Сохранить память о героях нашей школы и донести до современников значимость работы.
4. Передать материалы исследования в фотографиях, слове в школьный музей.
Методы исследования:
Теоретические методы: описательный, аналитический.
Эмпирические методы: опрос, наблюдение.

Цель работы – подробно изучить историю своей школы.Для достижения цели предполагается решить следующие задачи:  1. Изучить

Слайд 5История возникновения МБОУ «СОШ №21»
1927г.

История возникновения МБОУ «СОШ №21»1927г.

Слайд 6История возникновения МБОУ «СОШ №21»
1954г.

История возникновения МБОУ «СОШ №21»1954г.

Слайд 10Николай Сопильник родился 25 декабря 1925 года

Николай Сопильник родился 25 декабря 1925 года

Слайд 11Проживал по адресу: г. Славгород, ул. Гоголя, 21

Проживал по адресу: г. Славгород, ул. Гоголя, 21

Слайд 12«Лежу на горке, и виден город: весь в цветущих садах. Так

хочется поскорее вернуться домой!»
«Лежу на горке, и виден город: весь в цветущих садах. Так хочется поскорее вернуться домой!»

Слайд 141 сентября 2010 года МБОУ «СОШ №21» встречала своего выпускника. Григорий

Карпович жил в нашем городе, учился в школе. После ее окончания он посвятил свою сознательную жизнь служению Родине.

1 сентября 2010 года МБОУ «СОШ №21» встречала своего выпускника. Григорий Карпович жил в нашем городе, учился

Слайд 18В нашей школе увековечена память Григорию Карповичу Дуброву. В 2012 году

прошел торжественный митинг, посвященный открытию мемориальной доски в честь генерал – лейтенанта Г.К. Дуброва, выпускника 1955 года железнодорожной школы №107, ныне №21.

В нашей школе увековечена память Григорию Карповичу Дуброву. В 2012 году прошел торжественный митинг, посвященный открытию мемориальной

Слайд 19Есть в нашей школе заветные имена, которые мы помним и чтим!


Есть в нашей школе заветные имена, которые мы помним и чтим!

Слайд 20Кто они – герои нашей школы? Они погибли во имя подвига!

Во все времена были, есть и будут настоящие герои! Я горжусь тем, что учусь в МБОУ «СОШ №21», ведь она богата своими героями!

Николай Сопильник

Григорий Дубров

Кто они – герои нашей школы? Они погибли во имя подвига! Во все времена были, есть и

Слайд 21Мы провели социологическое исследование: попросили ответить учащихся 1-10-х классов (83 чел.)

на следующие вопросы:
1. Знаете ли, историю нашей школы?
2. Есть ли у школы герои?

Рисунок 1. Знаете ли, историю нашей школы?

Мы провели социологическое исследование: попросили ответить учащихся 1-10-х классов (83 чел.) на следующие вопросы:

Слайд 22Рисунок 2. Есть ли у школы герои?

Рисунок 2. Есть ли у школы герои?

Слайд 23Таким образом, проследив динамику развития истории школы, я пришла к выводу,

у нашей школы интересная и богатой история, история – это в первую очередь люди, которых мы помним. Беседуя с выпускниками и учителями, поняла, что нет среди них того, кто бы ни вспоминал о школе с ностальгией и доброй улыбкой. Моя школа прошла долгий и нелёгкий путь. Думаю, она заслужила только слова признательности и благодарности, как от её выпускников, так и от её современных учеников. А ещё очень надеюсь и верю, что когда-нибудь, через какое-то время, кто-то продолжит начатое мной дело и добавит в историю школы ещё более свежие и интересные факты. Я ученица самой лучшей школы на свете!

Таким образом, проследив динамику развития истории школы, я пришла к выводу, у нашей школы интересная и богатой

Слайд 24Таким образом, наша гипотеза верна: в нашей школе учились и работали

люди, которыми гордится город Славгород, наша страна.
В дальнейшем я планирую:
1. Продолжить сбор материалов, связанных с историей развития школы.
2. Дополнить изучение истории школы на примере одной династии. Или проследить и записать историю одного из выпусков.
3. Собрать материал о передовых учителях, проработавших в школе многие годы. …….
4. Провести классные часы, на которых расскажем историю школы, чтобы она передавалась следующему поколению.

Таким образом, наша гипотеза верна: в нашей школе учились и работали люди, которыми гордится город Славгород, наша

Слайд 25Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть