Презентация, доклад на тему Насекомые луга

Тип проекта: познавательный, исследовательский, творческий, игровой.Сроки реализации: краткосрочный (1 неделя: с 18 июля по 22 июля 2016г.)Участники проекта: воспитатели, музыкальный руководитель, дети старшей группы,

Слайд 1Проект Насекомые луга

Выполнила:
воспитатель
МБОУ СОШ № 4
(дошкольные группы)

Гужва Е. А.
Проект Насекомые луга  Выполнила: воспитательМБОУ СОШ № 4(дошкольные группы)   Гужва Е. А.

Слайд 2Тип проекта: познавательный, исследовательский, творческий, игровой.
Сроки реализации: краткосрочный (1 неделя: с

18 июля по 22 июля 2016г.)
Участники проекта: воспитатели, музыкальный руководитель, дети старшей группы, родители.
Тип проекта: познавательный, исследовательский, творческий, игровой.Сроки реализации: краткосрочный (1 неделя: с 18 июля по 22 июля 2016г.)Участники

Слайд 3Проблема: Многие дети с отвращением относятся к насекомым. Одних насекомых боятся

и губят их, потому что мало знают о пользе насекомых. Формирование навыков правильного поведения детей в природе.
Проблема: Многие дети с отвращением относятся к насекомым. Одних насекомых боятся и губят их, потому что мало

Слайд 4Актуальность: экологическое образование - это формирование у дошкольников экологического сознания, экологической

культуры, способности понимать и любить окружающий мир, бережно относиться к нему. При ознакомлении детей с природой открываются возможности для эстетического, патриотического нравственного воспитания. Общение с природой обогащает духовную сферу ребенка, способствует формированию положительных моральных качеств.
Актуальность: экологическое образование - это формирование у дошкольников экологического сознания, экологической культуры, способности понимать и любить окружающий

Слайд 5Цель проекта:
Формирование у детей представлений о жизни насекомых, гуманное отношение к

окружающей среде и стремление проявлять заботу о сохранении природы.
Задачи проекта:
1. Формировать реалистическое представление об окружающей нас природе, желание стать другом природы, беречь и охранять ее. 2. Формировать у детей элементарные представления о насекомых (бабочка, муравей, жук, пчела, кузнечик), их строении, способах передвижения. 3. Воспитывать бережное отношение к живому. 4. Развивать эмоциональную отзывчивость 5. Формировать навыки исследовательской деятельности.
Цель проекта:Формирование у детей представлений о жизни насекомых, гуманное отношение к окружающей среде и стремление проявлять заботу

Слайд 6Предполагаемый результат проекта:
1. Проявление у детей ярко выраженного интереса к объектам

природы — насекомым. 2. Умение различать и называть насекомых: бабочку, муравья, жука, пчелу, кузнечика. 3. Знание о пользе или вреде, которую насекомые приносят людям и растениям. 4. Бережное отношение к природе, стремление детей к правильному поведению по отношению к насекомым. 5. Формирование у детей стремления к исследованию объектов природы, умения делать выводы и устанавливать причинно-следственные связи. 6. Формирование представления о том, что нельзя делить насекомых на полезных и вредных, и тем более, руководствоваться этим в своих поступках по отношению к ним.
Предполагаемый результат проекта:1. Проявление у детей ярко выраженного интереса к объектам природы — насекомым. 2. Умение различать

Слайд 7Работа с родителями:
1. Консультации «Как привить любовь к природе», «Первая

помощь при укусах насекомых». 2. Придумывание рисунков-загадок о насекомых.
Итоговое мероприятие проекта: Музыкально — экологический досуг «Человек с природою подружись и ты».
Работа с родителями: 1. Консультации «Как привить любовь к природе», «Первая помощь при укусах насекомых». 2. Придумывание

Слайд 8I этап – подготовительный:
• Разработка проекта • Диагностика экологических знаний о насекомых

детей • Подбор литературных произведений о насекомых • Изготовление презентации «Наши соседи насекомые» • Подбор методической литературы и иллюстрированного материала по теме. • Подбор материалов, игрушек и атрибутов для игровой деятельности • Подбор музыкальных произведений по теме • Составление плана основного этапа. • Определение целей и задач проектной деятельности.
I этап – подготовительный:• Разработка проекта • Диагностика экологических знаний о насекомых детей • Подбор литературных произведений

Слайд 9II этап – основной (реализация проекта):
• Познавательные беседы по теме с

использованием презентации. • Исследовательская деятельность (наблюдение за насекомыми на прогулке), рассматривание частей тела насекомых в лупу. • Чтение художественной литературы : Г. Х. Андерсен «Дюймовочка», К. Чуковский «Муха-Цокотуха»; В.Сутеев «Под грибом», Г. Скребицкий «Счастливый жучок», басня Крылова «Стрекоза и муравей» • Разучивание считалки, потешек и стихотворения Т.Кулаковой; Отгадывание загадок по теме. • Пальчиковая гимнастика «Жук, стрекоза, осы», «Божьи коровки», • Прослушивание аудиозаписи Н. Римского-Корсакова «Полёт шмеля», П. Чайковского «Вальс цветов»; Майкапар «Мотылёк», «Вальс»; Д.Жученко «Две гусеницы разговаривают» • Разучивание песен: Ю.Жетенеевой «Божие коровки»; И.Кушниковой «Как прекрасен мир»; Е.Гомоновой «Доброта»; игра с пением В.Золотарёвой «Жучок»; • Танцевальная импровизация «На лугу» под музыку Майкапара «Росинки»; И.Баха «Шутка» • Инсценировка песни В.Иванникова «Пчёл детей учила мать»; • Просмотр мультфильмов «Стрекоза и муравей», «Пчёлка Майя», «Путешествие муравьишки», «Под грибом». • Развивающие игры: речь с движением « Жук» • С/Р игры, свободная деятельность детей( обыгрывание басни Крылова «Стрекоза и муравей») • Подвижные игры: «Медведь и пчелы», «День и ночь» • Творческо-продуктивная деятельность (рисование, аппликация, лепка)
II этап – основной (реализация проекта):• Познавательные беседы по теме с использованием презентации. • Исследовательская деятельность (наблюдение

Слайд 10III этап – Заключительный
• Оформление выставки детских работ. • Проведение Музыкально —

экологического досуга «Человек с природою подружись и ты» с приглашением детей из другой группы. • Создание презентации проекта.
• Фотоотчет о проделанной работе.
III этап – Заключительный• Оформление выставки детских работ. • Проведение Музыкально — экологического досуга «Человек с природою

Слайд 11Выводы:
В результате проведенной работы дошкольники научились сравнивать, анализировать и делать выводы.

Дети  понимают и осознают, насколько значимы насекомые  в природе.
По итогам работы было отмечено:
Дети приобрели новый опыт поисково-исследовательской деятельности. В процессе работы над проектом дошкольники рассматривали насекомых, отмечали их роль в жизни луга.
На основании исследования пришли к выводу: необходимо сохранять и бережно относиться к насекомым.

Благодаря проведенной работе, наши дети осознанно могут ответить на вопрос, почему необходимо бережно относиться к насекомым.
Выводы:В результате проведенной работы дошкольники научились сравнивать, анализировать и делать выводы. Дети  понимают и осознают, насколько значимы

Слайд 12СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть