Презентация, доклад на тему Направления коррекционной работы с детьми после кохлеарной имплантации

Произносительные навыки на начало обучения

Слайд 1Уровень речевого развития на начало обучения

Уровень речевого развития на начало обучения

Слайд 2Произносительные навыки на начало обучения

Произносительные навыки на начало обучения

Слайд 3Слуховые возможности на начало обучения (в ИСА)

Слуховые возможности на начало обучения (в ИСА)

Слайд 4Направления реабилитационной работы с глухими детьми дошкольного возраста
развитие языковой способности детей
формирование

разных видов речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, слухо-зрительное восприятие, дактилирование, слушание)
формирование устной, письменной, дактильной форм речи
усвоение лексического материала, накопление новых слов и фраз
формирование у детей внятной, членораздельной, естественной речи
формирование произносительных навыков (вызывание звуков первого концентра)
формирование и развитие навыков восприятия устной речи (на слухозрительной и слуховой основе)
формирование и совершенствование слуховой функции
 

Направления реабилитационной работы с глухими детьми дошкольного возрастаразвитие языковой способности детейформирование разных видов речевой деятельности (говорение, чтение,

Слайд 5 Направления работы по развитию слуховых и речевых навыков по верботональному методу:
1. Стимуляция

всех видов восприятия (слух, зрение, осязание, движение, вибротактильная и вестибулярная чувствительность)
2. Развитие слухового восприятия на низких частотах
3. Обучение восприятию:
ритма
интонации
громкости
темпа
звуков
слов
предложений
4. Фонетическая ритмика
5. Пиктографическая ритмика
6. Аудиовизуальный курс
 


Направления работы по развитию слуховых и речевых навыков по верботональному методу: 1.	Стимуляция всех видов восприятия (слух,

Слайд 6Динамика речевого развития (4-й год обучения)

Динамика речевого развития  (4-й год обучения)

Слайд 7Динамика формирования произносительных навыков (4-й год обучения)

Динамика формирования произносительных навыков  (4-й год обучения)

Слайд 8Динамика формирования слуховых навыков (4-й год обучения)

Динамика формирования слуховых навыков  (4-й год обучения)

Слайд 9Направления работы с детьми после КИ
1.Обучение восприятию звучаний с КИ и

с ИСА
Обнаружение звучаний
Восприятие слов и фраз
2. Развитие фонематического слуха
Различение фонем
Синтез – анализ слов
Развитие слухового внимания и слухоречевой памяти
3. Совершенствование речевой деятельности
4. Развитие языковой способности
Фонетический компонент (дыхание, голос, постановка звуков)
Лексико-грамматический строй речи
Направления работы с детьми после КИ	1.Обучение восприятию звучаний с КИ и с ИСА   	Обнаружение звучаний

Слайд 10Динамика речевого развития после КИ
предложения
слова

звукоподражание

лепет

крик

Динамика речевого развития  после КИпредложениясловазвукоподражаниелепеткрик

Слайд 11Динамика формирования произносительных навыков после КИ

Динамика формирования произносительных навыков  после КИ

Слайд 12Динамика развития слуховых навыков после КИ

Динамика развития слуховых навыков после КИ

Слайд 13Навыки слухового восприятия с КИ И ИСА
Обнаруживает и распознает громкие и

тихие неречевые звучания дома и на улице (капающая вода, шуршание бумаги, тиканье часов)
Умеет воспринимать фонемы, слоги, слова, предложения при открытом выборе
Воспринимает просодическую информацию речи (интонацию, ударение в слове и смысловое ударение, мужские и женские голоса)
Воспринимает слова и предложения, произнесенные в быстром темпе, шепотом, голосом разной высоты
Умеет воспринимать речь по телефону, а также на фоне шумовых помех
Собственная речь представлена простыми и сложными предложениями с аграмматизмами

Навыки слухового восприятия с КИ И ИСАОбнаруживает и распознает громкие и тихие неречевые звучания дома и на

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть