Презентация, доклад на тему Наблюдаем, играем, изображаем. Мастер-класс с применением нетрадиционной техники рисования Рисуем в уголке живой природы детского клуба MEL

Содержание

Детский клуб «MAL» Это пространство для физического развития с использованием здоровье сберегающих технологий, и уникальное комфортное образовательное пространство, современное техническое оснащение, обогащенная развивающая среда — способствует гармоничному развитию и эмоциональному благополучию ребенка.С 2017 года мы проводим

Слайд 1Наблюдаем, играем, изображаем
Мастер-класс с применением нетрадиционной техники рисования
Рисуем в уголке живой

природы детского клуба «MEL»

Руководители проекта:
Чеблакова В.А.
Павлова В.Д.
Наблюдаем, играем, изображаемМастер-класс с применением нетрадиционной техники рисованияРисуем в уголке живой природы детского клуба «MEL»Руководители проекта:Чеблакова В.А.Павлова

Слайд 2Детский клуб «MAL»
Это пространство для физического развития с использованием здоровье

сберегающих технологий, и уникальное комфортное образовательное пространство, современное техническое оснащение, обогащенная развивающая среда — способствует гармоничному развитию и эмоциональному благополучию ребенка.
С 2017 года мы проводим мастер-классы для детей и их родителей «Наблюдаем, играем, изображаем» по программе ИЗО с применением нетрадиционной техники рисования наблюдая за обитателями в уголке живой природы
Детский клуб «MAL» Это пространство для физического развития с использованием здоровье сберегающих технологий, и уникальное комфортное образовательное

Слайд 3Уголок живой природы в детском клубе
Это первый опыт знакомства с живыми

персонажами сказок, мультфильмов, комиксов.
У ребенка, нередко, складывается печальный опыт первого восприятия паучков, лягушек, жучков. Все это происходит от негативного отношения к ним взрослых.
Жизнь наших маленьких художников начинается с изучения поведения особенностей жизни обитателей уголка живой природы и специальных муляжей.
Уголок живой природы в детском клубеЭто первый опыт знакомства с живыми персонажами сказок, мультфильмов, комиксов. У ребенка,

Слайд 4Мир насекомых очень интересен, каждое насекомое таит в себе множество удивительных

свойств

Всё, что удивительное и интересное, притягивает, заостряет внимание ребёнка.
Ознакомление дошкольников с природой является одной из важнейших задач в работе с детьми.

Мир насекомых очень интересен, каждое насекомое таит в себе множество удивительных свойствВсё, что удивительное и интересное, притягивает,

Слайд 5Кого сегодня мы будем изображать?
Спал цветок и вдруг проснулся –
Больше спать

не захотел.
Шевельнулся, встрепенулся,
Взвился вверх и улетел.

Когда дети отгадали загадку, то можно вместе полетать, как бабочки, помахать руками. Можно накинуть на плечи легкий, красивый платок и махать ими как крыльями.

Кого сегодня мы будем изображать?Спал цветок и вдруг проснулся –Больше спать не захотел.Шевельнулся, встрепенулся,Взвился вверх и улетел.Когда

Слайд 6Мастер-класс: «Бабочка» Для наблюдения за бабочкой используем коллекцию, короткометражный фильм «Рождение бабочки»

Мастер-класс: «Бабочка» Для наблюдения за бабочкой используем коллекцию, короткометражный фильм «Рождение бабочки»

Слайд 7Симметрия в мире насекомых
На занятиях мастер-классов для дошкольников разных возрастных

групп мы будем:
Изучить виды симметрии в животном мире;
Передавать колорит цветовой гаммы;
Выполнить ряд упражнений на симметрию (рисование узоров на бабочке);
Научимся смешивать цвета
Симметрия в мире насекомых На занятиях мастер-классов для дошкольников разных возрастных групп мы будем: Изучить виды симметрии

Слайд 8Рисуем «Бабочку»
Материал:
листы бумаги с контурным изображением бабочки,
краски гуашь, кисточки, файлы,

клеёнки,
СД-диск с показом видео и слайдов с изображением бабочек, аудио кассета с мелодичной музыкой Эдварда Грига «Бабочка»

Утром бабочка проснулась
Раз – росой она умылась.
Два – изящно покружилась.
Три – нагнулась и присела.
На четыре – улетела.

Рисуем «Бабочку»Материал: листы бумаги с контурным изображением бабочки, краски гуашь, кисточки, файлы, клеёнки, СД-диск с показом видео и

Слайд 9Как нарисовать бабочку?
Развиваем пространственное мышление, воспитывать бережное отношение к насекомым в

частности (к бабочкам); воспитывать умение замечать красивое в природе.
Как нарисовать бабочку?Развиваем пространственное мышление, воспитывать бережное отношение к насекомым в частности (к бабочкам); воспитывать умение замечать

Слайд 10Рисование техникой монотипии
Монотипия — это техника рисования при помощи отпечатывания

части изображения.
Этот способ рисования считается простым, но подходит для занятий в каждой группе, старшие дошкольники рисуют пейзажные монотипии с использованием различных цветов и оттенков в одной работе.
Рисование монотипией совершенствует умение находить середину предмета, развивает чувство симметрии.
Рисование техникой монотипии Монотипия — это техника рисования при помощи отпечатывания части изображения. Этот способ рисования считается

Слайд 11Рисование губкой
Наблюдение за жизнью и развитием бабочек расширяет кругозор детей и

способствует воспитанию бережного отношения к природе.
Рисование губкойНаблюдение за жизнью и развитием бабочек расширяет кругозор детей и способствует воспитанию бережного отношения к природе.

Слайд 12Рисование пальцами крыльев бабочки
Вот как бабочки летали
Крылышки у них порхали,
Лапки цепкие

трудились
На цветок они садились
Синий, желтый, красный,
Цветок у нас прекрасный,
Зеленый, красный, синий
Цветок у нас красивый

Педагог показывает заготовки бабочек и предлагает украсить их крылышки узорами, но не обычным способом, а с помощью пальчиков

Рисование пальцами крыльев бабочкиВот как бабочки леталиКрылышки у них порхали,Лапки цепкие трудилисьНа цветок они садилисьСиний, желтый, красный,Цветок

Слайд 13Раскрашиваем крылья бабочек ватными палочками и пальчиками
Детям очень нравиться использовать

разные техники при выполнении творческих работ. Дети проявляют фантазию, у них развивается воображение, совершенствуются технические навыки.
Раскрашиваем крылья бабочек ватными палочками и пальчиками Детям очень нравиться использовать разные техники при выполнении творческих работ.

Слайд 14Источники информации
1. Алябьева, Е. А. Тематические дни и недели в

детском саду. Планирование и конспекты (Текст) Е. А. Алябьева.: - М.: Сфера, 2005. – 160 с.
2. Веретенникова С.А. «Ознакомление дошкольников с природой» М: Просвещение 1973
3. Маханева, М. Д. Экологическое развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста. Методическое пособие для воспитателей ДОУ и педагогов начальной школы [Текст] / М. Д. Маханева. - М.: Аркти, 2004. – 320 с.
5. Т.А. Шорыгина «Насекомые. Какие они?». М., 2003.
6. О.А. Скоролупова «Весна. Насекомые. Перелётные птицы». М., 2008.

https://pups.su/vospitanie/netraditsionnye-tehniki-risovaniya.html
www.syl.ru/article/181156/new_tehniki-netraditsionnogo-risovaniya-dlya-dete

Источники информации 1. Алябьева, Е. А. Тематические дни и недели в детском саду. Планирование и конспекты (Текст)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть