Презентация, доклад на тему Мы такие разные. Особенности темперамента детей дошкольного возраста.

Содержание

ФЛЕГМАТИЧЕСКИЙ ТЕМПЕРАМЕНТ (сильный, уравновешенный, инертный тип нервной системы).Спокоен,терпелив, обязателен. Не обидчив.Его практически невозможно вывести из себя.Отличается высокой работоспособностью.Настойчив, способен к большому напряжению в работе.Ровен в отношениях.свойственно замедленное, но сильное реагирование, медленное, но прочное запоминание.все делает обстоятельно,

Слайд 1МЫ ТАКИЕ РАЗНЫЕ
Особенности темперамента детей дошкольного возраста.

МЫ ТАКИЕ РАЗНЫЕОсобенности темперамента детей дошкольного возраста.

Слайд 2ФЛЕГМАТИЧЕСКИЙ ТЕМПЕРАМЕНТ (сильный, уравновешенный, инертный тип нервной системы).
Спокоен,терпелив, обязателен.
Не обидчив.
Его практически

невозможно вывести из себя.
Отличается высокой работоспособностью.
Настойчив, способен к большому напряжению в работе.
Ровен в отношениях.

свойственно замедленное, но сильное реагирование, медленное, но прочное запоминание.
все делает обстоятельно, преодолевая все препятствия.

не любит перемен, очень медленно привыкает к новой обстановке и длительное время адаптируется

ФЛЕГМАТИЧЕСКИЙ ТЕМПЕРАМЕНТ (сильный, уравновешенный, инертный тип нервной системы).Спокоен,терпелив, обязателен. Не обидчив.Его практически невозможно вывести из себя.Отличается высокой

Слайд 3КАК ПРАВИЛЬНО ВОСПИТЫВАТЬ РЕБЁНКА-ФЛЕГМАТИКА
Не Торопите!
Учите ребёнка рационально распределить время.
Не давите на

ребёнка, т.к. под давлением со стороны взрослых он лишь становится ещё неповоротливее и пассивнее.
Не называйте ребёнка "копуша", особенно при других людях.
Развивайте интерес к движениям, играйте с ним в игры, где необходимы быстрота, точность, ловкость, и поощряйте, когда ребенок точно выполняет правила игры.
Развивайте любознательность ребёнка
Стимулируйте к проявлению инициативы в процессе общения.

КАК ПРАВИЛЬНО ВОСПИТЫВАТЬ РЕБЁНКА-ФЛЕГМАТИКАНе Торопите!Учите ребёнка рационально распределить время.Не давите на ребёнка, т.к. под давлением со стороны

Слайд 4САНГВИНИЧЕСКИЙ ТЕМПЕРАМЕНТ (сильный, уравновешенный, подвижный).
Высокая подвижность.
Легкая адаптация к новым условиям.
Увлечённость, общительность, жизнерадостность,

оптимизм, доброжелательность.
Выразительность мимики и пантомимики
Тяготится однообразием. Деятелен при условии интересного дела

Несобранность,ненадёжность (всегда обещает, но не всегда выполняет свои обещания)
Непостоянство в интересах, легкомыслие, разбросанность.
Поверхностность восприятия,недостаточная способность к сосредоточению, усидчивости
Недостаточная настойчивость.

САНГВИНИЧЕСКИЙ ТЕМПЕРАМЕНТ (сильный, уравновешенный, подвижный).Высокая подвижность.Легкая адаптация к новым условиям.Увлечённость, общительность, жизнерадостность, оптимизм, доброжелательность.Выразительность мимики и пантомимикиТяготится

Слайд 5КАК ПРАВИЛЬНО ВОСПИТЫВАТЬ РЕБЁНКА-САНГВИНИКА
ДОВЕРЯЙ, НО ПРОВЕРЯЙ.
Формируйте у ребенка устойчивые привязанности,

интересы.
Приучайте доводить начатое дело до конца.
Обращайте особое внимание на качество деятельности, не допускайте поверхностного и небрежного выполнения заданий.
Хвалите заслуженно, т.к. имеет место склонность к зазнайству.
Принимайте в общении с сангвиником дух лёгкости, веселья и юмора, который ему больше всего по душе.
КАК ПРАВИЛЬНО ВОСПИТЫВАТЬ РЕБЁНКА-САНГВИНИКАДОВЕРЯЙ, НО ПРОВЕРЯЙ. Формируйте у ребенка устойчивые привязанности, интересы. Приучайте доводить начатое дело до

Слайд 6МЕЛАНХОЛИЧЕСКИЙ ТЕМПЕРАМЕНТ (в его основе лежит слабый тип высшей нервной деятельности)
Высокая

чувствительность.
Сердечность, способность к сопереживанию.
Тонкая восприимчивость.
В привычной обстановке - исполнительный работник.
Мягкость, доброжелательность.

Ранимость и застенчивость, неуверенность в себе.
Мнительность, замкнутость.
Пониженная активность.
Низкая работоспособность в новых условиях.

МЕЛАНХОЛИЧЕСКИЙ ТЕМПЕРАМЕНТ (в его основе лежит слабый тип высшей нервной деятельности) Высокая чувствительность.Сердечность, способность к сопереживанию.Тонкая восприимчивость.В

Слайд 7КАК ПРАВИЛЬНО ВОСПИТЫВАТЬ РЕБЁНКА-МЕЛАНХОЛИКА
НЕ НАВРЕДИ
Чаще хвалите ребенка и не скупитесь на

проявление искренних слов. Ему жизненно необходимо ощущать, что его любят.
. Стрессовой для ребёнка-меланхолика является любая ситуация соревнования, старайтесь их избегать.
Не требуйте от ребенка того, что для него невыполнимо. Нацеливайте его на посильные занятия и помогайте их вовремя исполнить, своевременно избегая переутомления.
. Помогайте избавиться от страха, для этого обсуждайте с ребёнком его чувства. За страхи не высмеивайте.


КАК ПРАВИЛЬНО ВОСПИТЫВАТЬ РЕБЁНКА-МЕЛАНХОЛИКАНЕ НАВРЕДИ Чаще хвалите ребенка и не скупитесь на проявление искренних слов. Ему жизненно необходимо

Слайд 8ХОЛЕРИЧЕСКИЙ ТЕМПЕРАМЕНТ (сильный, неуравновешенный, подвижный).
Высокая активность, энергичность.
Быстро ориентируется в любой обстановке.
Общительность, решительность.
Выразительная,

эмоциональная речь.

Невыдержанность, неумение ждать.
Вспыльчивость, агрессивность.
Постоянная готовность к самозащите.
Резкость в отношениях, конфликтность.
Цикличность в работе, в переживаниях, настроениях.

ХОЛЕРИЧЕСКИЙ ТЕМПЕРАМЕНТ (сильный, неуравновешенный, подвижный).Высокая активность, энергичность.Быстро ориентируется в любой обстановке.Общительность, решительность.Выразительная, эмоциональная речь.Невыдержанность, неумение ждать.Вспыльчивость, агрессивность.Постоянная

Слайд 9КАК ПРАВИЛЬНО ВОСПИТЫВАТЬ РЕБЁНКА-ХОЛЕРИКА
Не используйте физическую силу при

воздействии на ребёнка, замечания делайте строго, но спокойно
Холерика не стоит уговаривать, он лучше реагирует на спокойное, тактичное требование
Воспитывайте настойчивость и сдержанность, умение владеть собой, в зачатке следует погашать любую агрессивность ребёнка.
Отдельное внимание уделяйте обучению вежливости, тактичности
Вашему ребёнку важно знать, что к его словам прислушиваются

Поддерживайте и направляйте энергию ребёнка на полезные дела
Исключите из обстановки то, что перевозбуждает нервную систему ребёнка.
Играйте в спокойные игры, выберите интересное хобби.
Особое внимание уделяйте воспитанию усидчивости
Строго и последовательно контролируйте поступки и действия ребёнка

КАК ПРАВИЛЬНО ВОСПИТЫВАТЬ РЕБЁНКА-ХОЛЕРИКА   Не используйте физическую силу при воздействии на ребёнка, замечания делайте строго,

Слайд 10Результаты анкеты
Если в ваших ответах больше вариантов «А» то речь идет

о сангвиническом темпераменте ребенка.
Если больше «Б»-холерический темперамент.
Если больше «В»- флегматический темперамент.
Если больше «Г» -меланхолический темперамент.

Результаты анкетыЕсли в ваших ответах больше вариантов «А» то речь идет о сангвиническом темпераменте ребенка.Если больше «Б»-холерический

Слайд 11Пожелания
 Не подавляйте темперамент ребенка, а научитесь управлять им.
Будьте наблюдательны и внимательны по отношению к

своему ребенку.
Старайтесь как можно больше понять своего ребенка, и вы всегда сможете прийти к взаимопониманию.
Желаем счастья Вам и Вашим детям!
Пожелания Не подавляйте темперамент ребенка, а научитесь управлять им.Будьте наблюдательны и внимательны по отношению к своему ребенку. Старайтесь как можно больше

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть